Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Ивановская область: Холуй, Шуя, Палех и много что еще

15 Июня 2008

Вязники - Южа - Холуй - Преображенское - Хотимль - Клочково - Сергеево - Шуя - Введенье - Дунилово - Ивонино - Михалево - Васильевское - Красное - Палех - Мыт - Пестяки - Шалаево - Боброво - Андреево - Заволжье

Дистанция: 335 км

Время: 4 дня

Страшный сон велосипедиста – заброска электричкой в 4.50 ;))) А что делать, следующая будет только через 4 часа, долго стоит на разъездах, поздно приезжает к точке старта и будет битком набита «садистами». Придется потерпеть и поднять себя рано-рано утром (ну один то раз в году можно, наверное). Раннее время старта не отпугнуло желающих поучаствовать – в поход записались 13 человек. А поехали - 14. И так бывает – imos собирался ехать совсем по другому маршруту, а поскольку его группа неожиданно на электричку не села, то он поехал с нами. Что интересно, совсем уж пустой электричка не оказалась – без давки, конечно, но и сидячих мест свободных не было – ну мы то вовремя все заняли и доехали с комфортом. В 7 утра нас встречает станция «Вязники».

Небольшая остановка у магазина – закупаемся перекусом, следующий магазин нескоро. Первый участок маршрута хорошо известен, мы проходили его пару лет назад только в обратном направлении. Переезжаем Клязьму по понтонному мосту, до Палкино – неплохой асфальт, затем начинаются грунтовки. Грунтовки здесь песчаные, но то ли из-за прошедших дождей, то ли из-за нераскатанности (через одну из речек разрушен мост) можно без особых проблем ехать. На одном из участков старый трек идет в объезд, по карте же есть дорога и прямо. Проверяем, почему ездят в объезд – правильно, так и есть, там большущая лужа. Еще немного грунтовок и вот уже Новоклязьминское. Тут есть и колонка, и магазин, и церковь, да и дорога отсюда уже «с твердым покрытием», т.е. грейдер. Да, в Ивановской области асфальт – явление нечастое, намного больше шансов оказаться на чем то белом и пыльном. Но мы знаем, что скоро начнется отличный асфальт по которому мы поедем 30 км/час – это случится около Глушиц. Такой асфальт идет до самого города Южа. Город этот, как оказалось, достаточно интересный – неплохо выглядят строения старой прядильно-ткацкой фабрики, есть интересные деревянные дома. Надолго в Юже задерживаться не стали – может, еще вернемся. Совсем недалеко Холуй, туда от Южи идет асфальт.

Холуй встречает небольшой стелой на въезде и часовней. Без труда находим здание музея местной лаковой росписи – он закрыт ((( Оченно обидно, а что скажет звоночек на двери? Звоночек голосом охранника спрашивает сколько нас, откуда мы и не подождем ли мы минут 15. Да конечно же подождем, в чем вопрос! И вскоре на велосипеде (!) подъезжает администратор музея, а чуть позже приходит и молодая девушка-экскурсовод - говорит, что вытащили ее буквально с грядок, но нам реально рады: не так уж много здесь посетителей, Палех принимает на себя всю славу местных промыслов и в это село доезжают не все. Мы же получаем отличнейшую часовую экскурсию, какую можно получить только в небольших местечковых музеях. Но вот пора прощаться с музеем, ведь это не все достопримечательности села! Геокэшерская часть группы собирает точки тайника, остальные купаются в Тезе. Во время поиска контейнера начинается дождь: тучки ходили-ходили вокруг, да все-таки дошли. Впрочем, ливень быстро заканчивается, заезжаем также на виртуальные точки этого тайника. Посещаем местный магазин и едем дальше.

А дальше – снова грейдер. Правда, вопреки картам идет он вдоль реки до самого Ирыхово. Здесь нам желательно бы попасть на другой берег Тезы. По одним данным там пешеходный мост, по карте – брод, а что на самом деле? А на самом деле ни того ни другого, там – лодочный перевоз! Причем без лодочника: так, стоит себе лодочка у берега, переезжай кто хочешь – полный коммунизм. Лодочные переправы – украшение любого ПВД, и мы, весело смеясь, грузим на лодки байки. Снова начинается дождь, но переправляемся мы успешно. Поднимаемся от реки в Преображенское. Здесь случился небольшой казус – не все ясно поняли, где находится следующий чекпойнт (а он был назначен у церкви, т.е. не все поняли где находится церковь, а она там спряталась в деревьях), поэтому некоторое время потратили на сбор группы. Но никто не потерялся. Под дождем ищем точки тайника. К моменту когда все готово, и дождь заканчивается, поэтому едем дальше. Отсюда опять грейдер, на нем ужасная каша из песка и мелкой щебенки, ехать очень тяжело. Еще одно старинное село на пути - Хотимль, здесь тоже тайник, только виртуальный. Выходим на финишную прямую, следующая остановка – Клочково, недалеко от него мы встаем на ночевку. От Волокобино ожидался асфальт, и он даже вроде бы начался у моста через реку… но тут же через пару сотен метров закончился - обидно… Но вот уже и Клочково. Здесь, кстати, начался асфальт, но он нам не нужен… Собираем группу, спрашиваем у местных дорогу на Иваново городище. Дорога найдена, и в начале десятого вечера мы разбиваем лагерь на поляне в лесу, на крутом обрыве.

весь отчет



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru