Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Плёс на Волге и окрестности

01 Января 2010

Никто больше не поехал. Видимо испугались погоды. В результате прокатился в одиночку.

К сожалению, большей частью дороги - это бездуховный асфальт. В какой-то момент я даже думал, что лучше было бы на шоссере это ехать. Все, что было запланировано, оказалось выполнено и местами даже перевыполнено.

Погода весьма порадовала сначала туманом, который оседал на очках, так что приходилось их протирать каждые 3 минуты, а потом ливнями с грозой, особенно кстати пришлась гроза, когда я ехал через поле через холм. Удары молнии были ближе 500 метров, судя по интервалу между вспышкой и звуком, а от грома можно было натурально оглохнуть. При этом, несмотря на глинистые почвы, дорога не раскисла даже от очень сильного дождя, ехать можно было почти везде. Наматывало на колеса только на пашне (было суммарно около 2 км небольшими кусками по всему маршруту). Трек маршрута полностью записан, будет выложен вечером.

Участок Нерехта-Плёс проходит преимущественно по асфальту, в зависимости от вариантов, асфальта может быть от 70 до 90 %.

Я ехал вариантом Нерехта-Арменки-Волгореченск-Высоково-Плёс. Нерехта-Арменки - весьма разбитый асфальт, машин практически нет.

Арменки-Волгореченск - старый грейдер, покрытие позволяет надеятся, что всепогодный, хотя в дождь могут образовываться глубокие лужи. Волгореченск-Высоково - асфальт, местами обновленный, местами порядочно убитый. Высоково-Плёс - лесные дороги, местами весьма неочевидное ориентирование: в сторону Плёса я попросту не нашел перекресток и уехал на шоссе Плёс-Приволжск, в обратную сторону стало понятно почему я пропустил перекресток - не особо наезженная дорога просто вывалилась на основную из каких-то кустов прямо в большую глубокую лужу - конечно же я и подумать не мог, что в этих кустах надо будет искать отвилку на Плёс.

Плёс весьма живописный городок. Художественные музеи могу рекомендовать к посещению, они небольшие, уютные, и в них есть стоящие работы, ради которых имеет смысл приехать. Мне понравилось, хотя я не особый ценитель живописи. Краеведческий музей, напротив, предсказуемо скучен. Если вы попадете в Плёс, обязательно поднимитесь на соседние холмы, оттуда открывается впечатляющий вид на Волгу и на сам город, этот вид даже плохая погода испортить не может. Можно также заглянуть в старообрядческую деревянную церковь на горе Левитана - ту самую, которая попала на картину "Над вечным покоем". Церковь красива внутри, хотя показалось, что оставляет какое-то гнетущее ощущение.

С едой в Плёсе некоторая проблема - все едальни открываются как-то уж очень поздно, кто в 11, а кто и в час дня. Еда дорогая (хотя если закупаться в магазине и хомячить на набережной на лавке, то будет вполне доступно). Мне пришлось залезть в единственное открытое кафе, т.к. в это время на улице нещадно поливало. В дальнем конце есть небольшой пляж (с лежаками и мороженым)

По пути от Плёса до паромной переправы в Красном на Волге снова попал под адский ливень с грозой, из-за чего чуть не опоздал на паром - практически запрыгивал на отплывающий, через появившуюся небольшую щель. В Красном был в 15.20, отлично пообедал на 130р. Солнце шпарило во всю, даже не верилось, что всего 75 минут назад меня нещадно поливало и видимость была почти нулевая.

Срулил с асфальта, и вот тут-то и началась содержательная часть покатушки. Еще и дождь снова пошел. В общем, было настоящее трофи, езда по траве выше человеческого роста, через вырубки напрямик, всякое стремное ориентирования. В качестве вишенки на торте прилагался тот факт, что трек-то я себе в жпс залил (местами нарисованный от руки по пачке беломора), а вот карту по какой-то идиотской причине - нет. Тем не менее, скорость удавалось держать вполне примелемую, не ниже 10 км/ч, а большую часть времени - около 15. Несмотря на явную заброшенность (малочисленные упавшие поперек стволы явно не в этом году), дорога оказалась на удивление проезжаемой. В результате, не успело стемнеть, а я уже въезжал на турбазу "Берендеевы поляны" (времени было примерно 21.30).

Итого: за день пройдено 195 км с прекрасной культурной программой, и при этом никакой усталости!



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru