Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

18.03.2015г «Дорога к солнцу» Казанское - Павелецкое напр. 200 км

18 Марта 2015

Маршрут: Авсюнино - Запутное - Саввино - Пожинская - Шарапово - Старый Спасс - Коломна - Туменское - Мощаницы - Тарбушево - Вальцово - Ступино

Дороги: второстепенный освальд 100%

Не много есть таких мест, где можно покататься на начиная с самой ранней весны и до зимних метелей, и по грунтам и по практически пустынному асфальту.
Конечно же Мещёра самое знаменитое из них, благодаря отличному, почти всегда сухому песку, а ближе к зиме и хорошенько подмороженному и по этому проезжему на любом велосипеде.

Преобладание соснового леса с его восхитительным, бодрящим ароматом, делает такие поездки вдвойне приятными и полезными. Если вы решили прокатиться на выходные, то езжайте компанией, время пролетит незаметно за разговорами в электричке, а посиделки на обеде, у традиционного костра, наполнят вас впечатлениями и приятными воспоминаниями на долгое время. 

Вот и я решил немного размяться и подсмотрев интересный маршрут в этом разделе, немного удлинил его, что бы вернуться на удобной электричке, буквально к подъезду дома. 

Погода обещалась солнечная и теплая, а ветер почти попутный, но как обычно это бывает, куда бы ты не ехал, дует он сразу во все стороны, может быть не слишком ощутимо, но по крупицам забирая силы.
Изначально не рассчитывая ставить себя во временные рамки, а делая основной акцент на спокойной покатушке и отдыхе в столь красивых местах, все же под влиянием откуда не возьмись такой бодрости, помчался по дороге, только успевая отсчитывать километры, словно пытаясь скорее насладится прекрасными видами природы и мчаться все дальше и дальше навстречу новым дорогам.

Так и пролетели Коробята, Саввино, Большое Гридино, Саматиха.
Какие все же интересные названия! Вот например, село Шатур - основано с 14 века, а добраться к нему можно было только по проложенной сквозь болота гати, которую надо было каждую весну заново накидывать.
Сейчас же, туда можно запросто добраться на машине, ну конечно не на простой, а повышенной проходимости. Или хотя бы даже на лодке, по реке Поля.

Или например окрестности Северной Гривы и Воймеги, где обнаружено несколько стоянок и поселений неолита и мезолита.
Сколько еще не разгаданных тайн скрывают непроходимые, топкие леса от нашего взора.

60 км уже позади, фляга воды почти пуста, съедено одно яблочко и пара маленьких булочек.
Надо искать место для пополнения запасов. По описаниям из интернетов, в тех местах обычно пользуются так называемыми библиотеками.

Вот и я заехал в деревенскую избу-читальню, в надежде купить печеньку и воду.
Но к моему изумлению, изба оказалась закрытой! Кто то даже не поленился и утащил крылечко. 

Тут я внезапно вспомнил, что в прошлом году, после велопрогулки по Торокановой Горе, мы с Сашей набрели на отличное, современное здание местной библиотеки, стоящей буквально посреди леса. Так, что я поехал туда, благо было уже не далеко, всего 15 километров.

Бутово, Починки, Старый Спасс - все быстро пролетало, и я понял, что выехал из Мещеры, так как начались небольшие горочки, а по мере приближения к Москва реке, даже и приличные тягунки. 

Чуть покатавшись по Коломне, долго выезжал из пригорода, к своей любимой и всегда пустынной, дороге на Туменское - Мощаницы. 
В какой то момент меня пронзила мысль, что до финиша-то осталось около 75 км и времени около трех часов до электрички.
Всего лишь нужно было ехать со средней около 26 км/ч. То есть, нужно чуть поднапрячься и превысить текушие 24.3
Или второй вариант, тошнить с запасом около часа до финиша.
Конечно же я выбрал первый вариант!
Ехать в сумерках и по темноте, даже при наличии переднего и заднего света, было не слишком безопасно.
И садившееся солнце уже совсем не грело, и на спусках в низины обдавало холодом.

Как бы мощно я не крутил, а расчетное время прибытия по навигатору только лишь отдалялось, хоть и по минутке, но так неумолимо.

Конечно, силы после стольких километров были совсем не те. Иногда сверх-усилием удавалось держать около 30, и на спусках под 45, но игры на перегонки со временем, видимо не мой удел.
Были заброшены в топку две нзшные гельки и пол пачки аскорбинки. Но приокская местность стала изобиловать рельефом, нещадно поглощающим мои хитрые планы.

К переезду в Ступино я подъехал вместе с элькой 19:12 и у меня оставалось еще чоткие 6 минут до следующей 19:18
Я был почти уверен в своей победе. Не зря же истрачено столько на последних десятках километров!

И что бы вы думали!?

Я ехал и ехал вперед, очень быстро... и... проехал станцию! Совсем! Уехал на километр вперед. Ооо... это был полный провал! 
Как такое могло получится, почему я не обратил снимание на этот поворот, видимо станция была не достаточно освещена, или я уже совсем потерял концентрацию внимания.
Весьма раздосадованный, я решил не возвращаться, а поехать вперед, ведь времени еще было в запасе более часа.
Наверное это было слишком эмоциональное решение, ведь солнце совсем уже село, а дорога была узкой в большинстве своем абсолютно темной, зато не такой холодной как в пригороде.
На остановке, по навигатору проложив маршрут до, как мне казалось самой ближней и реальной точки Михнево, оказалось 25 км. Самым разумным, было вернуться в Ступино и посидеть на в привокзальном кафе, что бы попить хотя бы горячего чаю и желательно несколько стаканов.

Нет, конечно я так не поступаю, только в перед!

К счастью довольно скоро выехал на М4 с полосой 2-3 метра, частично освещенную, но с отличным асфальтом где можно было не беспокоится и ехать без опаски.
Конечно, звуки пролетающих над ухом фур не для слабонервных парковых тошнотиков, мда... Зато тут я обнаружил, что ветер то попутный! И скорость очень хорошо поддерживается машинами на отметке 25-30 км/ч. 
Долетел до своего любимого А108 а там уже рукой подать до Михнево. 
Время 20:38, восемь минут до электрички, вкусная чебуречная с чаем уже закрыта. Осталось только отдышаться и доползти до нужной платформы.

Все.



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru