Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Пять перелазов Яхрома-Дубна

21 Августа 2011

Яхрома-Ильинское-Драчево-Фёдоровское-Вороново-Буславль-Святогорово-Ивнягово-Старово-Марьино-Бор-Слободищево-Сущево-Нушполы-Припущаево-Северный-Талдом-Юдино-Стариково-Карманово-Дубна

В этой покатушке меня поддержали Turbich и Fant. Всю неделю на субботу обещали дожди, но прокатиться очень хотелось. Когда утром в субботу увидели солнце, то все сомнения отпали. Едем! За разговорами путь в электричке до Яхромы пролетел незаметно. Тучи в небе начинают бродить. От Яхромы движемся в Ильинское. Сразу довольно внушительный подъём. Взобравшись на него основательно прогрелись. Проезжаем горнолыжный курорт Сорочаны.

В Ильинском сразу поехали посмотреть церковь рождества христова.

После этого на велах спускаемся к Святому источнику Тихвинской иконы Божьей Матери. Святой источник был известен еще до революции: местный крестьянин копал колодец и нашел икону. Он не забрал ее домой, а оставил ее рядом с колодцем, чтобы люди, приходя за водой, могли молиться. Так и стали называть это место – Святой источник Тихвинской иконы Божьей Матери. Мы традиционно трижды окунаемся в купели, после чего получается сидя на веле въехать в гору. Кто не видел, скажу так, что там и идти вверх трудно... Дал сил значит источник. Далее направляемся к Дрочево. Оттуда начинается первый перелаз. Нам нужно выехать на трассу Дмитров — Сергиев Посад. Дорогу нашли сразу. Это довольно симпатичная тропинка. Люди используют её часто .

Далее от окраин Костина начинается второй перелаз. Проехав через дачи и спустившись влево в самый низ находим дорогу-тропу. Ехать можно. Пересекаем маленький ручей. В лесу влажно и трава имеет очень сочный зелёный цвет. Лес заканчивается и мы неспеша едем по высокой траве по южному краю поля. Дорога угадывается. И вот уже показалось Вороново, дорога постепенно становится всё лучше и лучше. Выехав около коровника мы едем смотреть церковь рождества пресвятой богородицы. До Вороново дотянули асфальт.

Далее едем в Святогорово, где мы были с Вовкой в 2009 году на Осеннем марафоне. Делаем памятные фото и движемся к третьему перелазу который начинается с того, что мы переходим вброд речку Веля. Далее по тропинке приезжаем в Ивнягово. Перелаз очень комфортный и приятный!

Далее немного едем по трассе А-108, сразу за мостом через Велю обедаем около реки. Проехали ещё только 48 км. Время 14.00. После обеда сворачиваем вправо на Старово. Дорога очень хороший асфальт. От Никитино начинается километровый плавный и прямой спуск, где мы установили свои рекорды скорости. Лично у меня 61,85км/ч, у Вовки -65,8км/ч, а у Андрюхи — 65 км/час. Едем по ветру. Скорость стабильно держится в районе 30 км/час. Вот и деревня Бор, откуда мы запланировали свой четвёртый перелаз. Решили ехать через село и обнаружили дом -ЧУДО! Чудо архитектуры. Вдоволь налюбовавшись едем искать брод через Велю. Нашли. Здесь уже глубины по грудь. Увы. Фоток не сделали, т.к. начался довольно сильный дождь. Под дождём едем около получаса. На развилке около Сущево держим совет: вариант №1 — ехать по запланированному маршруту, вариант №2 — слиться в Вербилки. Время 16.00, достаточно чтобы ехать по варианту №1. Едем В Нушполы! Описания пятого перелаза есть у Гвоздева. Если в двух словах, то это полная ж... Нам же полной ж... мало и мы выбираем путь который идёт чуть правее этому. Там трофи в полном понимании этого слова. Крапива в рост человека, поваленные деревья через 20-30 метров, всякие сучки. Ну и самое главное в это лето мы были Первые! Ну или вторые. Перелаз длиной в 7 км. занял у нас 2 часа. Жесть! Ноги до сих пор в ожёгах от крапивы. А комаров там и вшей! Андрюха их собирал, ну и нам досталось (он шёл первым). Ах да! В середине перелаза (около 17.00) снова пошёл дождь. Теперь он зарядил на 3 часа. От Припущаево идёт нормальный грейдер красного цвета. Под проливным дождём мы доехали до Талдома, где переоделись и перекусили. Жизнь сразу наладилась. В 20.00 мы выехали из Талдома и скоро были дома. Сил не осталось, но остались впечатления от похода. Он получился интересным на события и хороших было больше!