Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Ишлей

18 Мая 2008

Чернуха – Селема – Никольское – Ковакса – Пиявочное – Ишлей – Сафронова Пустынь – Наумовска – Марфино – Николаевка – Рожок – Лесуново – Сосновское - Павлово

Дистанция: 110 км

Время: 2 дня

Уникальное озеро и красивейший скит о котором нигде нету информации и все это в одном походе сдобренном хорошим дождичком

Теперь не зима и с утра сесть на нужную электричку куда сложнее, поэтому забрасываться до станции Сережа мы решили с Мызы. Надо отметить что это у нас вполне получилось, спокойно классическим образом поставили велы, и сели сами… и начали движение по «любимой» однопутке в сторону Арзамаса… Как я не люблю это «скоростное» направление, но деваться некуда достопримечательности юга заставляют терпеть многие лишения. И вот в 11 часов мы у станционного магазина, закупаемся продуктами в дорогу, после чего отправляемся в путь.

Первое что мы осознали, что ветер у нас встречный, но собственно это уже как-то стало привычно, куда бы мы не ехали, почему-то ветер нам всегда был в лицо, хотя конечно случались и исключения, но они только подтверждали злостное правило. И вот, в 12 часов мы проехали Никольское, тут у нас не смотря на заверение карты, что далее асфальт под ногами оказалась грунтовка, по которой мы и докатили до Коваксы, а потом полем преследуя местного велосипедиста и до Пиявочного.

За этим селом в поле обнаружили масштабную стройку очередного нефте или газопровода. А в лесу, по той дороге, где нам предполагалось проехать работы по ее улучшению и расширению. Ближе к двум часам мы прибыли к поворот на озеро Ишлей, дорога, заросшая, поэтому велы с собой тащить мы не решились и оставили их недалеко от «магистрали». Пешим порядком выдвинулись до озера, где и отобедали. Как только еда у нас закончилась, мы вспомнили фразу всем знакомого мульт героя: «Кажется дождь собирается!» А до велов добрых 20 минут хода. Что же быстро сворачиваемся и начинаем движение… но дождь практически сразу нас догоняет и начинает процедуру умывания тушек грязных лисапедистов ))) не сказать, что мы сильно расстроились, но приятного в ливне было мало. (Хотя как оказалось это совсем и не ливень, ведь 3 часа это ни разу не быстро).

Немножко мокренькие под дождичком выдвигаемся в сторону скита. По дороге заезжаем на плотину другого водоема, по всей видимости, пруда Ишлей и любуемся на гладь водоема нещадно бомбардируемую каплями воды. Тут же неподалеку закапываем коробочку тайника. Следующая остановка Сафронова пустынь (N 55 35.487 E 43 28.527). Из себя она представляет скит с двумя новыми деревянными церквями, ключиком и некоторым количеством дорогого вида домов… В общем богато и как то неожиданно встретить их в лесу среди бурелома и отрыва от цивилизации. Осмотрев во многих отношениях примечательное место, мы отправляемся дальше на Наумовку. Дорога тут частично заросшая, но вполне себе проезжаемая, много луж и комаров.

Около самой Наумовки мы были в около 17.50, дорога там из себя представляет помесь песка и глины, что то не сильно понятное но вполне себе проезжаемое в раскисшем состоянии. Дождь то идет то нет, видимо никак не может определиться домучить нас окончательно или помиловать.

Дорога на Марфино, ой как нас пугали что она ужасная и страшная )) хотя она нам показалась вполне так ничего себе. Единственное что броды, конечно, были, но подумаешь брод какой то, напугали. Тут то мы и помыли ноги, единственное, что места немного заболоченные, поэтому комарики гады такие немного мешали нашей радости от купания.

Миновав Марфино мы отправились на берег р. Сережи в районе Лесуново, где в 20.50 встали на стоянку. Место оказалось не очень, берега там заболочены, а приличные подходы к реке есть только вне леса, что нас не устроило.

День 2. 18 мая, воскресенье.

Проснувшись, потянувшись и не торопясь, вылезши из палатки, мы стали собираться в путь, благо сегодня у нас один асфальт и совсем мало километров.

к 12 дня выбравшись на асфальт пополняем запасы воды в Лесуново и начинаем накручивать в сторону Павлова. Горки проезжаются как то незаметно, теперь то ветер нам почти в спину и забытое за вчера ощущение полета снова с нами. Сосновское пролетаем транзитом в 12.50.

После поворота на Ярымово встретили группы велотуристов с нашего форума, стоявших в лесу неподалеку, так как времени у нас была масса подъехали, поболтали, оказалось, что они держат путь на Грошатку, пожелали им удачи. А сами отправились в Павлово, в котором мы совершили небольшую велоэкскурсию, а так же понаблюдали за разведением паромной переправы для проходящих барж. Вскоре мы проследовали на вокзал где погрузились в стоящую закрытую электричку, изумив такой наглостью, как машиниста, так и местных жителей, которые впрочем, вскоре последовали нашему примеру. Ура мы в вагоне, сидим и пьем сок заедая вкусными булочками, а это значит что очередной ПВД успешно завершен!

Встретимся в новых путешествиях :-)