Отчеты о поездках |
Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарьАвсюнино - Ильинский Погост - Виноградово - Кратово, 95-100 км.15 Февраля 2012Авсюнино - Ильинский Погост - Виноградово - Кратово, 95-100 км. С Валентином Гвоздевым Ну вот мероприятие завершилось. Уверен, что я не одинок во мнении о том, что все прошло просто мегаудачно. Было все, что должно быть в подобной покатушке и не было ничего, что порой портит впечатления от подобных мероприятий (перечислять не буду, ибо список длинен и в целом очевиден). Как это бывает в первой поездке после многодневного похода, удалось сполна насладиться ездой налегке, да еще и с попутным ветерком - после 700 км с тяжеленной торбой это воспринимается просто волшебно. И даже дождик, методично накрапывающий в течение первой половины пути, нисколько не испортил впечатления, ибо после того, что довелось испытать под Бобруйском, это были сущие пустяки, тем более что была полная уверенность, что это ненадолго. В общем в который раз хочется сказать ВСЕМ без исключения участникам – БОЛЬШОЙ СПАСИБО ЗА НАШ ПОХОД И ОТЛИЧНО ПРОВЕДЕННЫЙ ДЕНЬ! А особенно запомнилось и понравилось следующее 1) Много километров равнинных мещерских шоссеек в начале маршрута с небольшим грунтовым участком перед Степановкой. Вероятно, в сухую погоду в этих благодатных краях можно прокатиться и менее тривиальным образом, но на этот раз это было именно то, что нужно. 2) Весьма грамотное решение (спасибо Михаилу Праслову за подсказку!) не штурмовать участок Лашино-Богатищево, а двигаться в объезд через Берендеево. Признаться, я недооценивал последствия зимнего ледяного дождя, а в каком ужасном состоянии сейчас леса, удалось посмотреть лишь несколькими десятками километров позже. Увы, но стоит признать, что очень многие глухие лесные дорожки востока (Донинская просека от Кратово до Храпуново, Молзино-Кабаново, тупиковые бетонки от Аверкиевского лесничества и многие другие), где мы так любили ездить в прошлые годы, теперь однозначно непроезжи. Печально, но факт. 3) Приятный грунтовый участок от Вантино до Берендино. Вначале – несколько километров укатанного песчаника, затем – заброшенный ж/д переезд, а под конец – тропинкинг по краю карьера. Все это как нельзя кстати дополнило наш асфальтовый маршрут и расширило познания в Подмосковной географии, ибо до сих пор мы там ни разу не были. 4) Превосходный во всех отношениях и очень нетривиальный объезд Виноградово через дачи с привалом посреди него. Опять же, за этот хитрый маневр стоит сказать большое спасибо Михаилу и Оксане, ибо такой проезд неочевиден ни из каких карт. 5) Активные работы по уборке берегов Золотовского карьера, что мы наблюдали. Отрадно видеть, что хоть какие-то загаженные места в нашем Подмосковье приводят в божеский вид, однако прекрасно понятно, что все это ненадолго – наступят теплые деньки, приедут шашлычники на своих быдлоджипах, и вновь потребуются сотни огромных мешков для мусора, чтобы убрать то, что эти “отдыхающие” почему-то не в состоянии вывезти самостоятельно на своих четырехколесных повозках. 6) Прекрасный безмашинный асфальт перед пл. Белозерская.. Еще пару лет назад тут была жуткая тряска, а теперь этой дороге по степени гладкости и красоте вокруг позавидуют иные Завидовские дорожки. 7) Не менее приятый участок скоростного лесного асфальта перед Рыбхозом. Эта дорога хороша в любое время года, и именно тут удалось воочию убедиться, как же сильно пострадал лес от зимних погодных катаклизмов. Поваленные, загнутые перевернутой буквой “U” и просто переломанные пополам сотни берез и осин, жуткие завалы вдоль обочин, нависающие прямо над дорогой стволы, стоять которым осталось явно недолго – все это весьма и весьма печально. 8) Заключительные километры по чудной тропинке в Раменском лесу, проезд вдоль канала, а перед самым выездом в населенку – очень удачная возможность отмыть запачканные велы в проточном ручье. Лучшего финиша вряд ли можно было и придумать. 9) Весьма бодрый темп на всем пути при почти полном отсутствии лосизма.. Из-за этого поездка вышла весьма скоростная, и вместе с тем неутомительная, что, на мой вгляд, является очень правильным сочетанием. Почаще бы так... Для любителей статистики могу доложить, что: 1) Участвовало 23 человека. Немного, но и немало. По всей видимости, не слишком летная погода способствовала оптимизации состава команды, так что поездка поучилась весьма динамичной и беззатупной. 2) Всего проехали ровно 100 км. Как доктор прописал - 3) Старт в 10:40, финиш в 19:55, привал 1:45, итого общая средняя скорость несколько выше 10 км/час. Весьма неплохой показатель для наших поездок. 4) Получена изрядная доза удовольствия и отличный заряд бодрости. А это, на мой взгляд, самое главное. Комментарии:Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь! |