Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Волгоград- Ерзовка

29 Мая 2010 - 31 Мая 2010

На весь маршрут требуется минимум три литра воды на человека. Закупиться можно в Разгуляевке (магазин рядом с трассой), в магазинах после развилки на Гумрак, и в Кузьмичах. Следующий пункт питания в Ерзовке. За развилкой рядом с магазинами несколько кафе, где можно плотно позавтракать.

В начале канала есть полуразрушенная бетонная дорога, уходящая в северном направлении. Проходит по восточной стороне канала, и выглядит так, что заставляет опасаться за состояние покрышек. На другую сторону канала идет грунтовая дорога, и еще одна полузаросшая спускается на север вниз. Мы выбрали ее, но оказалось, что она также идет на другую сторону.

Полноценной дороги на западной стороне можно скзать что и нет, но та полузаросшая, что имеется, вполне проезжая. Далее она уходит от канала в сторону посадок. При желании сохранить направление движения вдоль канала, можно проехать несколько километров прямо по степи. Но крайне не рекомендую делать это в сильную жару, или по сухой траве. Мы проехали напрямую, в самые жаркие часы дня. Весной места по красоте не уступают альпийским лугам, но пока их преодолевали, слегка подзадолбались. В дальнейшем решили найти оросительный канал, и ехать вдоль него. Так и сделали.

Там, где оросительный канал пересекает судоходный, мы уже были неделю назад. Дальше просто повернули на следующей дамбе вправо, разобрались с одной из развилок, где дорога делает петлю, и выехали напрямую к Ерзовке.

Информация для последователей:

Ближе всего к трассе забетонированная часть канала Волга-Дон II, она совсем рядом с Ерзовкой. Эта часть существенно менее глубокая, чем бОльшая часть незабетонированной. Очевидно, заглубляться пришлось из-за разницы в рельефе. Чтобы получить приблизительное представление о масштабах строительства, надо заехать чуть дальше бетонки, до пересечения судоходного канала с оросительным. Проще всего это сделать от Ерзовки - легко ориентироваться, много асфальта и дороги с бетоном или песком, сравнительно небольшое расстояние от трассы до целевой точки (12км). Завершить маршрут можно или радиалкой, или выехав вдоль оросительного канала на Орловский песчаный карьер, и далее на асфальт.



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru