Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Крюково - Истра, с водохранилищем

29 Июня 2020

Для велопрогулки жарким субботним днем был выбран маршрут от платформы Крюково до платформы Истра с заездом на Истринское водохранилище. Предполагаемый километраж был 55км, но соотношение грунтов и асфальта можно было только, опять же, предполагать - заранее не поймешь. 

Начало маршрута порадовало. Точнее, сначала немного опечалило - выехав из Зеленограда, первые пару километров мы ехали вдоль не слишком оживленного, но все же и не пустого шоссе. Но уже в Алабушево мы свернули с “главной дороги”. Далее до трассы А-107 (это которая “первая бетонка”) ехали то по асфальту, то по очень хорошей грунтовке, практически без машин. Трассу пересекли, проехав под мостом через железнодорожные пути, после чего съехали на грунтовку вдоль этих путей. Несмотря на необходимость несколько раз переходить через ж/д пути (дорога -тропинка то есть - идет то с одной, то с другой стороны и спрямить не получилось), ехалось весьма приятно. Машин нет, грунты вполне приличные, местами даже асфальт, цветочки по краям дороги цветут - хорошо же :)

В Поварово от железной дороги мы ушли и до Белавино ехали тоже весьма приятно, по асфальту. Дорога примерно полутора-полосная (две машины разъезжаются с заметным трудом и съездом на обочину), зато и машин нет почти, и асфальт новенький - кроме обочины, где тоже асфальт, но очень древний :)

Первые приключения ждали нас в районе СНТ Клочково. Трек вел нас в лес, maps.me уверенно показывали нам тропинку именно в том месте, где в лес ушел трек - но не могло же все идти по плану. Тропинку-то спустя какое-то время мы нашли. Но участок леса между СНТ Клочково и д. Повадино - это ад и Израиль. Во-первых, тропинка едва хоженая, заросшая высокой травой, и легче и безопаснее идти пешком, чем ехать (хотя идти пешком не хочется, потому что +30 и комары). Во-вторых, в тех местах, где появляется тропа-тропа - а она иногда появляется - она представляет собой классические говна. Лужи, полузасохшие лужи, корни, обход луж через крапиву - весь набор. Дождей давно не было и слава богам, потому что после дождей этот участок, видимо, только вплавь и можно преодолеть. 

После пересечения Пятницкого шоссе (и небольшого блуждания по поселкам) мы снова углубляемся в лес. Наученные горьким опытом, мы уже не ждали от этого леса ничего  хорошего, но поначалу были приятно удивлены. Асфальтированная (!) дорога, слишком узкая для машин, ведущая через лес была просто подарком судьбы - но нашей судьбы надолго не хватило. Где-то посреди леса мы уперлись в забор с табличкой типа “охраняемая территория”, за который уходила наша прекрасная дорога. На воротах висел замок - не запертый, но соваться мы, конечно, не рискнули. Пришлось свернуть на грунтовку. Начиналась эта грунтовка тоже совсем не страшно - да, подразбитая квадроциклами, но вполне проходимая и даже по-своему приятная . Но потом из грунтовой дороги она превратилась в песчаную. И чем дальше мы продвигались, тем более рыхлым и глубокими становился этот песок! В итоге какой-то кусок (километра 2, не меньше) мы были вынуждены идти пешком, утопая в песке и практически волоча велосипеды. Хорошо еще, что это был последний участок пути перед д. Новораково, где были запланированы привал и купание!

Закупившись в Новораково мороженым и водой, отдохнув и искупавшись, мы двинулись дальше. Преодоли еще пару лесных участков, про которые сказать особо нечего - грунтовка как грунтовка, без приключений -  разве что тропинки по факту тропинкам на карте не соответствуют, но сориентироваться можно (хоть и не сразу). В деревне Максимовка мы выбрались на финишную прямую - от Максимовки до платформы Истра порядка 10 километров и ни одного поворота. Никаких подвохов там тоже не было, поэтому до Истры добрались уже быстро и без приключений.

Выводов могу сделать несколько. Во-первых, мы выбрали верное направление, если уж ехать по этому маршруту. Устали  - устали еще - искупались - довольно расслабленно доехали до финиша. Лучше так, чем наоборот :) Во-вторых, после дождей этот маршрут лучше не ехать или хотя бы в Повадино ехать как-то по-другому, не через лес из Клочкова. В-третьих, получилось слишком утомительно для такого километража. 

Километраж по факту 58,7км по gps и 63км по компу.

Общее время от электрички до электрички ровно 9 часов. Время в движении (по компу) около 5 часов. Страва у нас сбилась и не записывала после водохранилища, поэтому по страве есть только время в движении до привала - 3:54



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru