Отчеты о поездках |
Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарьлюбимыми дорогами из Лосиного острова30 Августа 2015Пл. Яуза - Абрамцевкая просека - Абрамцево - бывший Хомутовский тракт - Оболдино - окраины Щелково - окраины Фрязино - Камшиловка - Мизиново - Авдотьино (привал) - Воскресенское - Молзино - Ногинск - старопавловская дорога - пл. Вохна. После привала возможны варианты с финишем ближе к Москве (Храпуново, Электроугли, Черное, Балашиха и даже возврат обратно в Лосиный остров). Дороги - самые разные, от идеального асфальта до парковых дорожек и тропинок. В целом НЕасфальта будет относительно немало, но это будут относительно несложные и "быстрые" дороги. Залезать в грязь и бездорожье не планируется, однако кое-где вероятны небольшие завалы. Вообще, даже при беглом просмотре явно видно, насколько же КРИВО мы ехали после пересечения Горьковского шоссе. Для нас это несколько нестандартно (лично я люблю более-менее прямые и логичные пути, а не нарезания кругов в ограниченном пространстве). Но при более тщательном анализе видно, что эта импровизация была более-менее оптимальной с точки зрения типа дорог и особенно - их безмашинности. Конечно, можно было бы срезать петлю в районе Колонтаево, проехав просто по асфальту от Аксено-Бутырок (это очевидно). Тогда однозначно бы успели посадить желающих на электричку в 19:26 (вместо 20:10), но часть удовольствия была бы явно пропущена. И, скорее всего, не было бы того феерического финишного участка в сумерках - вернее, участок бы был, но оказался бы более банальным. Увы, но местность в тех краях имеет приятные прямые проезды с запада на восток, а вот с направлением юг-север там есть проблемы - либо по оживленным трассам, либо же зигзагами-галсами, словно парусник против ветра. Надеюсь, никого сильно не укатали (до Электроуглей вышло почти 110 км) и всем если не все, то по крайней мере многое понравилось. На мой взгляд, очень достойно попрощались с летом, так что на очереди - встреча осени. Кстати, также довольно очевидно, что поехав все-таки через пл. Лесная на Храпуново, мы бы сократили путь километров на 5-6 и придали треку логичность. НО - в этом случае не было бы замечательного финишного участка, а был бы тряский грейдер в наступающих сумерках, что несколько не то, чего хочется в конце такого внеасфальтового маршрута.. В общем, к чему это все - да к тому, что в итоге, несмотря на сумбурность и отсутствие четких изначальных планов, все вышло просто отлично! Комментарии:Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь! |