пл. Устиновка - Рождествено - Мамошино - Никольское - Онуфриево - Загорье - Андреевское - Каринское - Шихово - Клопово - Кобяково - Захарово - ст. Голицыно.
Дороги - в основном асфальт, по большей части с небольшим трафиком (за исключением небольших отрезков после страта и перед финишем). По пути будет переход Москвы-реки по длинному подвесному мосту, а перед Голицыно - проезд по длинному дачному грейдеру.
Рельеф - разный. Будут как довольно равнинные участки, так и весьма приличные горки. Особенно в районе Звенигорода.Что ж, действительно очень неплохо покатались. Лично мне этот выезд почему-то сильно напомнил давнишние времена, когда мы ездили в основном по асфальтовым дорогам, ориентируясь по классической Дунаевской двушке. Надо заметить, что дороги между Новопетровским и Звенигородом с тех пор нисколько не стали хуже для велосипеда - несмотря на относительную близость к Москве, тут все так же очень много красивых пейзажей вокруг, широкие поля, холмы и по большей части минимальный трафик. А участок от Онуфриево до Андреевского и дальше так и вовсе напоминает парковую дорожку.
Как это ни странно звучит, очень порадовала А-108. Удивительно, но тут, в отличие от участка между волоколамским и ленинградским шоссе, весьма небольшой трафик, но самое главное - это идеальное покрытие и широкая обочина, позволяющая спокойно и безопасно катить даже при наличие фур. Асфальт настолько гладкий, что скорость в 45 км в час на спуске перед Брикетом не ощущалась абсолютно..
Не менее порадовала обеденная часть мероприятия, совпавшая с пережиданием дождя. В результате мы нисколько не намокли, хорошо пообедали, погрелись у костра, а как только фронт прошел, продолжили свой путь.
После плоских восточных маршрутов весьма необычно было катить по холмистому и очень живописному Луцинскому шоссе. Ощущения совсем иные, чем на равнине - не сказать, что это совсем легко, но определенное удовольствие в этом определенно есть. И тут главное не входить в раж и не пытаться на спусках ставить рекорды скорости, а в горку ехать с той же скоростью, что и до этого под гору. Хочется отметить, что подобного лосизма на этот раз почти что не было - не то что в былые времена, когда порой почти каждый спуск сопровождался обгонами, причем обгоняльщики зачем-то крутили педали даже при большом уклоне, а на каждом апхилле обязательно находились те, кто заезжал в него так, будто мы на финишном спурте. Группа ехала весьма ровно и плотно, что очень радовало.
Очень понравилась финишная часть пути через Клопово и до самого Голицыно с микроперелазом длиной всего несколько сотен метров. Почти везде асфальт, никаких машин, равнина - что еще надо для удачного завершения похода в такую пору, когда на грунт не сунешься? В результате с запасом успели на сквозную электричку отправлением в 20:04.
Благодаря асфальтовости маршрута выдали весьма приличные цифры средней скорости. CCO вышло аж 11 км/час (обычно - 9-10), средняя в движении что-то типа 17-18 км/час. В общем, прокатились бодро и легко, в точности подгадав маршрут под капризы погоды.