Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

ПВД3Д - Русское поле - Касторная - Мценск

08 Мая 2015 - 11 Мая 2015

На вторые майские праздник состоится ПВД 3д по Орловской области...Если на первые майские поход будет по лесной местности в Брянской области - то на вторые - по лесостепи в Орловской области - хочется увидеть просторы наших вессенних цветущих полей 

Маршрут - Касторная - Мценск - 290 км на три полных дня

В основном грунты...но практически везде грунты могут быть продублированы асфальтом

День 1
Началось всё с разворота организатором похода трека в обратную сторону из-за ветра, с соответствующей сдачей и отменой билетов. Отъезд из Мск стал в 12 ночи, прибытие в Мценск - в 4.30 утра (!!!) Но вот после всех перипетий мы на месте. Сонные, немного продрогшие от небольшого утреннего похолодания, собираем велики и вот уже катим из Мценска.

Как я узнаю через некоторое время, Орловщина достаточно холмистый регион, поэтому собстенными ногами и сердцем начинаю ощущать градиенты. Вокруг действительно мало лесов, в основном поля, поля на холмах. Очень красиво! Через 20 км наконец-то падаем на привал. Замечу, это только порядка 7 утра, а мы уже накрутили двадцатничек... =)

Лидеры группы едут не просто уверенно, а мощно и быстро... даже быстровато для моего комфортного темпа, но приходится держаться. После очередного торчка (окей, холма с чувствительным градиентом) понимаю, что есть ещё менее подготовленные участники, по крайней мере один. Руководитель и ещё 1 человек остаются с ним, я же цепляюсь в группе лидеров и изо всех своих силёнок пытаюсь не отстать.
В какой-то момент понимаю, что уменьшилась высота седла и ноги не распрямляются до конца. Стало ощутимо сложнее крутить, но лидеры особо не готовы останавливаться... с ужасом предполагаю, что на ухабах сложился задний аморт и я теперь буду недобмиксер на низкой посадке, однако мы встаём не небольшой отдых и я понимаю, что это подседельный штырь на ухабах въехал в трубу несмотря на превышающий все разумные пределы момент затяжки. Мой лишний вес и "колбаска" висящая на седле загнали его мало-помалу так низко. выставляю седло, и едем дальше. преобладают грунты, едем вдоль живописных холмов, на которых тракторы пашут и сеют, часть полей отдыхает и просто заросла зелёной травкой. Красота!

Большой проблемой для меня была вода. Формат моей упаковки не позволял брать на борт более 2.2 литров воды + 1 литр на раме, а водичка уходила с ужасающей скоростью - наступило прямо лето-лето. Все разделись до маечек, намазались кремом. У меня не было, поэтому к концу похода я подпалил себе ручки от кисти до локтя, но терпимо, не до мяса - на второй день купил свой крем в райцентре Колпны.

Форсируем брод глубиной "до бубенчиков" - хорошо, что я купил для этих целей лёгкие резиновые сандалии, они очень пригодились.

После обеда у меня открывается второе дыхание и крутится ощутимо бодрее, а мои спутники немного расслабились, в связи с чем наши темпы сравнялись и я уже не чувствую себя загнанной лошадью. после 120 километра начинаем искать место ночлега, к 130-му - находим прекрасную берёзовую рощицу.

Группа отстающих нас уже не догнала, и лагерь ставим вчетвером.

День 2

Движение начинается с такого нормального торчка вверх по разбитым грунтам, далее решаем максимально использовать малозагруженный асфальт, чтобы проехать побольше км до конечной точки. ибо в третий день поезд уже в 17.30. Но у меня немного другие планы возвращения, однако в компании крутится веселей и я с радостью докручиваю с группой почти до самого вечера. В обед второго дня удаётся искупаться в маленькой речке, а единственная в нашей четвёрке представительница прекрасной половины человечества Лена готовит нам отличный супчик из картошки, колбасы, фасоли, лука и морковки. Ням ням!

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Лену и Сашу за возможность иногда часто слипстримить за ними, что позволяло мне значительно экономить силы. вы - Веломонстры в хорошем смысле этого слова!Так как я хотел быть обратно в Мск не в 4.30 утра, а до вечера 11го, в конце дня 10го я тепло распрощался со "своей" группой и самостоятельно поехал в сторону г.Ливны на север, откуда планировал доехать на автобусе или эльке до Орла и сесть на Ласточку до Серпухова. Выбрал себе лесок поуединённее, поставил палатку и отгоняя комаров и клещей (их было немного, должен признать), поужинал в гордом одиночестве и завалился спать. Всю ночь на дальнем поле пахали трактора, прямо как в советские времена, поэтому долго не мог уснуть. Всё-таки один в лесу ещё не ночевал никогда... В итоге конечно заснул, но в час проснулся, полежал до трёх и опять заснул. Ну ничего, завтра вроде велокилометража немного, меня и коня повезёт автобус =)

День 3
Наутро бодро стартанул по заранее отрисованному треку на север. Несмотря на мординк, удалось держать среднюю 20 кмч уже в 11.30 я был на автовокзале. 



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru