Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

любимыми дорогами от Виноградово до Реутово. 100 км

19 Мая 2012

Время летит незаметно, и вот уже позади майские праздники и традиционный весенний многодневный поход. На дворе стоит прекрасная и краткая пора, когда теплая весна плавно переходит в жаркое лето, природа особенно свежа и красива, а дни уже достаточно длинны для того, чтобы устраивать длительные покатушки по протяженным и разнообразным маршрутам. Один из таких маршрутов предлагается проехать в грядущую субботу, 19 мая - речь идет о нашем традиционном пути из Виноградово практически до Москвы (Реутово), проложенном по весьма нетривиальным дорогам, проходящим в стороне от оживленных трасс. Именно так (только в обратную сторону) мы ездили примерно год назад и, если кто помнит, то путешествие стало весьма насыщенным и удачным. Надеюсь, что так будет и на этот раз.

Примерная нитка: ст. Виноградово - Губино - Молоково - Шевлягино - Кузяево - Гжель - Коняшино - Захарово - Аксеново - Строково - Зюзино - Нов. Милет - долина Вьюнки - Павлино - Фенино - Кожухово - салтыковский лесопарк - ст. Реутово. В случае хорошей погоды и наличия желания возможна разведка лесной дорожки от Молоково на северо-запад с выходом на базовую нитку маршрута в районе Кузяево.

Протяженность пути: около 100 км (полный вариант). Для тех, кому этого много, есть много возможностей сойти с дистанции досрочно (путь проходит относительно недалеко от ж/д).

Дороги - самые разные. Местный асфальт, дачные проезды, довольно протяженные участки грунтовок, тропинки вдоль насыпи, а под конец - проезд по лесопарковой зоне среди хвойных лесов. Так что скучно явно не будет. Грязи быть не должно, однако гарантировать возвращение на чистом велосипеде вряд ли возможно.

Рельеф - на всем протяжении практически полная равнина.

Ну что можно сказать по итогам мероприятия? Говорить тут можно много - ибо давненько у нас не было столь насыщенного ПВД, и надеюсь, что мое мнение разделяет большинство участников.

Очень понравилось то, что на этот раз группа по нашим меркам была относительно небольшой и мобильной. Собственно, это и определило характер покатушки - минимум затупов и ненужных остановок, максимум разведки и грунтов и при этом полное отсутствие неконтролируемых разгонов.

Очень понравилась разведка длинной грунтовки от Дворниково на запад, на которую я давно засматривался, но случая проехать все как-то не представлялось. И хотя у нас все вышло отлично, вряд ли стоит ее рекомендовать - движение формально внутри запретной зоны как-то напрягает, а путь выезда мимо КПП мы так и не нашли, упершись в болото.. Тем не менее дорожка зачетная - очень длинная (километров 7-8), лесная и при этом с вполне вменяемым количеством песка, позволяющим сносно ехать даже на узкоколеснике.

Также очень понравилась небольшая разведка объезда пыльной дороги через Коняшино. Совершенно не напрягаясь и ни разу не заехав не туда, мы нашли полностью почти грунтовый и отлично проезжий путь от самой Гжели практически до А-107.

В который раз самые приятные чувства вызвал участок идеального асфальта от А-107 до Захарово.. Сколько езжу там, каждый раз получаю огромное удовольствие.

Также крайне позитивным оказался путь от привала до самого Нового Милета. Удивительно, но его удалось проделать, толком не вылезая на асфальт, идущий параллельно. Причем порадовало, насколько все это вышло без томительных ожиданий, поломок и прочих неприятностей - почаще бы так.

Наверное, несколько лишним оказался крючок по Салтыковскому лесу, где из-за вязкого грунта и обилия корней ехалось с некоторым трудом. В добавок где-то в середине пути я пропустил нужный поворот, в результате чего наша траектория оказалась очень далека от оптимальной. Все-таки под конец маршрута, когда позади уже почти 100 км, лучше не искать себе приключений, а ехать проверенными путями. Впрочем, когда Москва уже под боком, а время еще далеко не позднее, все это не страшно.

Пока точно не считал (сделаю это позже), но этот выезд стал явно одним из самых НЕасфальтовых за последнее время. По прикидкам не менее 40-45 % пути (по расстоянию, по времени - намного больше!) было пройдено по всяким разным хитрым дорожкам, от накатанных скорсотных троп вдоль насыпи до едва заметных полевых тропинок.

В общем, спасибо всем за участие и НАШ поход и до новых встреч!

link

ЗЫ так как так проехали мы участок Дворниково - Карпово, ездить КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Там, где от основного трека отходит небольшое ответвление, грунтовка выходит на асфальт, идущий по запретке (забор давно повален, так что проезд типа свободный). НО - тот самый асфальт в итоге упирается в нехилый КПП с внутренней стороны, с проездом через который могут быть проблемы (лучше не нервировать теток-охранников). Тем, кто будет повторять этот участок маршрута, можно посоветовать ехать по ответвлению от трека (дорога там однозначная, потеряться трудно даже очень умеючи) и пытаться форсировать болото, в которое мы уперлись (очень может быть, что летом оно просохнет), чтобы в итоге выйти на асфальт севернее КПП.



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru