Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

поход по Костромской и Волгоградской областям

04 Июня 2012

В Галиче нас встретило прекрасное солнечное утро, бодряще-крутительная температура и вообще оптимизЬм! Обнаружилось, что кой-чего жизненно надо в аптеке, так что поехали смотреть город и искать аптеку. Самая ранняя аптека открывается в 8 утра, остальные в 9 утра. Часа два колбасились по городу, согрелись, разделись. Нашли чайную рядом с центральной площадью, и подвисли в ее прямой досягаемости. Пирожки тоже вкусные дают. Дождались открытия первой аптеки, потом и второй, купили что надо и покрутили из города.

Достопримечательностей в городе, собственно, раз-два и обчелся. Старые торговые ряды, ныне полупустующие, да три церкви, одна из которых является прототипом картины "Грачи прилетели". Наибольший для меня интерес представляла смотровая площадка рядом с ретранслятором, до которой мы поленились добраться. Но с дороги тоже неплохой вид на Галичское озеро получился.

Такой приличный асфальт, удивительно катит - вообще без напряга 25кмч. Еще разделись на автостоянке недалеко от города - солнышко пригревает вовсю, хотя в тени еще прохладно. Крутим к месту, с которого должен открываться наиболее обзорный вид на Галичское озеро. Дома построил 3D-модельку местности и выискивал наилучший ракурс. В общем-то, место действительно видовое оказалось, однако дорогу по маршруту с этого места мы найти не осилили. Километровая разведка по "картошечному" © полю увенчалась ничем - дорога Селищево - Вальково полностью заросла. Объехали какой-то окольной грунтовкой с отличными грунтовыми тягунами через Лихарево - Лукьяново, и с удивлением вывалились на асфальт к Вальково. Быстренько крутанули к церквушке в Покров-Пема: полуразрушенная церковь и весьма живое кладбище вокруг нее. Пофоткали, некоторые покемарили, перекусили. Тем временем солнышко спряталось за тучки.. Но состояние вспаханного поля (местами вполне ехалось) вселяло немерянный оптимизм.

Почти четырехкилометровый спуск в долину речки Едомша всех разбудил и вселил желание магазина. Несмотря на все мои старания, магазин в Степаново был обнаружен и почти все рванулись в него. Типа, очередной "последний" магазин, но, на сей раз, он действительно должен был стать последним на 2 дня. За отличный спуск пришлось расплачиваться восьмикилометровым подъемом. Вот что мне нравится в этих краях, так это то, что за огромным подъемом следует такой же огромный спуск. Бывает очень досадно, когда крутишь-крутишь минут пятнадцать вверх, а потом полминуты несешься вниз, и снова вверх минут 10-15. Тут же и покрутить и отдохнуть удается.

На вышку не поехали, по причине отсутствия желающих на нее лезть. Накрутили уже почти 60км, и ноги не испытывали желания шкандыбать вверх по лестницам. По дороге видели совершенно чудовищного вида лесовозную отворотку на юг, я еще пошутил, что нам по таким дорогам ехать придется.. Пророк, блин, доморощенный.

Свернули на старый тракт перед Ваганово. Тракт в отличном состоянии, все сразу взбодрились после надоедливого асфальта. Замечательный тракт, рельеф не скучный и не убойный, и есть где порулить между колдобин. Отворотка на Антушево представляла из себя залитую водой колею от Беларуси. Естественно, желания туда ехать ни у кого не возникло. Доехали до моста через Нею и больше часа рыскали по округе в поисках стоянки. 2-3 палатки можно поставить в 10 метрах от моста, есть неплохая полянка, но у нас 6 палаток. В итоге мы с Кириллом нашли полянку в дровах, на которой и заночевали. Вечерком сходили помылись в Нею. Залезть не удалось, по причине кошмарного дна, так что поливались из кастрюльки, активно подкармливая комаров..

Утром шел дождь и лесовоз из Курьяново. Водила лесовоза радостно сообщил, что на тракте поднялась ливнёвка и местами просто жесть. Часам к 11 утра дождик прекратился и вылезло солнышко. Пока сушились, прошло еще два часа. Андрюха обнаружил у себя трещину в несущей трубе консольного багажника. На маршрут вышли только во втором часу дня. Через три километра предстояло принять решение, ехать по маршруту или форсировать разлившуюся ливневку. Кира сходил на разведку в свертку метров на 200 и вернулся, сказав что ехать там нельзя. Я съездил на 500 метров - все оказалось вполне проезжабельно и дальше проблем особо не предвидится, дорожка офигенно интересная с точки зрения рулительности. Пообсуждали, в итоге, поехали по маршруту.

Уже через километр ехалось слабо, а через полтора, все перестали даже дергаться ехать. Началась уверенная пешка по заболоченной дороге. Под ногами глина. Высокая трава. Местами приходится проламываться через кустарник. Удивительное счастье найти кусок тропинки в лесу, но эта тропинка постоянно теряется. За пять с половиной часов мы осилили 12 километров, при том что чапали в темпе выше среднего. Кира потерял велокомп как раз к тому времени, когда надо было уже начинать искать место под ночевку. Пока искал комп (нашел таки!), пока шастали по окрестностям в поисках стоянки, прошел почти час. На ночевку встали в дровах у лесной лужи. И пришло осознание, что это и есть та самая G-точка! В нашем случае - G84.. Походный фильтр весьма рулит - типичная болотная водичка на выходе вполне питьевая. За вечер подсушили обувь.

От деревни Лукинская осталась пара крыш, заметных только от брода, к которым мы не обнаружили никаких подходов или подъездов - трава выше головы, поэтому и соваться туда не стали. Деревня Зимнево нежилая, почти у всех домов провалились крыши.. Только один дом в приличном состоянии со свежеотремеонтированной печной трубой. Ну, мы ессно обрадовались как дети: типа отсюда хайвей начнется, кирпич-то на трубу как-то притащили же. Агащазз! Кирпич наверное на своем горбу или по зимнику завезли. Зато, далее к Бушнево в большинстве мест идет четкая тропинка по лесу. Ехать по ней нельзя, но идти существено легче, чем по заброшенной дороге.

Ночью снова шел дождь. С утра вылезло солнышко, несколько часов потратили, суша спальники и тенты от палаток. На маршрут вышли в полпервого, сухие и довольные. Сухости в велотуфлях хватило метров на 500. От Любятино не осталось ничего.. Буквально сразу после Любятино наконец-то удалось сесть в седло. Я зависал в хвосте - фоткал, потом быстро докручивал до идущего пешком народа. Народ быстро просек мазу и сам запрыгнул по байкам - покатилось бодро и весело. И докатилось аж до самого Бушнево.

В Бушнево есть пара жилых дворов, у хозяйки одного из них попросил простоквашки. Вытащила три литра и как обычно отказалась от денег. Не берут за простоквашу. Поглядели на рухнувший собор и в весьма приличном состоянии церковь. Полазили по помещениям, обнаружили два типа индульгенций: 30 копеек и 50 копеек. Церковь, естественно, разрушается, но из старой обстановки довольно много сохранилось росписи и даже интерьеров. Рядом с Бушнево активно посещаемое кладбище.

На выезде из Бушнево мы пропотеряли тропинку. В итоге как дурачки топали по следам трелевочника, точнее обходили их по бурелому... Только на подходе к Спирдово снова поймали тропинку, по которой радостно докрутили метров пятьсот до одного из двух жилых дворов, в котором летом обитают пенсионеры из Питера. Залились водичкой из родника. Пообщались с ними на предмет дорог к Маховатке и далее. В общем, дедушка сказал, что дорог там нет. И троп нет. И никто туда не ходит, ибо незачем. И небо совсем затянуло тучами.

Но мы ребята упертые, решили посмотреть на узкоколейку, а там решать куда ехать. Через заросшую травой выше головы центральную улицу Спирдово выехали к отличной дорожке на Ермолино, а там и узкоколейка. Узкоколейка - зачОт! Твердая, сухая, катит. Ура, едем в Маховатку! Заряд оптимизма закончился в процессе двухкилометрового спуска к безымянному ручейку: спуск очень заметный, но тратишь кучу усилий чтобы ехать хотя бы 10-11кмч. Рыхлый песочек, по которому течет ручеек это конкретная подстава.. Мост через ручеек разрушен, а объезд из себя представляет траншею, вырытую кем-то трехмостовым, и впоследствии сильно размытую ручьем. По-моему, теперь там сможет проехать только гусеничная техника, да велосипедисты.

Спартанство уже начало надоедать - час искали стоянку... Из под ног взлетали рябчики и кроншнепы (иде мое ружо?! Я хочу сюда на охоту!!). В поле - близко к воде, но без дров. На узкоколейке - аццкий муравейник. В лесу - далеко от воды. В итоге встали в лесу, здраво рассудив, что дрова нужнее. Сходили на ручей помыться из кастрюльки и постираться. Shenk и Андрюха почти освоили раздел кама-сутры, посвященный расстегиванию топовых туфлей Sidi. Кирилл с pavlucho притащили прекрасную половинку нодьи, но, выяснилось, что это вовсе не нодья, а сидушка. За нормальной нодьей желающих отправляться не нашлось, так что жгли всякую мелочевку заваленную в округе. Народ пытался сушиться.. К этому моменту уже всех конкретно задолбало лазание в болоте, перемешивание глины, ломание кустов, утаптывание высоченной травы и ежестояночные попытки высушиться. Вечером в палатке жег горелку чтобы просушить тент, с которого вода уже начала лить внутрь.

Ночью снова пошел сильный дождь, продолжившийся и утром. Андрюха с Лексой вылезли с утра, помылись и залезли обратно в палатку. Я валялся до последнего предупреждения гидробудильника, но вылезать пришлось под дождь. Немного потусил у костра и залез обратно готовить завтрак. Заодно ребятам воды вскипятил. Палатка буквально утопала в конденсате, спальник влажный, а в ногах вообще мокрый. Спишь как в бане: жарко и влажно. Ни разу не пожалели про 1,5кг спальники. Самопроизвольно случилась дневка, потому что собираться под таким дождем и переть дальше в ожидании еще одной мокрой стоянки ни у кого желания не возникло. Днем дождь на пару часов прекратился - успели сходить за грибами. Грибов очень мало, все вымокшее.. Но на жареху хватило. Кое-как перекантовались день, отвалились спать. Под вечер сжег полбаллона газа в палатке для просушивания тента и одежды. Да и теплее в ней сидеть при горелке-то.

С вечера Андрюха решил сгонять на разведку за Маховатку, которую к этому моменту уже переименовали в Мохнатку. С Андрюхой поехал Кирилл. Разведка проехала до речки Идол, обнаружила там нормальную переправу и вернулась. Ехать почти везде можно, хотя и медленно.

К утру дождь слегка умерился - добрый знак, надо быстро собираться и выдвигаться. А к моменту сборов дождик и вовсе перестал. Сушкой барахла уже никто не морочился, выдвинуться бы без дождя. Пока ждали завершения классической картины "все собрались, а Racer еще палатку не снимал", снова начался занудный, но сильный осенний дождь, на грани ливня. Под этой мерзостью выдвинулись в сторону Мохнатки.

Я до сих пор был дико счастлив, что удосужился залить самоактивирующейся нанопропиткой свою куртку из очень тонкого softshell, бралась она только от комаров, но никак не от дождя, однако, до сих пор, она сохраняла тушку в сухости. Спустя пару километров раздвигания (прямо на ходу, не слезая с байка надо умудриться отодвинуть часть веток влево, часть вправо, еще голову убрать и с остатков колеи не съехать) насквозь мокрых кустов пропитка сдалась и потекла. Ну, теперь в активе только непродуваемость тканюшки, что само по себе неплохо, но на остановках холодновато. До реки Идол в общем-то доехали, совсем немного пройдя пешком. Свертку на Крутцы не обнаружили - полностью заросла. За рекой грунт оказался очень мягким, а узкоколейка заросшей. И чем дальше, тем мягче грунт и гуще заросли. Буквально в 170-200 метрах от брода через Идол я углядел отворотку в лес, не обозначенную ни на каких картах, но явно торную. Попытался было на нее зарулить народ, однако перспектива халявы на узкоколейке манила и туманила разум.. Через 1,5км пешки сходил посмотрел свертку на Лучкино, пока pavlucho снимал умерший задний тормоз - вообще кошмар непроходимый и непроезжий. Еще двух сверток просто не оказалось - совершенно заросли лесом. Через 4 километра от речки Идол мы окончательно уперлись. Насыпь утонула в болоте, кусты стоят стеной. Теперь идея осмотреть в подробностях свертку у Идола казалась гораздо более интересной, несмотря на возвращение.

В очень бодром темпе вернулись на отворотку, немного ее поискали. Ну и пошел я в нее, как инициатор.. Прошел метров 400-500, спугнул двух глухарей и гадюку. Убил на хождение полчаса. Идти можно, но с трудом. Байк катить просто негде - везде вязкая глина. Ну что же, надо признаться, что "ниасилили", едем обратно, в Мохнатку. Удивительные мы тут возвратно-поступательные движения целый день совершали.. Кира на обратном пути просто валился с ног, Андрюха тоже плелся весьма неспешно в самом хвосте - разведка с утра дала о себе знать. Вылезли к Мохнатке, и тут засветило солнышко, а над головой образовалось голубое небо. Мы так переглянулись с Рейсером: "Это знак!", типа, правильным курсом идете, товарищи. И связь сотовая появилась впервые за последние 2 дня..

Набрали водички в ручье по дороге к лагерю, стоим, думаем, что в лагере уже первые доехавшие костер развели, наверное.. Агащазз. В лагере не костер, а уже горящая растопка безо всяких дров, ща прогорит - и пипец. В общем, плюнули на экологию, навалили елок - они хоть и мокрые, но горят. Костерчик не пионерский получился, конечно, но тепло давал. Правда, пока дрова пилил, весь и высох, и согрелся. Зато остальным костерчик очень в тему пришелся.

Вечером с Рейсером сушили палатки горелками. Ну, точнее, я горелкой, а Рейсер - лампой. Лампой гораздо эффективнее и уютнее, и даже спать можно отвалиться под нее. А мне пришлось упорно сидеть, пока не подсох потолок, с которого до просушки откровенно капало: палатку не удалось поставить идеально в горизонталь, да и тент натянулся со складочками. Вот с этих складочек и капало.. Хочу лампочку!

Утром солнечный лес вокруг лагеря напоминал грандиозную сушилку: мы развесили буквально всю снарягу по деревьям и кустам. Вышли только в три часа дня, более-менее просушившись. Почти километровый подъем от ручья пришлось пройти пешком, там только pavlucho смог заехать, как я понял, а дальше бодро покатилось под жарким солнышком. Голубое небо - это прекрасное и удивительное зрелище! Никогда не думал, что буду так ему радоваться..

В Конышево магазин уже закрылся, а продавщица живет в другой деревне. Сторговали молочка у местной бабульки, заодно порасспрашивали про окрестности. Позабавил рассказ, как тут в прошлом году какие-то подготовленные джипы куда-то упилили в тайгу, а потом за ними два трактора к черту на кулички гоняли. Следующий магазин отыскался в Могучево, продавщица - молоденькая девушка, живет тут же и открывает магазин по запросу. Все соскучились, поэтому закупались долго и со вкусом. Самое забавное, что половина ассортимента припрятана в холодильнике и под прилавком, и без прямого вопроса не выдается. К слову сказать, девушки в тех краях на диво симпатичные.

Ночевали на водоемчике рядом с кладбищем под Мантурово. Вечером отмылись, ночью села нереальная роса, с утра капитально просушились, благо обстановка способствовала: чистое небо и жара. К этому моменту окончательно сформировалась мысль ехать на Дон, Цветик в Москве по базе РЖД посмотрела наличие мест - есть. Осталось решить вопрос с выброской Москву. На повороте в Антропово попрощались с Андрюхой - он укатил в Мантурово к родителям, прикрутили к кассам. В кассах перерыв до 16 часов. Подорвали начальника и главного инженера местного АТП в плане заброски в Кострому. Вроде как сошлись на 7000р, но, к этому времени, Цветик выяснила наличие билетов Антропово-Москва: мы вполне удачно могли загрузиться в один вагон, хотя и на верхних боковушках. Естественно, билеты взяли. Заодно купили билеты на Дон и обратно.

Ба-а-а, знакомые все лица! Тот же вагон, та же проводница, и добрая половина того же народа. Дежавю, в натуре! Протрепались половину ночи с ребятами, аварийно выбрасывающимися в Воронеж..

Дон

В Москве таки решил прицепить Цветика с собой и поехать сопровождением на машинке, захватив с собой байк, в надежде, что Цветик порулит пару дней на грунтах. Весьма бодро доехали до Михайловки, в темноте нашли стоянку на берегу Медведицы и поехали кататься по станице. Молодежи на улицах - тьма! Вообще, станица оставила удивительно живое впечатление. Купили пиццу в городе (офигенно вкусная) и сварили супчик на вокзале, все это с аппетитом схавали, а там уже и народ выгрузился из поезда.

Несмотря на близость к станице, ночью никто не потревожил, да и утром народу по берегам почти не было, хотя это явно городская зона отдыха: пробита конкретная дорога и все берега капитально вытоптаны. Накупались, а завтракать поехали в ту самую пиццерию. Часам к 11 утра уже все выдвинулись из города. Мы с Цветиком еще поболтались немножко, разглядывая его при дневном освещении и кое-чего разыскивая. Закатились на обзорную площадку к телевышке, прикупили на рынке арбузик на пробу.

Догнали ребят только на повороте к Арчединской. Народ слегка офигевший от смены климата, особенно Кеша. Коллективом слопали арбузик пробный - оказался так себе, что и ожидалось от маленького. Купили еще арбузик у фермеров, теперь уж нормальный, на 12кг, решили слопать дальше где-нибудь. В Арчединской заехали купаться на Медведицу, жарища сумасшедшая. Мокрая велоформа высыхает за 15-20 минут.. Пришла в голову идея покушать в кафешке Русь, что в начале хутора Пимкин, но обломались - кафешка сдохла. А жаль, очень там вкусно было. Засели в соседний шалман "Омар Хайям": дешево, но бездарно и наё_ по деньгам и блюдам. После обеда часть народа буквально отвалилась из-за стола на травку в тенечек..

Однако, надо крутить к Серафимовичу. Мы с Цветиком усвистели вперед, заехать за питьевой водой в город и застолбить стоянку, как оказалось вовремя. Минут через двадцать по приезду на место, к нам сунулся было кто-то местный, но.. Кто не успел, тот опоздал. Shenk по дороге чуть не помер, по совершенно непонятным причинам.

Где-то на подъезде к Серафимовичу, Кирилл словил пустынную колючку, вытащил из покрышки, услышал "пш-ш-ш", и.. не будь дураком, засунул её обратно в дырку. Травить перестало. Так и доехал до стоянки. К слову о колючках, в этом году, похоже, что они еще не созрели, мы с Цветиком останавливались по обочинам смотрели - стоят зеленые былинки, почти совсем мягкие..

Разлив на Дону этой весной был могучий, снесло часть стоянки, весь прибрежный лес залит окаменевшим илом (или глиной), через который не смогла пробиться трава. Очень необычно и странно по такому лесу ходить.. Мягкий песочек стоянки превратился в твердую корку. Впрочем, с термарестом - почти любые поверхности пофигу, все равно спать комфортно. Дневка прошла под арбузики, дыньки, пиво и охоту на ос. pavlucho придумал ОМП для ос из крышки от кастрюльки, десятки трупиков усеяли берег в течение нескольких минут. Правда, намного меньше от этого ос почему-то не стало.. Кира в весьма неспешном темпе заклеивался, всего-то полдня; поменяли Кеше убитый задний дерайлер. В общем, дневка прошла в неспешных технических экзорсисах под пиво и купание.

Устроили Цветику тест-драйв по лесостепи. В общем, Цветика одну за рулем отпускать страшновато, нужно хотя бы пара недель практики, чтобы почувствовать габариты машины и не ехать мимо колеи, либо наоборот, в колею. От идеи покататься по меловым горам на байке пришлось отказаться, жаль, конечно, но не смертельно.

А завтракать мы придумали в кафешке на въезде в Серафимович. Накануне я туда заходил, поводил носом - весьма вкусненько. RacerX как обычно, собрался последним, когда первые уже прикрутили в кафешку. Баранинка - нИзачОт, остальное - зачОт. Бедная девочка на кассе офигела от количества тысячных бумажек в столь ранний час..

Дальше мы потеряли Лексу, притормозившего у внепланового магазина и брошенного Рейсером и Кешей. Накрутил он, в результате, лишних километров пять, пока все тусили на кресте и осматривались по сторонам. Вид - офигительный, особенно когда нет дымки. Мы немного подвисли в городе, пытаясь решить наклевывающиеся проблемы с электрикой, и догнать смогли ребят только за хутором Бобры, уже на грунтах. Честно говоря, на классике никакого желания лезть мимо рыбхоза я не испытывал, но понадеялся на авось. Проехал без проблем вообще, в большинстве мест дороги как асфальт. Мы где-то свернули с прошлогоднего трека, поэтому слегка поколбасились в разведке по убойному количеству полевых дорог, пересекающихся под самыми невообразимыми углами. Вообще, во многих местах мы проехали изрядно по-другому, в частности, объехали часть асфальта по волшебным грунтам, но это чуть позже.

Перед Распопинской я откровенно плутанул и упилил куда-то к берегу Дона. Ребята, правда откопали купалку, а мы с Цветиком объехали рыбхоз вокруг и встретились уже в самой Распопинской около магазинов. Пока ждали ребят, совершили небольшой экскурс по окрестностным высотам, но на видовой пурпырь с высотой 137,0 ехать побоялись - там полыхнула степь. В процессе экскурса родилась тема объехать асфальт до хутора Клетский по грунтовкам верхами, через гору Крестовую. К тому же там очень удачное место для съемки. У магазинов в Распопинской слегка остыли, отпились и отлились водичкой. А у меня прокололось колесо. Не на машине. На байке.. лежащем в салоне... И стравило все свои 4 атмосферы за несколько минут. Вот такие там колючки, аж сквозь днище машинки до велосипедных колес достают!

Грунтовка через Крестовую оказалась наизачетнейшей! Крутой подъем, а потом длиню-ю-ющий спуск к берегу Дона. А вдоль берега превосходная меловая дорога с отличными купалками. К сожалению, не сохранилось навигационных данных с этого участка, поэтому как мы вырулили на Клетский осталось за пределами моего понимания. В Клетском закупились в "пятерочке" вкусняшками и пробакланили питьевую воду, после чего поехали искать ночевку. На ночевку мы попали благодаря мужикам с МТС, объяснившим где под Мелоклетским можно на классике съехать на берег. Надо сказать, попа вспотела съезжать по этим буеракам.. Разбежались на разведку. Суперскую ночевку нашел Кеша. Без купалки, конечно, но полянка чуть ли не лучшая в окрестностях, а купалки сносной там попросту нигде нет. А я в ночь покатился за питьевой водой обратно в Клетский, прицепив Кешу, на случай если где-то сорвусь в колею. Ночью буераки смотрелись совсем кошмарными.. Почти на 10км опередили график, однако!

С утра снова катались за водой в Клетский, а народ за это время упилил аж до конца плато между хуторами Мелоклетский и Перекопка. Заезд на плато - отдельная песня: десяток колей разной степени накатанности во всех направлениях. Нам надо вдоль многоярусной ЛЭП на деревянных столбах.

Вообще, меловые горы поразили. Слепяще-белые дороги, вокруг степные просторы, поросшие еще не до конца пожелтевшей от жары травой, голубая лента Дона, а за ней, на горизонте, Арчединско-Донские пески.. Удивительное зрелище. Очень хочется туда поехать с серьезной фототехникой просто поснимать.

Станица Перекопка порадовала холодной водичкой в магазине и небольшим асфальтовым кусочком, переросшим в офигительный тягун. С этого тягунчика мы увидели церковь в Перекопской, и, запулив группу в нужном направлении, укатили смотреть на церковь. Перкопская выглядит совершенно апокалиптически: на улицах ни единой души, ни звука, везде валяется мусор, ветер гоняет пылевые смерчики и перекати-поле. Бррр. Церковь не впечатлила, зато офигительно понравилась дорога от Перекопской на Кременскую, надо было по ней всем ехать. Почти любой участок дороги видовой, а на маршруте за лесополосами ничего не видать. Особенно понравился пролаз через балку Березовую, жаль, не удалось отснять.

Станица Кременская началась с грандиозного ментовского корпуса за колючкой и не менее внушительной свалки. Наши где-то подзадержались - pavlucho порвал цепь, так что мы с Цветиком больше часа тусили по городку. Когда подъехала группа, местные девочки устроили активное дефиле по улице. Закупились вкусняшками, обломались с питьевой водой. И последний перегон до стоянки. Наши едут по берегу, а мы, по старой памяти избегая этого песчаного кошмара, поехали в объезд через нагорье и Новогригорьевскую. А вот здесь заезд на нагорье в нужном направлении оказался всем заездам заезд. Хорошо, додумался у местных спросить, где колея на Новогригорьевскую, да и то, даже держа в глазах цель, не на ту дорогу зарулили на подходе к нагорью. В верхней части подъема начало срывать ведущие колеса, в лобовом стекле только небо - я офигел.. Как они тут на переднем приводе заезжают, интересно?! Ой как хочется отсюда вниз на байке!!!

В новогригорьевской попытались выяснить расписание электричек от Лога до Волгограда под завтрашнюю выброску, но не слишком преуспели. В итоге получили два времени: примерно 11 утра и примерно 16 вечера. По факту, правда оказалась посередине - собака идет в 13:20. Залились водой из колодца и покатили к стоянке. Вокруг стоянки рыскали разведочные партии, потому что прошлгоднюю стоянку смыло нафиг. И дорогу тоже смыло. Мужичок-серпентолог, десятки лет здесь отдыхающий и работающий, рассказал, что весной в этом году ходили по верхней дороге и били острогой сазанов. Честно говоря, не поверил - это же подъем воды метров на 15, если не больше.. Короче встали где попало. Ровно, купалка есть, а костер нафиг не нужен в таком-то климате!

Утром произошло чудо расчудесное - Racer X собрался раньше всех! Вау! Но все равно выезд почти на полчаса пробакланили. А к первому предполагаемому времени электрички опоздали аж на час. Но в принципе это уже было не критично, мы с Цветиком унеслись вперед на станцию выяснять как оно там на самом-то деле и отзвонились группе, чтобы не убивались против бешеного мордодуя. А мордодуй знатный, под 30кмч, еще и с порывами офигенными. На околотрассовом базаре близ Лога закупились у знакомой по прошлому году тетке арбузиками, эхх, жаль еще не вызрели длинные белые арбузы - офигительно вкусные штуки! Да и астраханские тоже еще не вызрели. Пришлось довольствоваться обычными, но сахарными. Люблю я у фермеров арбузики брать, они обычно только зрелые и собирают на торговлю.

Разгрузили всю снарягу из машины на вокзале, попрощались, и дунули в сторону Москвы. По пути только заехали поглядеть на Тамбов, сказать, правда, про него особо нечего.

Ребята же, не дождавшись собаки, укатили на случайно подъехавшей маршрутке за 1500р до Волгограда и плотно засели в любимой Матрешке.

Хочу выразить всем большой респект по поводу стойкости в нереальных бруляниях!

link



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru