Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Звездная Медведица с «Караваном»

17 Июля 2011

Трое резидентов «Велодубны» приняли участие в звездном походе московского вело-клуба «Караван». Причем все выдвигались на место общего сбора и ночевки, расположенного на реке Медведица, в трех группах с разными маршрутами. Легенду каждого маршрута можно найти на сайте клуба «Караван».

Замечу, что Crazy Alex был впервые руководителем одной из групп со стартом из Дубны и непростым трофи участком, отрезок которого мы проходили три недели назад. Так что его можно поздравить с дебютом в роли руководителя. Andy катил с самой многочисленной группой которая стартовала в Конаково. А я (Vit) поехал в команде под руководством моего тезки Виталия Пересыпкина, с ночным стартом из Кимр.

За час до старта над городом стали сгущаться тучи и засверкали зарницы. Ко времени, когда мне нужно было выходить из дома начался дождь, который продолжался около получаса. Я вылез из квартиры и поехал к месту сбора на ж.д. вокзал, в здании которого и застал 4 человек, с которыми мы и отправились в путь. В Кимрах заехали в круглосуточный супермаркет, это был первый и последний магазин на всем нашем маршруте до «звездной» стоянки. Второй приход дождя застал нас сразу после свалки за городом, все быстро облачились в дождевики и продолжили ночное путешествие. Но уже к Ильинскому дождик прекратился и на небе стала проглядываться луна. Прохлада позволяла ехать в хорошем темпе, что мы и делали, практически без остановок. Буквально через пару часов стало светать и мы выключили фонарики. Природа дарила замечательные пейзажи полной луны и залитых туманом окрестностей. Жалко что фотоаппарат находился под штормовым чехлом, защищающим рюкзак с вещами. Но рассвет посмотреть не удалось, лишь в 6 утра мы увидели солнце, которое смогло выползти над огромной тучей. К восьми утра мы уже прошли участок в 70 км, т.е. ¾ пути и пересекли шоссе, ведущее на Кашин. Небо опять заволокли тучи, причем совсем безпросветно и опять начался дождь. Но никто и не думал унывать, все были подготовлены к непогоде и морально и экиппированы должным образом. Как оказалось у всех участников было большое походное прошлое. Рядом с дорогой пасется табун породистых лошадей, они подняли головы и провожают нас ржанием. С другой стороны дороги по полю скачут еще с десяток, но уже другой породы. Опять жалеем, что с собой не водных фотоаппаратов. Но вот уже и Медведица предстает перед нами, пора сделать первую остановку на завтрак. Разводим большой костер, чтобы вскипятить воду и обсохнуть. Небесная канцелярия поняв, что бороться с нами дождем бесполезно выключает его. Отдельные члены трофи-рейда успевают полчасика вздремнуть, согревшись от костра и горячего чая с лимоном и бутербродами.

Едем дальше, лесная дорога проходит по сосновому лесу, параллельно реке, вдоль которой то и дело стоят машины и палатки с отдыхающими. Но мы стремися к месту, куда можно добраться только на двух колесах. Периодически пересекаем высохшие канавы, где особенно активно нас пытаются атаковать и порой достаточно успешно кровососущие твари. Реппеленты не справляются. Но вот по карте дорога, по которой реально проехать уходит в сторону от реки, чтобы попасть на мост нужно отдалиться от Медведицы. Нас такой расклад не устраивает, мы едем трофи или как? Решаем искать брод, здесь Медведица еще глубока, подходы к воде заросли кустарником.

С удовольствием узнаем от руководителся, что теперь у нас впереди только отлично проезжаемые дорожки вдоль реки, еще один бродик через мелкую речку и бонус в виде двух полуразрушенных церквей.

За 7 километров до конечной точки маршрута, сразу за бродом в освежающей реке Дрезна встаем в тени сосен на обед. Пару часов просто отдыхаем, беседуем.

В лагерь приходим около 6 часов, первыми из трех групп. А там нас ждет бонус в виде купания в чистой реке и дикой клубнике, которой осыпан весь берег. Пытаюсь прикимарить в палатке, почти получается, но тут слышу бодрый голос Александра (CrazyAlex), пришла вторая группа. Вылезаю поздороваться. Опять пытаюсь заснуть, и только проваливаюсь в сон, как меня будет довольный голос Андея (Andy). Значит все в сборе. Лагерь наполнился суетой. Горят костры, отовсюду пахнет вкусностями. Ужинаем, темнеет. У большого костра звучит гитара.