Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Дмитров-Дубна-Дмитров, 140+ км

17 Мая 2014

Погоды обещают приятные, поэтому предлагаю в субботу прокатиться на велосипеде по маршруту Дмитров - Дубна - Зятьково - Утенино - Попадьино - Вербилки - Орудьево - Дмитров.

От Дмитрова начинаем двигаться вдоль канала по грунтовочке и пытаемся добраться по ней до паромной переправы в Дубну. Там переправимся в Дубну за деньги. В Дубне вяло прокатываемся по набережным и улицам. Заходим в магазины и сваливаем через мост в деревни.

Стартовали от вокзала в темпе матрас+. По городу не спеша прокатили и спустились к каналу. Однако группа уже растянулась.Период полураспада группы был равен 2-3 км пути вдоль канала, а может и меньше. Оборачиваться не мог, т.к. видел только идущих за мной и ничего более.
Дальше мы теряли больше и больше. К 11-45 утра на момент промежуточного финиша на переправу в Дубну нас прибыло 10. Просидев около 30 минут мы дождались еще 6 человек, но уже реально надо было в магазин. Ждать более не могли (итак уже тупили больше положенного в три раза). Укатили в магазин, а затем на грунты в кол-ве 16. Дальше снова разорвали строй, слегка взбодрив на грейдере. Вышли с грунтов в районе Зятьково в кол-ве 8, потом дособрались до 10 человек. Дальше в таком составе крутили до финиша. На подходе к Дмитрову растянулись по шоссе и прибыли не синхронно. Меня прилично припекло солнцем и не мог идти более 30 по ровному, а гору более 22 т.к. просто перекипал от жары, ребята на колесе тоже особо не рвались вперед. Так и докатили в Дмитров двумя подгруппами 4+4. В итоге в Дмитрове мы заехали на фонтаны чтобы умыться, а когда вышли на платформу, то не стали грузиться в первую собаку, т.к. ждали Диму из билетной кассы, потому что уже решили ехать втроем на эл-ке на 18-08 (бросать товарища нельзя). А еще мы думали что Саня (ast182) где-то позади и ждали его, но он уже был в последнем вагоне (кажется я его видел через стекло с платформы). Короче говоря в результате некоторой тупки на вокзале мы убыли на двух эл-ках сразу друг за другом.

Покатали зачетно. Канал прошли очень оперативно нигде не затупив ни разу. Леха потом очень хорошо взбадривал на шоссе, но и ребята тоже не отставали, а подвесы недурно зажигали на корнях и на канале в трясучке. Обход шлюза без проблем, т.к. почти все завалы убраны. На маршруте между дачными участками все упавшие деревья пропилены и растащены. Едется все без проблем. Нигде не спешивались, кроме мосточков и болотистых мест.


По навигатору получилось 138.5 км со средней в движении 19 км/ч. Отдыхали на 2 раза больше плана. Один раз ждали хвостов у канала, а второй раз приятно посидели в тенистом лесочке прямо на лесной дороге. Процент сильных катальцев в покатушке был очень высок (50% думаю точно), поэтому большой трек прошло так много народу из числа тех, кто на него нацеливался сразу.

 

Выгрузился в Яхроме, Быстее чем планировал докатил до Дмитрова, поэтому поехал не догонять группу, а встретил всех на площади. Долго не могли уехать в ожидании активной участницы aShany. Появившись, наконец, она высказала сожаление об очень раннем приезде, и что могла бы ещё покрасится. (чем то она напоминает мне Соню)
Стартанули, постепенно наращивая темп. Распугивая прохожих и под сочный мат едущих автомобилистов, колонна, точнее стадо двинулась по Дмитрову. Зелёную улицу обеспечивал Avers, выруливая перед машинами, видя, как они с опаской притормаживают, основная толпа двигалась вперёд. Собравший всех вместе Дима привёл группу в порядок. 

Собственно наращивание темпа началось уже на мосту. Чтобы удержаться за Репликантом, Evilmet и Alex_Dreyk, пульс раскачал до 160. Не опускался он ниже 155, ещё 8 км , когда летели, как ошпаренные по накатанной, временами бугристой грунтовочке вдоль канала. В районе плтф 75 км у моста была первая 5 минутная остановка. Захватив ребят из Велодубны, Огнева и дождавшись отстающих поехали в более комфортном темпе и группой поплотнее. К тому же дорога теперь не позволяла ехать в режиме тупого крутилова.

Колейность и иные технические препятствия заставляли держаться на дистанции и ехать за более-менее сильными катальцами. Андрей Огнев, чувствуя себя в своей тарелке, брал все препятствия с лёту, чем наделал не малый переполох во впереди едущих. Сначала я получил удар колесом по ноге, потом послышалось чертыхания ещё кого-то.
Скоро дорога вообще превратилась с сингл трек, скорость упала до 13 км/ч, а объезжая шлюз по квадротропе пришлось проявить и некоторые технические способности. Частично собравшись у шлагбаума тронулись дальше. Дорога то улучшалась, то ухудшалась, но всегда менялась, чем не надоедала. Появилась вдали переправа, красная надпись на канале –«Дубна». К тому времени уже хотелось не много отдохнуть на асфальте. Но мы засели на переправе в ожидании отстающих. Развлекал нас музон, доносящийся из колонки взятой в поездку одним участником

Народ прибывал не шибко торопясь, как будто из другой покатушки и каким-то ограниченным контингентом. Странно, вдоль канала потеряться не возможно. Может что случилось? Спросив единственную прибывшую девушку, где остальные, услышал, что они купаются, отдыхают, в общем у них всё нормально. Она потом заинтересовалось моим супертоповым велосом и спросила в каком Ашане я его покупал. 
Подождали еще 2 захода парома и покатили к магазину.

После Дубны начались петляния вдоль речки по рельефному сингл-треку. Впереди гнал Север, Evilmet и я еле поспевали за ним. Но вдруг он резко остановился и стал раздеваться до гола. Оставив его отмокать в реке, помчались за Репликантом. Поблуждали по дачам и огородам, выехали на весьма приятную твердую грунтовку с прорезанными колеями. Здесь правильно надо было выбирать траекторию заранее и смотреть вперёд за одного участника, как минимум, иначе неизбежен залёт в колею или кусты. Остановились на очередной сбор. Дождались единственную девушку. Ещё у магазина я заметил отсутствие у неё навигатора на руле. Поинтересовался знанием трека у неё и Репликант. Он предложил ей выбор: «Ты едешь с нами, или мы едем медленно и печально дальше?». После последней фразы, ещё была надежда, что она всё-таки зацепится за нас. Но она быстро поняла подвох и, улыбнувшись, ответила: «Езжайте медленно и печально дальше»

Оставив девушку наедине с телефонным треком, мы поскакали по колеям. Накатанная грунтовка вскоре сменилась асфальтом. Дима жаловался на припекающее солнце, я решил ему помочь и вышел вперёд покрутить. Все-таки при однообразном асфальте чтобы скоротать время, лучше поработать. Так убиваешь 2х зайцев, и путь быстрей проедешь, и отвлекаешься от однообразия. Проскочив 7,5 км за 16 минут против ветра. На этом участке я выложился почти на максимум, это был пик по пульсу за всю покатушку -167. Остановились на шоссе в Талдом, попили воды. Я увидел вдалеке чёрную приближающуюся точку. Это был GDT.

Потихоньку покатили, спустились под мост к той же речке, покатили по дачной грунтовке, которая ушла в приятный сосновый лес. Всё было заботливо пропилено квадрожопыми. Устроили привал на 15 минут и попёрли дальше. Приятная грунтовка кончилась в Бобылино и начался жуткий грейдер, да ещё против ветра. На нём нагнали участника в зелёной майке, который двигался в своём темпе и без привала. Тут видно я стал уставать, меня обогнал ехавший в полный рост без рук Север и я пригнувшись уцепился за него. Далее, при выходе на шоссе у меня как-то всё мутно. Какой пазик, кому уступать? Почему, если Север был впереди, а вдруг оказался сзади? Сначала спокойно, потом смотрю никто не обгоняет, значит моя смена. Я зарядил разделку со средней 32, после 10-ти км. оборачиваюсь, а мы двое.

Перед Вербилками дождались всех, закатили в местный парк, прогнали по рельефной, довольно интересной квадротропе и встали у магаза. После я уже был никакой, к тому настроение испортил новенький, недавно купленный дорогущий навигатор, потеряв связь со всеми внешними датчиками. Все мои попытки настроить её были тщетны. Было какие-то грунты, потом асфальт. Запомнился тягун перед Дмитровом, на котором на приобретённом с фрязинцами инстинкте самовыживания, сел за тем что движется и так просидел за Алексдрейком до самой вершины. На спуске догнал Север и музыкальный байкер.

Элька уходила через минуту, как раз до Голицино, судя по расписанию. Алексу, как раз до Кунцево. Еле успели. Но в ней объявили, что только до савёлы.
Смешно и у нас вышло. Я взял билет до Лобни, надеясь, что проверят раньше, а Север до Новодачной. А контра ходила бродила после Дмитрова по вагону, а билеты проверять стала после Марка, обоих в Лианозово вышвырнули. 

В общем удачная выдалась покатушка, 145 тяжёлых км за плечами и в 7 часов домой заявиться. Жена не довольна: «чо так рано, не ждали». Приятно было увидеть подготовленных катальцев, особенно крепкого парня в сине-белой форме. С удовольствием покатался бы ещё в таком же составе.



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru