Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

По Лемешевскому кольцу от Твери до Князево и обратно

11 Июля 2015 - 12 Июля 2015

Маршрут следующий: ст. Тверь - Черногубово - Медное - Князево - Родионово - Ивановское - Кумордино - Савино - Отмич - Дмитровское - Тверь.

В первый день едем из Твери (по пути увидим исторический центр города) тихими дорогами вдоль реки Тверцы до Медного, откуда направляемся в деревню Князево, на родину великого русского певца - Сергея Яковлевича Лемешева, где под открытым небом на фоне прекрасной природы будет проходить музыкальное действо в его честь.

Мы приедем не раньше 14 часов дня. Во время праздника можно будет сходить в музей С. Я. Лемешева и искупаться в речке, одновременно слушая концерт.

На первый день до обеда берем еду на перекусы, а также воду. По пути в Медном покупаем еду на вечер и утро, готовим на костре. Во время праздника обедаем - там будут палатки с различной снедью.

После праздника (в 15-30 – 16-00) идём по ягоды, произрастающие там в изобилии - землянику и чернику. Катаемся при желании до вечера (например, Князево – Стружня – Мошки – Дурулино – Родионово – ночевка) и ночуем в сосновом бору на реке Тьме.

На следующий день едем вдоль реки Тьмы живописными дорожками, идущими то по её неширокой речной долине, лежащей среди корабельных сосновых боров, то по духовитым светлым лесам. По пути мы купаемся, лакомимся поляникой и черникой, и завершим поход, прокатившись вдоль Волги до Твери. Купание в Волге тоже будет !
Примерная нитка второго дня: ночевка - Ивановское - Кумордино - Савино - Отмич - Дмитровское – Тверь. В Кумордино закупаемся в магазине на обед.

Спасибо огромное за прекрасную компанию ! Было нас шестеро - Юля, Наташа, Ира, Георгий и Алексей. С погодой нам повезло - короткий дождь был вечером в субботу, который мы переждали под деревом, и ещё раз ночью, когда мы уже спали. Как и всегда, поход удался на славу: прокатились по изумительным дорожкам, побывали на празднике, налюбовались на красивейшую природу малой родины С Я Лемешева, а вместо купания мы налакомились вволю ягод.

В общем, в эти места всегда хочется вернуться !!! В Твери мы посмотрели очень интересный памятник заводской архитектуры - Морозовский городок, и посетили магазин при хлебокомбинате.

Всего мы проехали чуть больше 160 км.