Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

часть Золотого кольца России

01 Июля 2015 - 07 Июля 2015

Часть Золотого кольца России (трижды второстепенными и грунтовыми дорогами).
- Увеличил к-во дней до 5.
- Упростил дневной пробег до 100 км
- Детально проработал достопримечательности на всём протяжении маршрута
- Проработал места стоянки
- В полном варианте поездки: теперь нет необходимости заботиться о покупки билета на поезд
- Обновлен маршрут

Задумка данного ПВД у меня была давно и вот настал деньХ для воплощения идеи в жизнь.
После нескольких переносов, заезд всё-таки состоялся, чему я собственнолично очень рад.

Ввиду отсутствия, желающих принять участия в культур-мультур мероприятии по Золотому кольцу России со стартом в будни, на старт вышел я один, а значит еду, как хочу и куда хочу в своем комфортном темпе и не оглядываясь.

Старт от фонтана в Сокольниках получился в 11:35 (раз еду один, то и спозаранку вставать смысла нет, тем более ехать собирался в своем среднем темпе). В парке играет музыка, А-а в Африке реки — вот такой ширины! А-а здравствуйте горы вот такой вышины…

1 День стандартный, без затяжных подъемов, зато с несколькими торчками. Не асфальтовые участки преобладают над асфальтом, много лесополосы, полевых грунтовок, в целом всё, что необходимо и в хорошем маршруте присутствует. 

У Абрамцевской просеки первый прокол, клею самоклейку. Мимо проезжают сочувствующие райдеры, удивляясь, как я тут умудрился проколоться, а я не особо удивлён, стекла там много.
Всё самое интересное, началось в этот раз после 40 км недалеко от Фрязино СТ «Берёзка» чуть не проехал поворот на тропу. поворачиваю между заборов и еду по извилистой тропинке через лес с 5–12 км/ч в паре мест спешиваясь, но разведка показала, что можно проехать не выстёгиваясь (далеко не всем). 

В Костино заезжаю на родник, к 50 км пути фляга почти опустела. В роднике весьма мягкая и хорошая вода, родник освещён.

к 18 часам прибываю в Сергиев-Посад. Заезжаю в магнит закупаться к ужину. 
Посещаю Гефсиманский Черниговский скит, туристов практически нет, небольшая обзорная экскурсия по территории величественного кирпичного храма, реставрация которого находится на стадии завершения.

Набрав святой воды направляюсь, к предполагаемому месту ночёвки у оз. Лесное, сразу нахожу очень тихое место на озере, с полным отсутствием техногенного шума, только квакают лягухи и поют птицы, а свежий сосновый аромат и живописный берег озера, дополняют отличный вечер.

02.07
Погода по всем прогнозам хорошая, но возможны грозы, что немного настораживает.
Выезжаю на дорогу и задаю бодрый темп, ветер попутно-боковой, спустя 15 км пути на одном переезде через ручей колесо соскальзывает с доски и бьётся переключателем об доску, блин погнул лапку переключателя и петух, 15 минутная реанимация и настройка позволяют продолжить путь.

Но проблемы на этом как выяснилось не заканчиваются, а только начинаются. На 25 км по треку не далеко от карьера, где проезд был не очевиден, а оказалось, что проезд хоть и зарос, но вполне проезжаем, случается не поправимое. Разваливается ролик натяжителя (предчувствие, что ролик скоро закончатся, да-да компаньёло тоже не вечны, пришло месяц назад), но платить барыгам в соколях за 2 ролика, стоимость нового переключателя на чайнике, я не стал. 

Но самое замечательное происходит дальше, выясняется, что я забыл выжимку цепи, зато ремнабор из звеньев и замочков с собой, но укоротить цепь он мне явно не поможет. Экстренный вариант намотки на фиксирующий винт полиэтилена и обильно смазывание цепи в общем-то временно решают проблему, и встает дилемма: обратно в Посад 25 км или до Переславля-Залесского. Второй вариант мне нравится больше, но в тоже время есть совсем небольшой риск, что цепью сточится фиксирующий болт и ехать я уже точно никуда не смогу, а до Переславля по маршруту больше 70 км пути…

Обедаю не далеко от Корелы

Начинается обещанная гроза, вернее обрушивается стена воды- пришлось переждать. В Корелах развед-проезд оказался дорогой в никуда. Мост через М-8 заканчивается, а за ним заканчивается и пунктир обозначенный на карте. Проезда там уже давно нет, и получится весьма большая пешка, через бурелом, что с учётом сильной грозы не лучший вариант. Возвращаюсь обратно в Корелы выхожу на трассу. Опять гроза, дождевик уже на готове. Сворачиваю с трасы на трижды второстепенный и отличный асфальт с нулевым трафиком. 
Попутный ветер, гонит меня уверенно в сторону заповедника и охот. угодий. Выйдя на сырую лесную грунтовку вижу совсем свежий волчий след между деревнями Пустынь и Романка, не смытый недавней грозой, говорит о том, что пора ускориться Извиняюсь что не фоткнул, очень спешил подальше.

Выезжаю на старую вырубку, недалеко от деревни Романка, взгляд на право всё красное, на лево в метре от меня в солнечных лучах на ягодах земляники сверкает капля дождя. Минут 40 не меньше, я наслаждаюсь спелой ягодой, пока вся полянка не была съедена. Хорошо пополнил запас витамина С на год вперед.

Время неумолимо движется к закату, пройдено 82 км до стоянки ещё прилично. Происходит, то чего я всё-таки не ожидал, фиксирующий винт ролик стачивается и ехать дальше невозможно, начинается пешка, стать лагерем посреди охот. угодий, явно нелучшая идея, но очевидно, что выйти из леса, к ближайшей цивилизации, у меня получится не раньше, чем через 3-4 часа, ближе к 23 
Слышу рев мотора, приближается квадрик. Водитель спрашивает нужна-ли помощь, отвечаю утвердительно нужна! Погрузили велик, едем если это можно назвать ездой, со скоростью за 80 км/ч по грейдеру и лужам. Всё-таки это 700 сильный неигрушечный аппарат.

Разговорились.. говорит поставил приманку на медведя, сегодня приедут уважаемые люди охотиться, интересуюсь, выходит ли медведь на дорогу, говорит, что сам не видел, но следы постоянно видит, притом весьма крупных особей. 
Вывозит меня почти, к Плещееву озеру, благодарю за эвакуацию. Предполагаемая стоянка не далеко от озера.
Стремительно темнеет ещё 1,5 км пешки и становлюсь лагерем. Ужин в палатке и спать. Ремонтироваться утром. Утро вечера мудрён

03.07
Утром думал снится сон, а оказывается нет. Слышу спросонья голоса грибников «смотри какой беленький» Аууууу... 

Просыпаюсь, погода изумительная, надо идти к остановке и в город. Хотя надежды на автобус очень мало, как правило ходят они редко и обычно битком.. мимо проносится набитый битком автобус. На спусках качу в режиме самоката, иногда разгоняясь до 20 км/ч торопиться некуда, до ближайшего веломагазина по гармину дойду к обеду. Начинается культур-мультур программа
Ключ Гремяч и музей усадьба Ботик Петра I

По пути в мастерскую захожу ещё в один магазин велозапчастей, ассортимент поражает воображение, неискушённого потребителя - стелсы, стелсы!!! Переключатели в основном Shimano Аltus, Tourney7/8 а роликов отдельно в продаже никогда не было, тем более для 9 скоростной трансмиссии.
Иду дальше в мыслях уже если и в мастерской окажется тоже самое, то тогда остаётся Автовокзал – Москва 

На рыночной веломастерской меня встречает веломастер Ярослав, у него есть много запчастей и очень много самых разных БУ переключателей, подбираем ролики и фиксирующий винт, устанавливаем, настраиваем. Попутно угощают меня кофеем, как выяснилось Ярослав является большим поклонником бренда Specialized и делится мнением насколько хороши покрышки данного бренда, ну не спорю, Хороши! В общем позитивный и толковый человек. Поблагодарил и наконец-то я поехал, а не пошёл. Думаю, несмотря на вечер и суммарную пешку больше 20 км Проехать километров 50 за 2,5 часа, то есть собираюсь вкрутить, чтобы лагерем встать до темна.

04.07
Погода как по заказу. Сегодня предстоит очень насыщенный день. 
Выдвигаюсь. Еду через лес, подкрепляясь попутно земляникой, вижу следы кабана, что в принципе не удивительно охот. угодья. 

Вдоль Нерли устраиваю купалку в прозрачных водах реки, вода теплая и очень прозрачная, песок видно на несколько метров.
Дело к обеду прибываю в Село Сима в одной отличной кафешке обедаю вкусным супом и двойной порцией домашних пельменей очень вкусно - счёт 140 рублей нда..

Получился очень насыщенный день на достопримечательности с отменной погодой.

Итоги дня
Пробег – 114 км
ССД – 17,7 км/ч
Набор ~ 720 м.

05.07
Просыпаюсь пораньше, сегодня предстоит посетить Суздаль (в планах провести в городе не менее 5 часов). Быстро собираюсь, туристы на джипе на другом берегу Ирмеса совершенно не слышны, и проснулись по-видимому, так-же рано.
Быстро собрав свой ультра-лайтовый скарб, выдвигаюсь грунтовками по направлению к Суздали
Мост по маршруту через реку выглядит так, но как выяснилось есть и альтернативный вариант проезда.

Ещё немного грунта и к половина 10 утра прибываю в Суздаль. На мой взгляд один из самых интересных городов Золотого кольца России.

Вот и древнерусские торговые ряды. Покупаю магнитик на холодильник, отовсюду слышны призывы: подходи, покупай. Распродажа, два продажа, ну и в этом духе. Много продают медовухи и сбитня. Побывать в Суздале и не попробовать медовухи означает только, что вы не бывали в Суздале или трезвенник и язвенник. Останавливаюсь у одного торгового развала, предлагают продегустировать не только медовуху.

Начинается дегустация: обычная, клюквенная, земляничная, на травах… что у нас там дальше.. сколько ещё видов осталось?! Всего 12 видов медовухи, на 10 дегустации я начинаю осознавать, что нужно искать пляж. До дегустировав все виды + 4 повторно, остановился на травах (очень необычное сочетание трав и меда) Покупаю в дорогу 1,5 литра, пожалуй, самой вкусной медовухи которую только приходилось пробовать. 

Время к обеду, бизнес ланча в городе нет. Цены в меню, примерно соответствуют московским ресторанам, средний чек в заведениях города от 600 р. без алкоголя. Фаст-фуд в городе не обнаружен.
Плотно пообедав, поездив еще немного по городу, выдвигаюсь в сторону Владимира. Времени в запасе много, рассчитываю добраться до города не позднее 18 часов.

Перебираюсь через бродик р. Мжара, дальше полевой пунктир заканчивается, сельхоз реформа в действии, что в принципе хорошо, но вместо дороги через поле, теперь капуста. Возвращаюсь на дорогу Суздаль – Старый Двор в Туртино выезжаю на старую грунтовую дорогу через поле, накрапывает дождь, еду дальше, гроза, пыльный чернозём превратился в клей. Обратно в Туртино получается около 2 км и до ближайшей дороги с твердым покрытием в Теренеево ещё дальше и есть неопределённость с другими грунтовками оттуда. 

ернувшись в Туртино, я всё понял, и осознал! Что лучше даже при небольшом намёке на грозу, при том не обязательно над вашей головой, объезжать поля. Нахрен, такие приключения!!!

Очистившись кое как от весьма липкой субстанции, продолжаю поездку, не особо рассчитывая доехать до 19 часов во Владимир, как это не прискорбно, минус все ништяки города.
Погода разгулялась, выезжаю на трассу Владимир – Юрьев-Польский (весьма рельефный участок дороги) вода на исходе, да и несколько часовая прогулка по полю с гирей под 60 кг… в общем, я «заголодал» и воды в фляге не осталось и аккумуляторы в гармине закончились (4 комплект) Эхх, пол литра медовухи на травах, несколько глотков медовухи и ещё несколько… Ну вот в общем-то, я снова в строю, магазин хоз. товаров весьма кстати на пути и нафигатор тоже в строю. 
Ещё несколько подъёмов и вот уже виднеются окрестности Владимира. Еду бегло ища автомойку, ни черта нет, ищу в гармине О! есть. Приезжаю закрыта, ну и фиг - буду чумазым по городу катацО

06.07

Погода превосходная, ощущается лёгкий бриз. В путь!
Фастом проехав немногочисленные грунтовые участки, прибываю в Собинку, завтракаю у магазина, ищу в гармине автомойку. На автомойке мне заявляют, что к ним джипы чище приезжаю. Значит у них джипы не ездят по полям чернозема в дождь. 
В памяти ещё свежо зловоние сточных вод в районе Лакинска, но в этот раз пронесло, ввиду ветра, запаха совершенно не ощущалось, несмотря на это, проехал побыстрей этот участок.

в Петушках устраиваю лёгкий перекус и далее вдоль ЖД
Незначительный участок бетонки и вот уже Павловский Посад или Всё!

Общий пробег - 642 км 
Асфальта/Не асфальта приблизительно 45/55% (при желании возможно увеличение не асфальта).
Набор перевалил за 4 тыс. м. (половина Эвереста за 6 дней, фигня какая-то).

С учётом неспортивного уклона, а больше обзорно экскурсионного, времени на фишки по маршруту, остановки и т.д. у меня было больше чем достаточно.

Вот такое получилось ПВД2Д  В принципе 1-я грунтовая часть Золотого кольца России завершена. Безусловно возможны вариации на тему, но всё-таки цель была сделать и проехать не массовым асфальтовым маршрутом, а больше не асфальтовым и надо признаться фэн-шуя в этом гораздо больше, чем страдать по федеральному асфальту. 
Бюджет поездки ~ 4 тыс. руб



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru