Отчеты о поездках |
Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарьчасть Золотого кольца России01 Июля 2015 - 07 Июля 2015Часть Золотого кольца России (трижды второстепенными и грунтовыми дорогами). Задумка данного ПВД у меня была давно и вот настал деньХ для воплощения идеи в жизнь. Старт от фонтана в Сокольниках получился в 11:35 (раз еду один, то и спозаранку вставать смысла нет, тем более ехать собирался в своем среднем темпе). В парке играет музыка, А-а в Африке реки — вот такой ширины! А-а здравствуйте горы вот такой вышины… 1 День стандартный, без затяжных подъемов, зато с несколькими торчками. Не асфальтовые участки преобладают над асфальтом, много лесополосы, полевых грунтовок, в целом всё, что необходимо и в хорошем маршруте присутствует. к 18 часам прибываю в Сергиев-Посад. Заезжаю в магнит закупаться к ужину. Набрав святой воды направляюсь, к предполагаемому месту ночёвки у оз. Лесное, сразу нахожу очень тихое место на озере, с полным отсутствием техногенного шума, только квакают лягухи и поют птицы, а свежий сосновый аромат и живописный берег озера, дополняют отличный вечер. 02.07 Но проблемы на этом как выяснилось не заканчиваются, а только начинаются. На 25 км по треку не далеко от карьера, где проезд был не очевиден, а оказалось, что проезд хоть и зарос, но вполне проезжаем, случается не поправимое. Разваливается ролик натяжителя (предчувствие, что ролик скоро закончатся, да-да компаньёло тоже не вечны, пришло месяц назад), но платить барыгам в соколях за 2 ролика, стоимость нового переключателя на чайнике, я не стал. Но самое замечательное происходит дальше, выясняется, что я забыл выжимку цепи, зато ремнабор из звеньев и замочков с собой, но укоротить цепь он мне явно не поможет. Экстренный вариант намотки на фиксирующий винт полиэтилена и обильно смазывание цепи в общем-то временно решают проблему, и встает дилемма: обратно в Посад 25 км или до Переславля-Залесского. Второй вариант мне нравится больше, но в тоже время есть совсем небольшой риск, что цепью сточится фиксирующий болт и ехать я уже точно никуда не смогу, а до Переславля по маршруту больше 70 км пути… Начинается обещанная гроза, вернее обрушивается стена воды- пришлось переждать. В Корелах развед-проезд оказался дорогой в никуда. Мост через М-8 заканчивается, а за ним заканчивается и пунктир обозначенный на карте. Проезда там уже давно нет, и получится весьма большая пешка, через бурелом, что с учётом сильной грозы не лучший вариант. Возвращаюсь обратно в Корелы выхожу на трассу. Опять гроза, дождевик уже на готове. Сворачиваю с трасы на трижды второстепенный и отличный асфальт с нулевым трафиком. Выезжаю на старую вырубку, недалеко от деревни Романка, взгляд на право всё красное, на лево в метре от меня в солнечных лучах на ягодах земляники сверкает капля дождя. Минут 40 не меньше, я наслаждаюсь спелой ягодой, пока вся полянка не была съедена. Хорошо пополнил запас витамина С на год вперед. Время неумолимо движется к закату, пройдено 82 км до стоянки ещё прилично. Происходит, то чего я всё-таки не ожидал, фиксирующий винт ролик стачивается и ехать дальше невозможно, начинается пешка, стать лагерем посреди охот. угодий, явно нелучшая идея, но очевидно, что выйти из леса, к ближайшей цивилизации, у меня получится не раньше, чем через 3-4 часа, ближе к 23 Разговорились.. говорит поставил приманку на медведя, сегодня приедут уважаемые люди охотиться, интересуюсь, выходит ли медведь на дорогу, говорит, что сам не видел, но следы постоянно видит, притом весьма крупных особей. 03.07 По пути в мастерскую захожу ещё в один магазин велозапчастей, ассортимент поражает воображение, неискушённого потребителя - стелсы, стелсы!!! Переключатели в основном Shimano Аltus, Tourney7/8 а роликов отдельно в продаже никогда не было, тем более для 9 скоростной трансмиссии. На рыночной веломастерской меня встречает веломастер Ярослав, у него есть много запчастей и очень много самых разных БУ переключателей, подбираем ролики и фиксирующий винт, устанавливаем, настраиваем. Попутно угощают меня кофеем, как выяснилось Ярослав является большим поклонником бренда Specialized и делится мнением насколько хороши покрышки данного бренда, ну не спорю, Хороши! В общем позитивный и толковый человек. Поблагодарил и наконец-то я поехал, а не пошёл. Думаю, несмотря на вечер и суммарную пешку больше 20 км Проехать километров 50 за 2,5 часа, то есть собираюсь вкрутить, чтобы лагерем встать до темна. 04.07 Вдоль Нерли устраиваю купалку в прозрачных водах реки, вода теплая и очень прозрачная, песок видно на несколько метров. Получился очень насыщенный день на достопримечательности с отменной погодой. 05.07 Ещё немного грунта и к половина 10 утра прибываю в Суздаль. На мой взгляд один из самых интересных городов Золотого кольца России. Вот и древнерусские торговые ряды. Покупаю магнитик на холодильник, отовсюду слышны призывы: подходи, покупай. Распродажа, два продажа, ну и в этом духе. Много продают медовухи и сбитня. Побывать в Суздале и не попробовать медовухи означает только, что вы не бывали в Суздале или трезвенник и язвенник. Останавливаюсь у одного торгового развала, предлагают продегустировать не только медовуху. Начинается дегустация: обычная, клюквенная, земляничная, на травах… что у нас там дальше.. сколько ещё видов осталось?! Всего 12 видов медовухи, на 10 дегустации я начинаю осознавать, что нужно искать пляж. До дегустировав все виды + 4 повторно, остановился на травах (очень необычное сочетание трав и меда) Покупаю в дорогу 1,5 литра, пожалуй, самой вкусной медовухи которую только приходилось пробовать. Время к обеду, бизнес ланча в городе нет. Цены в меню, примерно соответствуют московским ресторанам, средний чек в заведениях города от 600 р. без алкоголя. Фаст-фуд в городе не обнаружен. ернувшись в Туртино, я всё понял, и осознал! Что лучше даже при небольшом намёке на грозу, при том не обязательно над вашей головой, объезжать поля. Нахрен, такие приключения!!! 06.07 Погода превосходная, ощущается лёгкий бриз. В путь! в Петушках устраиваю лёгкий перекус и далее вдоль ЖД Общий пробег - 642 км Комментарии:Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь! |