Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Дубна-Дмитров

04 Апреля 2015

Вчера было 2 разных покатушки - моя и мальчишек. Опишу свою)))
Рискнула я записаться на покатухи через веломанию впервые))) Итак, все подводные камни)))
Во-первых, не уточнила деталей рельефа. Помимо этого, не выяснила точно кто едет и с какой скоростью. А в третьих - не учла того момента, что я не привыкла ездить в группе.
Половина девятого утра, села на электричку на Савеловском. По пути подсели ещё Саша и Денис. Дружно повесили мой фэт на полку. Треп в пути ни о чем перемежался с моей дремой, пока не доехали до большой Волги. Первый мой косяк - я мгновенно отстала, не увидев как ребята свернули на переправу и двинула по главной дороге на Дмитров. До меня дозвонились, вернули на верную дорогу. За переправой к нам присоединился ещё один участник движения - Дима. Двинулись вчетвером. Но - как!!! Мальчишки быстро уматывали вперёд,а на развилках поджидали меня, плетущуюся со скоростью 15-18 км/ч. Вначале Денис мне составлял компанию, но потом и ему надоел мой матрац))) Остановок не было. Я фанатела от фэта, но ясно осознавала - надо облегчать. Кроме того, в пути ослаб эксцентрик подседельного штыря и мальчишки совместными усилиями его починили.
Через два часа стало ясно, что привалов не ожидается. Мальчишки ели на ходу, я грызла злаковые батончики и исходила слюнями по бутерам в рюкзаке. Дороги пустые, глухие деревни без намеков на магазин, местами непроходимая грязь. Настолько непроходимая, что я боялась спуститься с фэта, ибо ушла бы в неё по лодыжку. Радует, что таких мест было немного, но в этих болотах 4 км/ч были крейсерской скоростью. Особенно после подвесного моста - он на фото. Сообщаться с группой стали уже по телефону. Когда мне стало понятно, что мальчишки ждут меня по полчаса, я приняла решение двигать сама. Странно стали поскрипывать колени, тут встал выбор - либо сохраняю колени, либо скорость. Результат очевиден. 

Позвонила ребятам, сообщила что могут не ждать, ибо плестись буду медленно. Навигация работает исправно, есть небольшая наличность, а после грязевых заходов я ничуть не соблазнительна. Поэтому доеду до ближайшего населенного пункта и попытаю счастья в общественном транспорте.

Чести ради стоит отметить, что ребята согласились на такой расклад крайне неохотно, все же удостоверившись, что у меня все в порядке с головой, дали добро. 
Уже не понукаемая совестью и чужим ожиданием, я устроила привал. Подозрительно мерзли ноги. Я разулась и увидела, что они мокрые. Да, просто запасные носки тут не спасут! Вспомнились так кстати припасенные одноразовые пакетики из Магнолии. Итак... Чистые тёплые носки, на них пакетики, всю конструкцию в ботинок, сверху велобахилы. Вуаля! 

Посвежев от тепла и еды, я потихоньку допиликала до городка Рогачева. О, цивилизация, будь благословенна! Тут был настоящий асфальт, тут был магазин, в котором мне за 11 рублей сделали горячий кофе из пакетика, тут был транспорт!!!
Как выяснилось, с транспортом я погорячилась... Роскошные Икарусы и скромные маршрутки просто физически не могли принять меня на борт. А до конечного пункта ещё больше тридцати...

Подтерла сопли, сбила с ног грязь и поехала дальше. Периодически уговаривала фэт бежать быстрее, но это уже не помогало. Сломалась я в Хвостово, когда до Дмитрова осталось чуть меньше 20 километров. Ноги просто отказали. Фэт, понурив руль, угрюмо катил рядом. А я присматривала подходящих размеров попутку. Вскоре мне повезло, и меня вместе с фэтом добросили до станции. В итоге, в эльке я оказалась раньше ребят.
Спасибо, что прочитали. Много чего упустила, всего не рассказать)) Если что, ребята дополнят.

С лосями наугад весной на фэте. На такое не каждый отважится. Если бы погода была более весенней, то точно доехала бы. В тепле и сухости ногам работается лучше и силы не так быстро уходят. На такой случай еще вожу с собой в рюкзаке буксировочную ленту или веревку (лучше иметь такую на всякий случай метров 6-7). Иногда приходится немного поработать в роли тягача, когда у кого-то отказывают ноги или возникают иные проблемы. Возможно в этом случае она пригодилась бы, но, увы, не поехал в этот раз.



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru