Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Бредовое трофи

26 Июня 2011

Дубна-дамба-Ларцево-Игнатово-Архангельское-Золотилово-Иваньково-Кожухово-оз.Усад-Митино-Анино-Яковлево-Кроптево-Кимры-Мерлино-Рязань-Дубровка-Строево-Кореньково-Горычкино-оз.Тпруно-Ларцево-Губин Угол-Демидовка-Крева-Дубна

Поход задумывался с целью посетить Игнатово(шар) и урочище Архангельское(церковь и школу) А так же два озера Усад и Тпруно. По пути разведав две дороги первая из Золотилово в Кожухово, вторая из Горычкина в Ларцево.

Было дано объявления на велодубне. Меня в этом походе поддержало шесть человек.

И вот в семь утра пятеро человек (я, Николай, Владимир, Денис и Андрей) тронулись от Большеволжской бани. Возле ДОТа к нам присоединился Виталий. Первая часть машрута дамба и лесной участок до Ларцево оказался в прекрасном состоянии. По пути купаемся в Иваньковском вдхр. От Ларцево начинается разбитый грейдер. Ехать по нему вполне можно. И вот поворот на шар. И вот поворот к шару. Всегда считал джиперов из клуба 4Х4 самыми никчемными водителями, способными только портить дороги. Но так испохабить 500 метровый участок не смогла бы даже танковая кантемировская дивизия. Местами приходилось сворачивать с дороги и пробираться сквозь кусты. Но и тут побывали эти четырехколесные(цензура). И вот шар. Особого интереса он для нас не представлял, но для порядка покричав и пошумев в нем, мы двинулись дальше. Дорога на деревню находилась более в сносном состоянии. Миновав Игнатово, мы углубились в лес.

Дорога на Архангельское находится в приличном состоянии, у нас наверно получилось поровну пешки и движения на байке. Иногда приходилось обходить завалы и подтопленные места. К сожалению сейчас по ней квадрациклы не ездят, и наверно лишь этим можно объяснить ее слегка запущенное состояние.

И вот мы на поле перед Архангельским. Нам предстоит форсировать Кимрку. В поисках брода мне даже пришлось в одном месте «искупаться», но продолжения на том берегу я не нашел. Зато мы чуть правее нашли путь, по которому перешли на противоположную сторону, лишь слегка намочив ноги. По пути Андрей спугнул гадюку. В тростнике после нас осталась тропа, как-будто прошло стадо кабанов.

В Архангельском осматриваем церковь и школу. Далее Золотилово и двигаемся на Кожухово. Быстро проезжаем поле и углубляемся в лес. Здесь опять встречаются небольшие завалы из ольшаника и черемухи. Но это особых препятствий не представляет. И вот снова поле. Наката нет. Двигаемся по нему по азимуту. И вот Кожухово. Сворачиваем к озеру Усад, купаемся в нем и устраиваем привал с обедом.

Дальнейший участок довольно скучный грейдер-асфальт-грейдер проходит через Кожухово-Анино-Яковлево-Кимры-Рязань-Строево-Горычкино. В Кимрах нас покинули Андрей и Владимир. Видно сказалась усталость от вчерашней покатушки.

После Горычкино начинается второй участок нашего трофи. На дороге хороший накат от квадрациклов и грузовиков. Но она не разбита, почти целиком ее преодолели в седле. Незадолго до нас по ней проехали двое велосипедистов, о чем говорили следы. Но на этом участке нас достали слепни. Не помогали не репелленты, не толстая одежда. Они залетали под шлемы, под очки прокусывали перчатки. Что-бы не быть съеденными заживо и мы дружно решили не посещать озеро Тпруно, оставив его на потом. Но в сторону его идет ответвление, по которому довольно часто ездят. Выезжаем к Ларцево, далее грейдером до Губин Угла и на асфальт, по которому доехали до Дубны. У ДОТа попрощались с Виталием и Денисом. Дальше мы с Николаем поехали на канал, где смыли с себя грязь и отметили завершение ПВД. Далее дом

Маршрут пройден по намеченному плану за исключением озера Тпруно. Всем участвовавшим спасибо.

Данные с GPS от бани до памятника Ленину Пройденное расстояние 89,5 км. Время движения 7ч.36мин. Полное время 11ч.20мин. Средняя скорость движения 11,8км/ч. Общая средняя скорость 7,9км/ч.