Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Северо-запад-2009 (Санкт-Петебург - Чисмена)

05 Августа 2009

Всего пройдено по разным оценкам от 950 до 1000 км (в общем, очень приличное значение для похода такой длительности), из которых примерно 100 км пришлось на грейдера, 35 км на лесные и полевые грунтовые дороги (в основном легкопроезжие, без грязи и песка). Остальное – асфальт самого разного качества (от идеального до крайне паршивого), но в основном малозагруженный автотранспортом, за исключением некоторых участков.

Итак, очередное "большое" августовское путешествие, столь спонтанно готовившеесе и порой бывшее под угрозой срыва, все-таки свершилось. и, как это уже бывало не раз (и, надеюсь, будет и в дальнейшем) безо всякого преувеличения можно сказать банальную, но столь многозначительную фразу ПОХОД УДАЛСЯ! Несмотря на довольно спешные сборы в дорогу и расписанный чуть ли не в последний день план движения, все изначальные задумки были выполнены, а кое-где и перевыполнены, в чем есть несомненная заслуга каждого из членов нашего коллектива. Поэтому, как и положено в успешном походе, мы вернулись в Москву бодрыми, отдохнувшими и полными самых положительных впечатлений.

Как это бывало уже не раз, одним из главных факторов такого успеха несомненно явилась отличная погода, сопровождавшая нас почти на всем протяжении пути. В отличие от путешествий прошлого и позапрошлого годов, когда на протяжении многих дней от жары и духоты не было никакого спасения, на этот раз условия были почти идеальными - теплые дни, позволяющие ехать в полную силу и в меру прохладные ночи, дающие возможность отлично выспаться после длинных перегонов.

Благодаря почти неизменно попутному ветру - лучшему другу любого велотуриста - в целом поездка получилась на редкость быстрой и динамичной. И хотя мы никуда не спешили, средняя скорость в движении нередко переваливала за 20 км/час, что позволяло сочетать такие трудносочетаемые вещи, как не слишком ранние подъемы, обстоятельный осмотр интересных мест, солидные километражи и приезд на место ночевки задолго до темноты.

Нельзя не отметить также обширную культурную программу путешествия, ибо я не понимаю тех походов, где кроме дорог, препятствий, привалов и ночевок больше ничего не видишь. А посмотреть за время пути удалось немало: красоты Санкт-Петербурга с его многочисленными соборами, дворцами, набережными и мостами, великолепный Екатериниский дворец в Пушкине, богатство интерьеров которого поражает воображение, огромный парк в Павловске, древний Великий Новгород с его неповторимым Кремлем и видами на Волхов, бескрайнее озеро Ильмень и стоящий неподалеку от него самобытный городок Старая Русса, лесистые холмы Валдайской возвышенности и замечательное озеро Селигер с отличными сосновыми борами и уникальным монастырем в Ниловой Пустыни...

Общее количество полных ходовых дней - 13. Однако первый и последний день пути, когда суммарно мы проехали не более 60 км можно смело считать за один - так что "честное" значение будет скорее всего 12, из которых один день - полудневка. Это несколько меньше, чем бывало до этого, но оказалось более чем достаточно для подобного маршрута.

Количество участников – от Санкт-Петербурга до Лисино-Корпуса - 6, далее до Новгорода - 9. После Новгорода нас ненадолго стало 8, а затем - снова 9. Таким составом мы докатились до южной оконечности Селигера, где из-за травмы ноги нас были вынуждены покинуть двое участниц, так что остаток пути до Чисмены пришлось ехать лишь всемером.

Максимальный дневной пробег – 115 км, минимальный – 30 км, средний – около 76 км. В целом, благодаря хорошим дорогам и слаженной группе поездка вышла весьма скоростная, но при этом абсолютно ненапряженная.

Всего ночевок 12, причем ВСЕ они оказались полевыми - гостиниц на этот раз не было вовсе (в первой половине похода нужды в них особо не было, а когда таковая появилась в Старице, то должного количества свободных мест попросту не оказалось). Похоже, подобное становится уже традицией - именно в таком сугубо "полевом" режиме прошел наш поход в августе 2008 года, а тот, что за год до него, тоже не отличался "европейским" стилем. Сложно сказать, хорошо это или нет - лично я бы предпочел останавливаться не в палатке почаще. Хотя при той погоде, что сопровождала нас на всем пути, подобная тактика, пожалуй, была вполне оправдана.

link



Комментарии:


В самолете бы еще выключал трэкинг, цены бы тебе небыло.
Комментировать

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru