Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

ПВД на Узолу 9-10.10.10

23 Декабря 2010

Вторник. Сижу на работе, втыкаю прогноз погоды. Синоптики обещают нечто такое, из-за чего на экране компьютера мгновенно появляется озик а все мысли уходят в одном направлении: куда бы поехать. Вот, например, Узола в окрестности Хохломы: и про дорожки в тех краях немало наслышан, и тайнички не взятые имеются, и отчётов по местности с живыми треками в достатке. И, что самое ценное, есть компания, которая не прочь провести выходные в тех краях.

Участники: Макс (runaway), Миха (blood-santa), Лена (Leee), Юра (Scrun), Саша (Alod), Алекс (AlexXC), и, собственно, я.

9.10.10

Группа вышла на удивление организованной, благодаря чему к моменту объявления электрички все были на месте сбора. На платформе встречаем Лену, которая рассказывает какие-то страхи про предыдущую электричку, в которую сели не все. Ладно хоть предыдущая электричка до Семёнова, а наша до Семёнова без остановок, целевая аудитория явно не пересекается. Народу тем не менее на платформе дофига, атаковать электричку ради веломест бесполезно, да и незачем – выходить же на первой остановке. Спокойно забиваем наглухо 2 тамбура (5 снаряженных велотел в одном и три в другом – попутно с нами ехал ещё один форумский байкер), откуда слышим объявление о том что наша электричка следует со всеми остановками. Свободное место в электричке заканчивается моментально, а заброска обещает быть крайне нескучной...

[Повествование о следующих полутора часах вырезано по причине того что после удаления всех нецензурных оборотов осталась одна фраза: мы доехали до Семёнова]

Закупаемся провизией и начинаем активную часть маршрута. Наконец-то побывал на регулируемом пешеходном переходе через ж/д, нигде больше такого пока не видел. Светофор обычный пешеходный, однако с поправкой на особенности места – зелёный сверху. Выезжаем из Семёнова, пересекаем Кировскую трассу, проходим небольшой участок дороги на Ковернино, и сворачиваем на Елфимово. Трафик нулевой, можно спокойно катить, общаться, наслаждаться красотами золотой осени и видами сельской местности

От Зубово до Кошелево ожидалась знаменитая мощёнка, правда я об этом факте узнал только когда мне сказали что мы, собственно, на ней: раскатана она настолько, что для того чтобы увидеть камни приходится присматриваться. Ближе к Кошелево, правда, дорога становится тем чем ожидалось: очень неплохим тестом для подвески и совместимости седла с прилегающей к нему анатомией. Надо отдать должное, и с тем и с другим проблем у меня нет :)

От Кошелево трек шёл на Быково, однако вид дороги на местности как-то не впечатлил, да и времени до заката было не сказать чтобы много. Потому едем асфальтом в направлении Хохломы, а там посмотрим. А посмотрим мы там на отсутствующую на картах асфальтовую дорогу на Быково, по которой успешно возвращаемся на трек. Асфальт по старой доброй традиции заканчивается не дойдя до деревни несколько сотен метров, а на перекрёстке, прямо посреди дороги обнаруживается небольшая, но изрядно заросшая по краю камышом лужа.

Препятствием, правда, эта лужа не является, а от неё, прямо по треку идёт капитальная насыпь в направлении Брындино, с хорошей дорогой поверх неё. Дорога, правда, внезапно заканчивается где-то на полпути до деревни, наступает время подумать на предмет что же делать дальше. Ломиться через мелколесье по насыпи ну совсем не хочется. Слева пашня, справа пашня… пробуем налево – колея уходит куда-то совсем не туда. Возвращаемся, едем направо. Вроде как ближе к истине, да и следы от чего-то поменьше трактора имеются, однако и эта колея дойдя до леса заканчивается. Выбираемся пешком вдоль кромки леса обратно на насыпь, где внезапно обнаруживается вполне накатанная дорога. Громко радуюсь сему событию, слышу откуда-то из-за деревьев ехидный комментарий Макса по этому поводу. Выясняется что этой самой дороги метров 30, после чего знакомая картинка со съездом с насыпи и концом дороги. Правда буквально через сотню метров обнаруживается более-менее проезжая тропка на насыпи, заканчивающаяся небольшим ручьём и долгожданной деревней.

Солнце уже близко к закату, подустали изрядно, потому культпрограмма подождёт до завтра, плановая стоянка под Копосово обойдётся без нас, а мы поедем поближе, под Художиху. Дороги здесь везде есть, даже живые треки есть, однако местные жители почему-то считают хорошей идеей перепахивать дороги. Ладно хоть какое-то подобие твёрдого грунта остаётся, ехать можно. Где-то после Починок нас полностью накрывает темнота, но ехать остаётся совсем немного. Тем не менее этого «немного» хватило: объезжая одну лужу поздно заметил свисающую над дорогой веточку, отмахнулся рукой от одной части, но зацепился рулём за другую, результатом чего стал изящный полёт прямо в центр этой самой лужи. Ударился не особо сильно, но промок основательно: штанины, бок куртки и перчатки. До стоянки меньше километра, но как_же_хххолодно!!! Хорошо что мне вовремя напомнили про существование тёплых перчаток – руки моментально отогрелись, стало полегче. Встаём на первой полянке на берегу Узолы, разворачиваем лагерь, ставлю новый рекорд – 7 велов в тамбуре, при том что в самой палатке по прежнему полно места для комфортной ночёвки двух человек. В общем в очередной раз убеждаюсь в том что купил правильную палатку :)

Ночью подморозило до -3, если не меньше: в спальнике с пределом комфорта 0 спалось довольно отвратно, да и для того чтобы набрать воды пришлось разогнать прихватившийся у берега ледок. Зато почти зимний пейзаж несказанно радовал глаз!

весь отчет



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru