Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Конаково-Тверь

12 Июня 2020 - 14 Июня 2020

Отчет о ПВД, который пошел не так :)

План был такой: "ласточкой" из Москвы доехать до Конаково ГРЭС, переправиться на пароме через Волгу и двинуться вдоль нее. Предполагалось переночевать в районе впадения Орши, во второй день доехать до Твери, осмотреть город и двинуться вдоль р. Тверца. Ночевка предполагалась в районе с. Медное. В третий день должны были доехать до Торжка, осмотреть Торжок и уехать из него электричкой до Твери, где пересесть на "ласточку" до Москвы.

По факту выполнить это удалось лишь частично, в том числе из-за того, что нашему путешествию предшествовал месяц сильных ливней. До Торжка мы так и не доехали, оставили на следующий раз :) 

Итак, по порядку. Началось все хорошо, дорога после парома преимущественно грунтовая, широкая, с умеренным количеством ям и достаточно хорошо сделанная, чтоб вода стекала в канавы:

 

Потом начали броды. Из-за ливней мелкие речушки, которые пересекает эта дорога, сильно вышли из берегов. Получили мы вот такое:

Правда, выяснилось, что последний можно миновать, пройдя по мостику и сделав небольшой крюк вправо.

Плюс получился существенный крюк из-за того, что кое-где тропинки вдоль Волги затопило до состояния непроходимого болота и пришлось возвращаться и объезжать. Плюс еще лужи, которые вроде и не броды, но тоже сильно замедляют наше продвижение. Вот такого плана:

В итоге на ночевку встали за селом Лисицы. Место не самое удачное, особенно с учетом праздников - много народу на машинах. Но под дождем и в сумерках что-то другое искать уже не хотелось. Кстати, в д. Видогощи обнаружился магазинчик, с куда более широким ассортиментом, чем ожидалось - оказывается, там же находится студенческий лагерь МИФИ, так что спрос есть)) Поэтому удалось пополнить запас репеллентов (комары в этих местах очень злые и многочисленные) и купить забытое средство для розжига костра.

Второй день начался прекрасно - с асфальтированной (!) дороги через красивый сосняк. Машин мало, виды красивые, асфальт ровный - самое то, что надо.

 

В д. Заборовье с асфальта свернули, чтоб ехать прекрасной лесной дорогой через сосновый бор. Естественно, скорость тоже существенно ниже, чем по асфальту, но зато ехать очень приятно. Хотя большие лужи встречаются все так же часто, но именно бродов и речек уже не было.

Оршу пересекли по Савватьевскому шоссе, сразу после съезда с которого обнаружилась церковная лавка с монастырской выпечкой (возле Знаменской церкви). Выпечка очень вкусная, рекомендую! 

Через какое-то время после перекуса в одну из луж был ненамеренно уронен велосипед вместе с баулом, что привело к незапланированной остановке.в довольно живописном месте на берегу Волги между д. Поддубье и д. Иенево. При других обстоятельствах это было бы очень неплохое место для стоянки, но ставить лагерь нам было еще рано.

Ближе к вечеру добрались, наконец, до Твери. Уже было очевидно, что до Торжка мы не доедем, поэтому решено было немного отъехать по правому берегу р. Тверца от города, переночевать и вернуться в Тверь. Но тоже все оказалось не так просто.

Трек, на который мы ориентировались, Яндекс Карты и Maps.me уверенно вели нас по асфальтированной дороге между ТЭЦ и Тверцой. Когда мы выезжали на эту дорогу, нас смутил столб с надписью "Санитарная зона. Проезд и проход запрещен"  - и мы решили поискать обходные пути, двинувшись вдоль забора. Но забор (бетонные столбики, на которые когда-то была натянута давно провисшая и местами порванная-перерезанная колючка) уткнулся в солидный забор территории ТЭЦ, через который нам, конечно, не перебраться. Вернулись к столбу с надписью и поехали  таки по "санитарной зоне". Однако в конце нас встретил вахтер, пригрозил полицией и отправил обратно! Пришлось возвращаться. Другого открытого пути для объезда ТЭЦ, кроме по улице Хрустальная, найти не удалось, хотя все треки-карты утверждали обратное.  Намотав лишние километров 10-15 на этих тупиковых путях, мы наконец встали на ночевку на берегу Тверцы.

На третий день было решено просто немного прокатиться и вернуться в Тверь левым берегом. В общем и целом, все получилось как задумывалось. Реку пересекли по железнодорожному мосту, никаких проблем на него попасть нет (хотя бы уже опасались). Единственная “проблема” - это то, что идти по нему страшновато

По левому берегу проехать живописным берегом Тверцы удалось далеко не везде, там сейчас строятся новые поселки и местами все раскопано тракторами или заборы стоят вплотную к берегу, не проехать. По итогу даже сложно сказать, каким берегом этот участок стоит ехать: и тот и другой не очень в целом, но местами очень даже симпатичны

Вернувшись в город, немного проехались по Твери с экскурсионно-познавательными целями и отправились на вокзал, откуда “ласточкой” вернулись в Москву В итоге последний день получился довольно ленивым и с минимальным километражом. 

Таким образом, изначальный план выполнен примерно на 50%, участок Тверь-Торжок отложен для другого ПВД. Общий километраж по gps составил 151км, по вело-компьютеру 160км 

И еще немного фото



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru