Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Горький - Шатура

19 Сентября 2015 - 20 Сентября 2015

Протяжённость маршрута до Шатуры 386 км. Можно закончить и в Черустях получится 355 км, а можно и подальше прокатить в сторону Москвы до конца светового дня. Тут все индивидуально, по желанию но по минималке до Черустей дотянуть придется, хотя варианты отступления есть всегда - не тайга.

Дороги асфальт за исключением двух участков. Тасинский Бор - Пустоша (12 км, там по песочку придется поработать) и Степаньково - Быкасово (около 15 км, этот кусок не ходил классифицировать его не берусь). Одним словом ГРУНТОВ набирается порядка 30 км. Сам еду как обычно на туристических вылазках на 35 мм резине. Ночевка планируется в районе Кр. Горбатки. Темп движения средний. Ночёвки в палатках жрачка на кострах. 

Итак, пройден почти полностью очередной маршрут.
Отрадно, что раз от раза приподнимая планку собственных возможностей, пока удается с этим справляться. На этот раз компанию мне составил Михаил, за что ему большое спасибо. Взаимопонимание — ключ к успеху!

«Пройден почти» это потому что засветло успели доехать до Черустей, а не как изначально планировалось до Шатуры. что составило 365 км\2 дня пути, взамен 386 км. Ехать дальше могли, сил было дофига, но катать по ночи никто из нас не захотел. Более того я в эту покатушку понял, что совсем не люблю темное время суток. Мое время — это день. Посему взаимно было принято решение заканчивать в Черустях на электричке в 18-30.

Маршрут получился с почти околонулевым трафиком, за исключением участка от п. Доскино (развязка объезда НН и муромской дорожки) — съезд на Богородск, порядка 10 км. Дорога там узкая и машин немало, однако почти на всем протяжении этого участка присутствует обочина из говноасфальта. Таким образом в случае экстренной ситуации можно было съехать на обочину. Кроме этого участка загруженных дорог не было.
Черезвычайно правильным было решение сразу после схода с поезда не задерживаться в городе и не посещая макдаки рвать когти из города, потому как потом по большому трафику выбираться было бы менее приятно. Да, в кремль не заглянули, но даст бог в НН не последний раз гоняем, тем более что-то нравится мне этот город, что-то в нем есть!
Теперь по спецучасткам. Как я и планировал их получилось два. Первый Степаньково — Быкасово, второй Тасино — Пустошь. И вот на первом участке я сел основательно в пески. 14 км перехода мы по моей вине проходили около 2-х часов. Пески там глубокие, 35 мм резина для них не предназначена и ехать верхом мне удалось 20 — 30 % перехода, все остальное время я тащил велосипед на себе. Но все это компенсировалось отличными пейзажами на фоне соснового леса. Вывод такой: конкретно этот участок для своей резины считаю непроходимым.

Потратив целых два часа на первом спецучастке я настороженно ждал второго куска Тасино — Пустошь, однако мои опасения не подтвердились. Этот участок проходился почти весь в седле. Да несколько раз велосипед вяз в песке и отдельные кусочки дороги метров по 20 тащить приходилось, но это ни что по сравнению с куском Степаньково — Быкасово. Не зря раньше я этот кусок вполне себе нормально катал.
Ну и за исключением этих двух кусков препятствий более не было. Как я писал выше гнали по полупустынным дорогам. В совокупности с замечательной погодой считаю мероприятие удалось на все сто.

Что касается дневных пробегов, к сожалению из-за катастрофически сокращающегося светового дня особо большие объемы поднять не удалось. По большому счету докатить до Шатуры нам нехватило одного часа. Да, можно было встать не в 6 утра, а в 5 и добрать недостающий кусок, но хотелось помимо физического удовлетворения получить еще и психологический отдых, что так же очень и очень немало важно. Посему получилось, что получилось.

А так в общем и целом все прошло ровно, за исключением того, что в лагерь ночью шумно прибежал какой-то зверь, долго широё ..... ся в кустах и я его поначалу принял за лосяша, а потом шумно полез на дерево. Кто это был я не понял, но честно говоря подойти в плотную и посветить ему в морду я побоялся.
Еще можно отметить огромное количество маслят, попадавшихся на пути, правда мы их не собирали и наличие брусники, которая несмотря на поздние сроки все еще присутствовала на кустах.

Очень понравилось оформление кафе на выезде из Гуся. Кафе выполнено в стиле «советский плакат» (ул. Славнова 66А) - рекомендую 
Вот как-то так.



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru