Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Недельная покатушка Великий Новгород — Валдай — Селигер — Москва

18 Августа 2009

Недельный походик «Великий Новгород — Москва» показал, что за неделю хорошо проезжается 600−700км с 30% асфальта. Пусть асфальтом в некоторых местах его назвать было трудно, но все же это не грунт.

1−й день:

Высадились в 6 утра в Новгороде и поехали осматривать окрестности.

Побывали в крепости. Сфоткались с памятником «уставшей туристке» и покатили дальше по маршруту.

Первые 15−20 км были проложены по трассе т.к. все вокруг изрезано мелкими речушками без мостов и болотцами, проехать нельзя только делать огроооомный объезд.

Доехали до намеченного съезда на грунтовку и вот тут началось. Первые километр-два ехали прекрасно, поели черники вдоволь набрали грибов на ужин.

Но разбитая грунтовая дорога радовала нас не долго. Начались лужи и лужЫщи дорога стала пропадать и дорога стала плохо различимой. По карте нужно было идти в одну сторону дорога вела в другую пришлось чуток поплутать, вернуться и двигаться на пролом по GPS.

Км 2 шли по заросшей дороге через поле, слепней и комаров не счесть, но через несколько часов потихонечку прекращаешь их замечать.

Как оказалось в гарминовских картах тропинки-проселочные дороги и просеки отмечены одинаково. Из-за этого накрутили лишних еще км2−3 поняли что путь нарисованный дома вообще не проходим начали на месте выдумывать маршрут. Т.к. замучались уже ужасно и потихонечку приближался вечер, решили возвращаться к асфальту. Выехали в районе села Вины, получился такой забавны аппендикс в 30км пройденный по лесу.

Далее по трассе под мелко моросящем дождиком начали искать, где бы остановиться. Все речки отмеченные на картах это не речки, а заболоченные ручейки, проехали еще примерно 30км и после очередной деревушки решили вставать т.к. дождь разошелся не на шутку. Вообщем первый день выдал нам кучу впечатлений и подготовил к дальнейшему путешествию.

2−й день:

Подъем в 6 утра, неспешные сборы, солнышко, выезд на маршрут в 8 утра.

Доехали до о. Валдай и повернули на север чтобы обогнуть о.Валдай и о. Ужин. Заехали в рыболовную базу «Клёвое место». Вкусно пообедали, попили пива и поехали дальше. На макушке о.Ужин д.Ужин, асфальт закончился и началась хорошо укатанная грунтовка по которой носятся авто.

На очередной стоянке возле палатки неожиданно взрывается задняя покрышка по корду у Мишани. Разрыв большой см 6−7. Трем репы, думаем, думаем (запасную покрышку я забыл взять :) ), вообщем 7 лет работы веломехаником не прошли зря и я с помощью ниток от рюкзака, шила, пары заплаток и большооого куска старой камеры отремонтировали покрышку поставили ее на переднее колесо на всяк пожарный и покатили дальше.

Обогнув оба озера заехали на полуостров ………. , там и остановились на ночевку. Вода теплая, берег весь песчаный. На ближайший остров можно пройти вброд. Наш велики рыболов Мишаня покидал спиннинг :) покидал покидал и ничего не поймав решили что пора всем спать.

ЗЫ Возле монастыря продаются великолепные постные пирожки с малиной, яблоками и вишней :)

3−й день:

Подъем в 7 утра, выезд в 9.

День начался с заезда в город Валдай с огромным желанием найти там веломагазин. И он был найден! Ясный пень что XTR вы там не купите, но для ремонта найдется почти все, а так же почти все детали в виде переключателей, покрышек и т.п.

Закупились на местном рынке продуктами и покатили из города прокладывая маршрут в сторону верхнего Селигера.

Возле очередной развалиной церки ченили переклюк Антона.

Встали на ночевку на полуострове рядом с д.Покроов.

4−й день:

Радостные поперлись по карте дальше и уткнулись в тупик болотный (спасибо местным, которые нас вразумили и не дали нам сделать еще один крюк до реки Черная т.к. там нет моста).

Вернулись назад на 15 км! Потом дорога была норм, погода кул, но сломался барабан на втулке у Мишани с которой провозились часа 2. Тут я познал все «прелести» Fixed втулки на пересеченке (незабываемый мазохизм я вам скажу), т.к. заднее еле дышащее колесо Мишани поставили, мне т.к. из него начали потихонечку вырываться спицы, а с его центнером веса он бы уже вырвал все.

Потом неспеша поехали и добрались до Ниловой пустыни успев нажраться пивом в д.Мошени! На ночевку встали на озере Белом с тупыми орущими автотуристами!

5−й день:

Пилять, думали сойти с маршрута, но нажравшись черники решили пропереть весь маршрут, решили совершить невозможное и доехать до Старицы, неполучилось встали в полях не доезжая до Старицы 30 км. (в предшествующих Старице деревнях нам порекомендовали рядом со Старицей не вставать, чтобы не было проблем с местными аборигенами)

6−й день:

ЗЗавершающий марш бросок старица-шаховская и в 12 ночи почти дома все еле живые. Антон видимо от усталости сказал что мы уроды и не умеем разрабатывать маршруты, а мы с Мишаней довольные что прокатились именно так! Было круто!

несколько заметочек:

Воду и еду в районе от Новгорода до Селигера нужно возить с собой с запасом т.к. речек нет либо грязные, магазинов нет ващее либо закрываются в 3−4 дня.

Картам гармин и генштабовским верить низя, верить можно только аэросъемке и то с натяжкой. Т.к. полно заброшенных деревень и вообще уже несуществующих, а дороги за растают за один-два года. В связи с этим приходилось много делать лишних усилий чтобы пробиться по маршруту.

Почти все дороги кроме магистралей грунтовки. Комарье есть поэтому желательно брать с собой различные средства защиты. Кроме Валдая мне кажется на нашем пути еще места с велозапчастями мы бы не нашли поэтому проверяйте велики даже перед не столь значительными покатушками т.к. тащить вел на себе да ближайшего населенного пункта не очень приятное времяпрепровождение.

отчет



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru