Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Едем на северо-запад. Решетниково-Нудоль-Истра, 95-105 км

15 Февраля 2012

ст. Решетниково - Саньково - объезд Высоковска с запада - Петровское - Ногово - Нудоль - Парфенки - Савельево - Курсаково - Филатово - Глебово - ст. Новоиерусалимская.

Протяженность пути - стандартно, около 95-100 км (основной вариант). Для тех, кому этого много, возможен досрочный сход во многих точках после Нудоли - в этом плане маршрут довольно демократичен.

Дороги - самые разные. Много местного незагруженного асфальта, длинный грейдер до Саньково, небольшая разведка в районе Высоковска, участки бетонок, немного грунта - в общем, все как обычно.

Рельеф - первые 15 км - равнина, далее и до самого финиша довольно пересеченная местность (северо-запад, как-никак).

Традиционно что-то типа краткого резюме о прошедшем мероприятии от типа организатора всего этого безобразия (просьба не воспринимать последнее слово буквально!).

Немного сухой статистики:

1) Несмотря на позднюю объяву, количество участников оказалось весьма велико. Видимо, основной причиной тому стали прекрасная погода и не слишком большой выбор покатушек на этот день, но факт остается фактом - в Решетниково из электрички высадилась толпа в 34 человека. Конечно, это далеко не рекордное число, но и не так мало.

2) Всего пройдено по маршруту около 95 км. Из них вне асфальтовых дорог порядка 25 км (точно не считал, вероятно, что реально немного меньше).

3) Старт из Решетниково - в 10:45, финиш на Новоиерусалимской - в 19:05. Общую среднюю скорость любой желающий подсчитает сам, но могу сказать однозначно - покатушка вышла очень быстрой, можно смело сказать, что практически "экспрессной"..

Что особо запомнилось и оставило впечатления.

1) Разумеется, знаменитый грейдер на Саньково - почти 10 км спокойной дороги среди лесов и впечатляющих болот. К сожалению, центральная его часть оказалась подпорчена крупной щебенокй, а в остальном - все как раньше: мелкий камушки, прекрасный лес по сторонам и тишина..

2) Замечательно удавшаяся увлекательная разведка пути в сторону Колосово. И хотя временами казалось, что дорога непременно упрется в забор очередных дач, тем не менее все прошло на редкость гладко. Следуя причудливым изгибам каналов с торфяной водой, мы выбрались в нужное место на окраине бывших торфополей, гдя халява в виде равнинного рельефа закончилась и начался довольно жестокий подъем на Клинско-Дмитровскую гряду.

3) Прекрасное тихое шоссе через Троицкое в объезд Высоковска. Тут впервые за поход удалось почувствовать все прелести сегодняшнего северного ветра, уверенно толкающего в спину и позволяющего совершено без напряга ехать 24-25 км/час, а местами и поболее.

4) Разумеется, скоростной участок от Павельцево до Нудоли. Из-за плавного сброса высоты почти на всем пути, гладкого асфальта и могучих сил атмосферы тут совершенно непринужденно был поставлен, пожалуй, рекорд для наших покатушек. 20 с лишним километров были пройдены менее чем за час без единой остановки. И это при том, что никакой гонки и насилия над собой не было - народ под мягкий шум быстро катящихся колес непринужденно болтал о чем-то своем, делился впечатлениями, а спидометр меж тем стабильно показывал 25 км и больше.. Эх, почаще бы так.

5) Прекрасные виды на речную долину от Чудцево и “облом дня” в виде перекрытой грунтовки до Нововасильевского. Неладное я стал подозревать уже в самом начале, когда четко выглядящая на космоснимках дорожка неожиданно оказалась полузаросшей колеей, и оказалось, что подозрения не лишены оснований – в километре от деревни путь нам преградил свежий забор, который пришлось перелезать. И хотя в итоге мы прошли намеченным путем, но увы – одной “нетривиальной дорогой” стало меньше.

6) 4 км под гору от Савельево до Курсаково-Марково: несмотря на многие километры за спиной, на этом гладкой и совершенно пустом шоссе можно было напоследок насладиться скоростью и свободой движения – именно тем, что наиболее привлекательно в подобных поездках.

7) Прекрасные краски поздней весны по всему маршруту, ярко-желтые одуваничиковые поля, что проносились по сторонам, сочная зелень недавно распустившихся листьев и еще не успевшей пожухнуть под палящим солнцем травы на полях.. Жаль только, что эта краткая пора скоротечна.

8) ОЧЕНЬ подготовленная и спортивная группа. Несмотря на весьма высокий (а местами и чрезмерный) темп, особо никто не отставал, что всегда крайне приятно

9) Полное отсутствие проколов и вообще технических проблем. И это на 3000 (три тысячи) велосипедистокилометров!

В общем, хорошо покатались. Только в заключении хотелось бы высказать некоторые замечания и пожелания на будущее. Самое главное – господа-быстроходы, ну куда так гнать (особенно на финишном участке)? У нас не гонка, не тренировка выносливости, мы не опаздывали на последнюю электричку (да мы вообще никуда не опаздывали!). Тем не менее, почти на каждом подъеме-спуске находились те, кто на бешеной скорости обгонял всех, провоцируя невольное ускорение всей остальной команды. Сколько раз можно писать о том, что так делать нежелательно?

Я уж молчу о том, что местами это выглядело не слишком хорошо даже с позиции БДД- особенно на финальных горках, когда трафик уже был приличный, тем не менее некоторые неслись, будто на пожар, организую порой третий, а то и четвертый ряд. Зачем все это? Ведь поездка и так вышла непростой из-за жары и рельефа, так с какой целью нужно форсировать и без того немаленький темп?

P.S. Кстати, именно эти не слишком приятные, а порой и просто стремные вещи - одна из причин того, что мы редко ездим по холмистым местам М. О (север, запад). Ибо на равнине все едут , как правило, более-менее ровно и подобное если и возникает, то не в таком масштабе.

Очень порадовал маршрут - красивые виды, прекрасные дороги почти без трафика по большей части.

Отдельно хочется отметить "скоростной участок" до Нудоли - очень приятно было погоняться (хотя ко второй половине участка пришлось поубавить темп и перестать догонять впереди идущих, дабы оставить силы на маршрут). Приятная возможность ускориться перед привалом.

Пожалуй, это самая быстрая по темпу группа, с которой я ездил. Приятно, что несмотря на большое количество участников все ехали очень кучно и отстающих на протяжении всего пути практически не было, все ехали сообща и в очень бодром темпе.

Моя дистанция получилась 128 км. После прощания с группой в Истре я доехал до Новоиерусалимского монастыря, передохнул там часок и покрутил до Зеленограда, так как изрядно устал и уже солнце садилось, не стал пользоваться объездами по грунтам - покрутил по асвальту (по сравнению с темпом всего дня поматрасил в свое удовольствие). Должен сказать что нам повезло - пара грунтовок, которые я всеже использовал, чтобы сократить выезд на кольцо были в куда более мокром состоянии, нежели грунты нашего основного маршрута - видать здесь было куда больше осадков в предыдущую ночь.

поездкой очень доволен, спасибо всем, кто составил компанию и Валентину за организацию

тема



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru