Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Рязань-Черусти

16 Мая 2015

Рязань-Черусти. 165 км фиеричного песка немного озвальду одно болото, в котором подумалось, что фэту не хватает гребного винта только))

Уже второй раз мы опробываем формат ночь+день субботы. Изначально собирались прокатить от Лисок до Воронежа, однако аномальная погода сделала чернозёмы не катабельными и в реализацию на 16 мая пошёл план Б. План в изначальном виде Рязань - Черусти, по ходу пьесы был урезан до Ильичёва. 

На заброску было выбранно купе в Махачкалинском поезде. 3 фэта влезли на свободное нижнее место, мы на остальные. Данный поезд очень удобен тем, что приходит в Рязань в 0:20 и ещё 20 минут стоит в Рязани, поэтому никакой спешки при разгрузке. Да и погода радовала теплом в +10 и отсутствием дождя.

Бодро собрав велосипеды, мы начали движение 0 часов 37 минут. Ночью Рязань не очень загружена машинами. Мы проехали через исторический центр, где я не отказал себе в удовольствии проехаться по фортификационному валу. Дальше по парку вдоль Оки и выехали на мост. Пересекли Оку, слезли с моста и чудесными дорожками прокатили по пойме. После поймы удача нас временно покинула, потому, что коровы. Коровы спали, но мы ехали по дороге где они ходят каждый день на пастбище. Дорога имеет твёрдое покрытие но щедро покрыта слоем земли смещанным с навозом. Не помню что бы Дима когда-нибудь так ругался. У меня есть крылья и я был более сдержанным. Иногда удавалось выскакивать на полёвку там где она была. Такой вот ароматный был кусок от Шумани длинной 2.5 км. Навозное амбре покинуло нас но ненадолго, потому как на участке от Полян до пересечения с трассой пришлось прокатить по складу навоза))
После пересечения с р123 началось то, зачем собственно мы и ехали. Преимущественно сосновый лес и песчаные раскатанные дорожки. 39 км до Деулино прокатили бодро на пару с Димой, сделав пару остановок на перекус. Фары выключили около 4-х утра, несмотря на пасмурное небо. Из животных втретился только ёж, а вот Саша, который катил по грейдеру сообщил, что слышал кабанов, а ещё какая то непонятная лесная скотинка гналась за ним паралельно дороге.
Дальше пощёл собственно парк Мещерский с жёсткими песками, которые в некоторых местах дублировались более накатистыми дорожками. На этом участке (до Спас Клепиков) я понял, что совершил огромную глупость не восстановившись доконца от динамичного закатона 11 мая со Светой Shark. Временами накатывало ощущение полной опустощённости, поэтому мы ехали медленне, чем могли бы. Тем не меннее озвальд, начавшийся после Заводской слободы, конечно дал перевевести дух, но уже через пару км стали смотреть альтернативы. В очередной раз порадовался наличию в телефоне топокарт разной степени давности. После Натальино свернули на едва приметную дорожку. По ней давно никто не ездил на машине, а вот пешком ещё ходят, очень приятная срезка получилась до Егорово. Да и дальше до Клепиков мы катили преимущественно по грунтам, но уже в населёнке.
Клепики, когда мы туда въехали что то около 8 утра, только просыпались. В только что открывшемся магазине я был вторым клиентом. Первая парочка пришла за поправкой в виде пива.

Колбаса кола печеньки придали мне сил. Диман кушал свои припасы. Покушали и уже вроде собрались, но тут на горизонте появился Саня, но отпустил нас с миром дальше накручивать. Клепики приличный город чистый и ухоженный. А чего только стоит кафе-ресторан с названием "Хаменгуэй"! Помнят они тут классика!
Продолжившийся дальше по маршруту озвальд дал мне шанс раскочагариться, однако быстро обрыг и мы несговариваясь с Димой свернули на 110 км на разведку паралельной освальту грунтовке. Разведка вполне удалась но в конечном итоге через 5 км пришлось снова вернуться на дорогу с твёрдым покрытием, но движение по ней уже не было такое насыщенное да и сама она была приятнее. Порасслаблялись мы на асфальте следующие 5 км и предприняли очередню разведку.

Свернули на грунтовку в сторону Зимницы от куда другая такая же качественная дорожка довела нас до Чарсуль. Старые карты говорят, что Чарсуль можно проехать насквозь. Но к концу деревни, смотря на дорогу, надежда на невесёлое продолжение уменьшалась в геометриченской прогрессии в степени нераскатанности дороги.

Стоя на перепутье в конце деревни, как сказочные герои перед камнем, мы выбрали вариант, который не вёл в откровенное болото и был обозначен на моей бородатой карте не пунктиром, но тонкой чёрной линией. Болото там было, но мы по нему ехали. Глубокое место выше ступиц было узким, перепрыгнули с упорм на вел. Фэт чудесно едет по болотистому покрытию. На узком пробовать там ехать мне бы и в голову не пришло. Ноги замочили, но славу богу +10 а не минус 1.

Выбрались в деревне. Мужики в Ненорово выкатили глаза увидев нас выезжающими из леса по дороге где никто уже пару десятков лет не проезжал.
Снова асфальт до границы областей. Для послеболотного участка неплохой расслабон. Около Белое присели для фотосессии, здесь в 18-19 веках жили мои предки. Тут нас нагнал Саня. Дальше двинули втроём. Граница областей от Посерды до Старково такая вкусняшка! Болото в начале, а дальше лесная дорога с лужами по колено. Какие то объезжались по большому кругу, какие-то по кромке, которая выше уровня воды на 50 см. У одной лужи не было ни того ни другого решил прорваться на скорости, но в середине завяз и пошёл по колено в воде на другой берег. Класс!!!

Опять асфальт от старково и уже до Ильичёва. После спрудни начавшийся было минут за 20 до этого лёгкий дождик превратился в тропический ливень, температура упала. Приняли решение слиться в Ильичёве, хотя к тому моменту я уже раскатился и готов был продолжать. От ночной опустошённости не осталось и следа, но с друзьями лучше! Потусили в магазине до эльки которая довезла нас без пересадки до самой Москвы.


Спасибо друзья! Мы отлично скатались. Надеюсь вам нравится формат ночь + день и мы сможем продолжить в том же духе))) Субботушки получаются))



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru