Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Поместье-музей Д. И. Менделеева

28 Мая 2011

Дубна-Данилово-Орлово-Трёхсвятское-Чернеево-Доршево-Боблово-Ивлево-Покровское-Трёхсвятское-Усть-Пристань-Дулово-Мишуково-Дубна

Хотелось сегодня прокатиться, благо погода отличная и накануне mutr предложил прокатиться по выше написанному маршруту за исключением отрезка Чернеево-Доршево-Боблово-Ивлево-Покровское. В 7.30 встретились у бани и через час были уже возле Сынково у поворота на Ольгово. Проехав пару полей, как мне показалось, мы оказались возле Ольгово. Далее по гравийке до Атеевки, где повернули в сторону деревни и по её краю выехали к лесу. Ещё издали мы почуяли приятный сосновый запах. Лес там красивый и ехать по нему одно удовольствие. Выехав к Трехсвятскому, мы решаем удлинить маршрут и разведать новый участок дороги Чернеево-Доршево. В Чернеево находится питомник по выращиванию саженцев различных деревьев. Сразу за ним начинается нужная нам лесная тропа, бывшая видимо ранее лесной дорогой, но ввиду отсутствия желающих расчистить её от завалов уже не является ею. Ещё в Чернеево местные нам сказали, что мы там заблудимся, но они сильно ошибались. Единственное, ближе к концу мы немного взяли не туда, так как нужная нам дорого была тропинкой, а другая наезженной дорогой. Но ничего, в итоге мы вышли на ту же дорогу, но немного правее и нам пришлось идти по брёвнам как раз до той тропинке, по которой мы не пошли. В Доршево мы остановились у цветущего куста, где наблюдали огромного шмеля, ну такого большого, что мы и не видали таких больших ранее. Пересекли кольцевую дорогу и по абсолютно пустой дороге доехали до Боблово, где устроили привал. В Боблово находилось « и сейчас там находится, что то вроде музея. Кстати, это была самая наивысшая точка в нашем путешествии. Перекусив, мы поехали назад через Ивлево, где нас сильно напугала собака, выскочив из калитки с жутким лаем. В Покровском зашли в придорожный магазинчик, а затем поехали в сторону Чернеево, правда, на этот раз, минуя его. От Трёхсвятского поехали в сторону Усть-Пристани на Дулово. Дулово встретило нас криками петуха. После Дулово заехали на источник и немного подальше остановились на отдых с купанием. Потом по асфальту до Высоково, где пересекли Сестру по подвесному мосту и помчались к дому через Мишуково и Фёдоровку. За Фёдоровкой я ещё раз искупался, тут вода была намного теплее, практически как летом. Затем через паром и домой.