Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

7-9 мая 2012 «Калязинское отступление»

12 Мая 2012

Дубна-Кимры-Ильинское-Бол.Огрызково-Петровсокое-Печетово-Яковлевское-Лосево-Скорнеево-Верх.Троица-Зобнино-Кашин-Калязин

В походе приняло участие пять человек Это Андрей, Виталий, Павел, Ирина и я.

Нас трое стартовало из Дубны в Кимры, где мы должны были встретится со второй группой. Сопровождать нас вызвался Владимир Выехали с небольшой задержкой, так как Ирина при выходе из дома застряла в лифте со всем своим походным инвентарем. Впрочем эта досадная задержка никак не повлияла на начала похода, так как Андрей, которому надо было добираться из столицы, задержался в пробках. К месту встречи у зареченского моста мы подкатили почти одновременно. В Кимрах за купились для первой ночевки продуктами и поехали уже все вместе. В Ильинском расстались со Владимиром, который поехал смотреть монумент Туполеву, а мы покатили по своему маршруту. Первой проезжали деревню с романтичным названием Большое Огрызково, затем кончился асфальт и пошел слегка разбитый грейдер. Возле Покровского дорога идет по березовой аллее. В Береслевлево решаем дополнительно набрать воды для ночлега в канистру, хотя у нас уже было пять литров. Виталий решает положить ее к себе в рюкзак, и это оказалось роковым. Через несколько километров, крепление багажника не выдерживает веса 10 литров воды и остального груза, что был у него, и ломается. Багажник удалось кое как зафиксировать скотчем, но что делать с тяжелыми велоштанами. На багажник их уже на поставишь. Хорошо что на них есть система креплений для переноски рюкзака на плечах, с которыми пришлось повозится, чтобы закрепить их на рюкзаке, так как никто не помнил, как это делается. Что то мне подсказывает, что мы это сделали неправильно, что впрочем не помешало Виталику ехать с нимдальше.

Время начинает поджимать. Скоро стемнеет, а нам предстоит найти место для стоянки. Пересекаем кашинскую дорогу и проехав Сконево выезжаем на Медведицу. Вдоль нее движемся в сторону Верхней Троицы. Едем по довольно своеобразной дороге, слева Медведица, справа забор из сетки. Наконец место для найдено. Разбиваем лагерь, готовим еду, на вечер греча с тушенкой, на утро ставший уже традиционным для наших походов рис со сгущенным молоком. Я готовлю на своей горелке, которую с этих пор буду называть пожирателем газа, 220 граммовый баллон она вырабатывает за одну ночевку.

После завтрака быстро собираемся и трогаемся в дальнейший путь. Через пару километров нас ждет небольшое испытание, брод через речку, вернее даже через ручеек, Смородинка. Ирина и Андрей хотели найти путь в обход, но пока они его искали, мы уже форсировали это препятствие. Проехав через базу отдыха, мы выехали на лесную дорогу, по которой попали в Верхнюю Троицу. Здесь находится дом музей М.И. Калинина. В этот день он не работал, мы уже хотели ограничиться внешним осмотром, но пришла женщина, которая оказалась смотрителем музея и провела для нас экскурсию. После музея поехали в сторону Кашина, в это время начался дождь. Он нас преследовал все время до Кашина, то начинаясь, до заканчиваясь. По пути остановились у памятника лосям. Интересно зачем он здесь установлен, может быть в честь безымянных велосипедистов, которые периодически проносятся по этой дороге. В Кашин въезжаем ужасно голодные. Принимаем решение пообедать в кафе. Выбор пал на Лилию, которая судя по отзывам была лучшим в городе. И нас ожидания не обманули. Обед оказался довольно плотным, и мы уже стали сомневаться, удастся ли нам, после него, докатить до Калязина. На экскурсию по Кашину к сожалению почти не оставалось времени, поэтому мы ее сократили до минимума. Сделали небольшой круг по городу, и посетили кашинский курорт, где зашли в бювет и отведали минеральных вод.

После Кашина катим в Калязин. Перед Калязином находится мост через Волгу. Вернее там даже два моста, идущих параллельно, автомобильный и железнодорожный. С моста открывается изумительный вид на Волгу. Въехав в Калязин мы закупаемся продуктами для второй ночевки и едем к месту стоянки. На этот раз выбран Паулинский лес. Он оказывается перегорожен заборами, за которыми впрочем ничего не строится. За одним из таких заборов мы и устраиваемся. Ставим лагерь, готовим ужин. Временами начинает моросить дождь. Около полуночи расходимся по палаткам. Дождь льет всю ночь. Утром он не надолго прекращается. Садимся завтракать, дождь начинается снова и льет как из ведра. Залезаю в мобильный интернет, что бы узнать прогноз погоды, ничего утешительного, ливневые дожди на весь день. Предстоит принять трудное решение, как действовать дальше. Наконец коллегиально (фу, с пятого раза правильно написал) принимаем решение, Виталия и Андрея отправляем на поезде в Савелово, они возвращаются за нами и своими вещами на машинах. Как только они отзвонились, что сели в поезд, то минут через пятнадцать дождь кончился и даже немного потеплело, вот и верь после этого синоптикам.

Мы же втроем должны были собрать лагерь, а пока есть свободное время, решаем осмотреть заброшенный профилакторий. Он был закончен в начале 1990х годов и практически готов к заселению, почему так и не использовался по назначению неизвестно. Впрочем в крайнее время его пытались начать восстанавливать, но видно тоже что-то не получилось. С крыши профилактория открывается вид на Калязинский телескоп и окрестности. Возвращаемся в лагерь, сворачиваем его, оставляем только тент. Садимся под него и начинаем предаваться греху чревоугодия, доедаем все, что осталось. Вскоре звонят ребята и говорят, что въезжают в Калязин. Быстро упаковываем оставшиеся вещи, грузим на наши байки и вещи ребят, движемся в сторону дороги. Заканчиваться наш поход должен уже на авто. Грузим велосипеды и вещи и трогаемся в путь. Заезжаем осмотреть старую часть города и колокольню, посещение города без ее осмотра можно не зачитывать, хотя наверно скоро надо будет вводить на ее упоминание табу, как на упоминание шара под Дубной.

Трогаемся в путь, возможно мы правильно приняли решение эвакуироваться на авто, дорога от Калязина до Спас Угла представляет собой филиал танкового полигона, а до Нерли еще и с ужасным трафиком. Менее чем через два часа мы были уже в Дубне.

link



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru