Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Калужская, Орловская, Тульская области

04 Июля 2010 - 08 Июля 2010

Калужская, Орловская, Тульская области. Чрез три области за неделю

День первый.

Решили ехать с утра, тк любимое РЖД отменило все электрички до Калуги, аж до шести вечера. А это чревато аншлагом потных взбешенных граждан желающих попасть домой. С чувством собственного достоинства и превосходством над вечерними мучениками доехали до Бекасово, где нас ждала пересадочная элька до Калуги. У низкой платформы стоит поезд, Андрей кричит вот она и мы, демонстрируя опыт пересадок, за две минуты оказываемся в вагоне. Ура !!!! двери захлопываются и ……….. мы отправляемся в противоположную от Калуги сторону. Вот это подстава!!!!!!!! Чувство превосходства сменяется умытостью по полной программе, а Андрей готовится к неизбежной каре. Но ему повезло. Враги народа из РЖД умудрились отменить даже те эльки, которые на сайте Туту значились, как идущие. До Калуги до вечера ничего нет, поэтому на перроне стояла всего лишь одна элька и мы лажанулись. Посмеявшись над собой, выехали на Киевское и поехали в нужную нам сторону. Через час трафик вырос, движение стало мало приятным и было принято решение брать газель. Не так то просто это сделать. Русский Ваня, мирно спавший, в своей машине около мебельного магазина, сделав умный вид и сказав, что путь туда не близок, запросил пять косых. Мы поехали дальше. Через несколько километров на шоссе стоял шалман, разбитый гостями из ближнего зарубежья. Купили пирожки и рассказали о своей беде. Равшаны и джамшуты засуетились, сделали пару звонков, и через десять минут был подан экипаж. Маршрутное такси, снятое с маршрута, управляемое золотозубым горцем, за 2 тысячи рублей в течение одного часа доставило нас в исходную точку. Спи Ваня, спи, время твое уходит и место твое займут более шустрые и сговорчивые.

День второй.

Подъем в 8, выезд в 10 - этого графика мы придерживались все дни похода. Утреннее купание, завтрак и к храму в Ильинское. Встречаем нашу вечернюю проводницу и просим разрешения залезть на колокольню. Да пожалуйста, но лестницы настолько шаткие и хлипкие, что дыханье сперло, а все что ниже сжалось. Так и остались мы стоять внизу, представляя какой же должен быть захватывающий вид с крыши колокольни. Путь на небеса тернист, а рожденный ползать, как правило, летать не может.

Местный мужик, приехавший за водой из святого ключа, подробно поведал нам как через леса добраться до мест жития Серафима Саровского. Ну, это просто песня. Великолепная твердая песчаная дорога по безупречному сосновому бору, да еще с небольшим рельефом, привела нас в д. Камышенка. Даже отличные лесные куски на тухлом баянистом маршруте Конаково-Тверь не смогут соперничать с этой дорогой. Не доезжая километра до деревни, есть поворот к реке на место, которое называется Краса. Мы об этом узнали только в деревни и не стали возвращаться, но народ молвит, что там лепота. Поворот обозначен прибитым к дереву красным свитером, да и лавочка там со столиком. Из Камышенки попали в Гранный Холм. Километра два пришлось бороться с песком.

День третий.

Утром было опять лето. Пока мы с Шарк обсуждали прошедшую бурю, довольный Андрей поведал нам что знает тайное уравнение из которого следует, что если между молнией и громом больше 3х секунд, то вероятность прямого попадания в тушку туриста уменьшается пропорционально увеличению этих секунд. То есть если 5 и больше, то вообще маловероятно. То-то ночью, среди шума дождя и грома, я слышал монотонный счет 1-2-3-4-5 со стороны его палатки, а нам об этом он не сказал, может быть мы спали бы лучше. Киреевское 1е – магазин, работающий до восьми вечера без выходных. Тихий асфальт до Чернышено отбивает всю охоту уходить на грунты, он безупречен и виды вокруг отличные. Тут тоже есть магазин, но скорее всего он работает до 4х или по желанию. Далее шикарный грейдер, потом грунтовка до Вейно идущая по верху холма.

Великолепное начало дня, а где же говны? Дождь же был сильный. Дорога спускается к Вейно и вот она полная жопа. Коричневая липкая дорога, ноги разъезжаются в разные стороны, как у коров на льду, и становятся от налипшей глины пудовыми, а велосипед весит под тонну. И так полтора км причем в очень приличную горку. Через час битвы с говнами мы выходим на шикарный грейдер. Шарк со злости лупит велосипед ногами и голыми руками сдирает с него пластами грязь, я воспользовался столовой вилкой, а Андрей какой то палкой. Солнце стоит в зените, влажный липкий воздух окутывает наши тела , а тут еще стая вампиров, в общем треш во всей красе. Следующие 5 км мы не пропускали ни одной лужи и даже как то отмылись. Долгая, Грынские дворики, Громоздово, Новый свет, Ивановка – все это мертвяки, ни одной души. Но грейдер, местами бетонка, очень даже неплох и лишь после развилки на Кирейково становится разбитым, хотя довольно просто проезжаемым. Кстати это единственная дорога в большое село. Магазин и магазин на почте. На почте узнали где взять языка. Красивый дом у библиотеки не сулил ничего плохого, но вышедший из него лесник сказал, что заповедник Калужские засеки строго закрыт для проезда всяких праздно шатающихся личностей, то бишь нас. Разрешение надо брать в Ульяново у начальства, но маловероятно что мы его получим, а если нас возьмут на дороге без него, то доставка в ментовку и огромный штраф гарантированны. Вот облом то !!!!!!!!! Животные в заповеднике находятся на воле, а не в вольерах. Медведи, рыси, зубры, причем по его словам наши приокские зубры просто мелочь пузатая по сравнению с их танками.

Сели у магазина, съели креветок, выпили пива и пришли к мнению, что Порноциклы не сдаются. Дорога есть и в Нагую и в Середичи и они соответствуют карте и навигатору.

Ну ребяты, вот это затерянный мир. Вокруг девственные дебри и бурелом, но сама дорога, накатанная буханкой, практически везде проходима в седле, причем на скорости. Кроны деревьев сходятся над головой и закрывают небо, идет дождь и лес живет своей полноценной жизнью, а наши сердца ушли в пятки от мысли о встрече с грозной животиной. Но вот мертвая Нагая проживает дед и испанец-ученый, изучающий жизнь волков/, мы обходим ее с права по еле заметной колее и уходим к высоковольтке. Здесь на опушке леса опять начинается великолепная техничная лесная дорога, которая мчит нас к Дубенкам, причем местами спуски не дают расслабиться. Все сказочный лес пройден и мы в Ягодном. Беззубый дед говорит, что направо по асфальту попадем в Мелихово а потом в Ульяново, но нам то налево в Клен. По его словам там уже давно все померли а дороги заросли. Но мы все равно налево. Супово мертвяк, но хорошая дорога есть, далее Шваново. На встречу газик, спросили у нас документы, но отшутившись, мы узнали про дороги. Информация оказалась не такой уж страшной, но это на завтра, а сегодня ночевочку плииз. Шваново почти мертвяк, подходы к Вытебети полный швах, выезжаем на дорогу вдоль реки и почти час ищем место. То трава высокая и нас жрут вампиры, то вход в реку говно. Мимо нашего места мы проехали два или три раза туда и обратно, но в конце оно нам сдалось. Лысая ровная площадка, продуваемая всеми ветрами, уносящими вражеских кровососов долой, и песчаный заход в реку с плесом напротив. Супер !!!!!!!

День четвертый !

Утро началось с купания красного коня ! Смыта вчерашняя грязь с наших велов и мы в лес. Он углом подходит к реке и в этом месте дорога теряется в траве. Неужели нам туда – не верим. Возвращаемся в деревню. Мужик на тракторе говорит, что туда, а трава высокая, потому что он в этом году еще за малиной не ездил и дорогу до р. Лютни не раскатал, а далее, что с дорогой он не в курсе. С ужасом подъезжаем к траве. Но колея ровная и плотная, а метров через 500 превращается в шикарную лесную накатанную дорогу. Страхи позади и мы мчим до Лютни. Малинники на пути прекрасны, а ягоды так и лезут в рот. Вот и Лютня, а с той стороны свой мужик, так же на тракторе катает за ягодами и грибами. В целом мега дорога, быстро проходимая и оставляющая массу положительных впечатлений. Ну, разве что пару свежих завалов. Клен встречает нас мертвыми домами и безжизненным трактом, уходящим куда-то в лес, но это край деревни, а в центре еще есть жизнь и даже магазин. Вызываем продавщицу, пьем холодное пиво и берем языка. Дороги есть во все стороны – до Еленского, Вытебети и Еленки. Едем в Еленки дорога накатана и проходима в седле, но песок достал, и мы радуемся асфальту, который начинается у реки. Сам хутор напоминает дом из легендарного фильма “ Техасская резня бензопилой” и если бы вместо горшков на заборе весели черепа животных, то так бы оно и было. Купаемся и на асфальт. То, что мы проехали с утра и есть не попсовая часть Орловского полесья. Дорога вдоль реки только эта, а с другой стороны заросла сто лет назад. Сама река имеет высокие берега и трудно доступна, местами завалена плавуном и вообще выглядит неприглядно. Ну не пляж, если кто не понял. К тому же кровососы не дремлют. Решено Полесье оставить на следующий раз и вернуться на холмы, где гуляет вольный ветер. Асфальтом до Пешкова и далее в Коптеево. Посиденки, Сенки, Веселая жизнь все это мертвяки ни людей, ни домов, ни воды в пруде у Веселой жизни и только кладбище в Сенках напоминает о том, что здесь была жизнь. Дорога, от накатанной полевой до низинной жопобойки, приводит нас к цели. Но времени ушло не мало. В Коптеево магазин закрыт и мы рвем в Красниково по шикарному асфальту, который на въезде в село становится подозрительно плохим. Судя по карте до Болхова всего 25 км, но Россия останется непонятой никогда - асфальт украли еще 30 лет назад, а дорога на карте осталась. До Столбчее остаток бывшей дороги, потом км 5 по пояс в болоте, а потом уж опять асфальт от Калининских дворов. Полный швах! Успеваем в магазин, с горя затариваемся по полной. Собираем вокруг себя кучу языков и после тщательного расспроса ломим в сторону Коротеева. От края села, по газовым столбам уходит одна из лучших дорог дня, летим по ней, как на крыльях, за смешное время преодолевая 6 км. Вокруг виды закачаешься, холмы, перелески и воздух, наполненный песнями насекомых. На полном ходу влетаем в горку. Прямо в голом поле начинается бетонка. Деревня, колодец с чистой водой, семья аистов на водонапорной башне и тухлый пруд у околицы, в котором мы смываем дневную грязь. Встаем в чистом поле, рядом с березовой рощей. Еще один великолепный день завершен.

День пятый.

25 км на полной скорости и вот уже Болхов. Подъем наверх, кафе рядом с автовокзалом.

Три пива, три разных салата и домашнее жаркое, которое на поверку оказалось великолепной бараньей шурпой, медленно перекочевывают в мое пузо. Благодать.

Судя по лицам моих спутников, они тоже довольны. После небольшой вояж по городу и мы стоим у восстановленных церквей. Золотые купола переливаются на солнце, а свежие краски, так и говорят о том, что жизнь продолжается. Эти церкви были видны нам еще за 10 км до города, ведь Болхов, как и любой город-застава стоит на высоком холме. Насладившись прикосновением к вечному и прекрасному, медленно отчаливаем. Последний взгляд в сторону церквей и, что это, на фоне тысячелетнего великолепия, уныло стоит, выкрашенный кузбас-лаком, обосранный голубями символ ушедшей, мимолетной, но такой губительной для России эпохи, людоед Ульянов-Ленин. Выезжаем из Болхова. Начинается новый шелковый асфальт и вдобавок к нему весьма ощутимый рельеф. Через несколько километров уходим в сторону Репнино. Покрытие хуже, но тихо и нет машин. Долетаем к р. Машок, берем крутой подъем, далее скоростными грунтами через Бушнево в Кочерово. Язык в Кочерово указывает на дорогу к реке. Спуск настолько крут и быстр, что хочется верить, что мы не ошиблись, и не придется лезть наверх. Высоченный берег, а внизу быстро мчится Ока, тут река делает изгиб похожий на мужское достоинство она раза в четыре уже, чем под Серпуховым. Купаемся, пьем пиво и наслаждаемся вольным ветром, гуляющим по холмам. Далее берегом по элитным грунтам между Коптеево и Михнево в Игнатьево, оттуда меж яблоневыми садами на трассу. Плавный сброс высоты позволяет быстро домчать до Белева. Магазин и к отворотке на Кураково. Тут нас бес попутал. Вместо того, чтобы догнать до тихих берегов Оки, отправились в Сергеевку, на пруд. Сам пруд прекрасен, с одной стороны дубрава с другой сосняк, великолепные песчаные заходы и необыкновенно теплая вода. Но попсовое место всегда превращено в помойку местным плебсом. На берегу гуляло несколько компаний, выбравших дубраву, поэтому мы отправились в сосняк напротив, а тут еще

дождь-спаситель поубавил пыл гоблинов. Нашли мягкую полянку, поели, попили и легли спать. Но не тут то было, любой авось предполагает сюрприз.

К полуночи на противоположный берег вышло стадо приматов. Мужские особи прыгали в воду и истошно орали, что им хорошо. А также требовали беленькой. Женские, повизгивая где-то рядом в кустах, звали самцов совокупляться. Воздух наполнился густой матершиной, но скоро беленькая закончилась и гомоэректусы исчезли. Так что спали мы хорошо.

Итог.

Чем авантюрней, тем интересней. Проблемы надо решать по мере их поступления - это увлекательней и приключение становиться более интересным. Местные – лучшие друзья путешественника и их знания дорог незаменимы. Таскать с собой еду из Москвы более

чем глупо. В конечном итоге не в тундру же едем, да и кто знает, чего захочется завтра.

Элитно покататься можно и в ближайших областях, лишь бы маршрут не был баяном.

Пройдено за 7 дней 570км, набор высоты не считали, но плоских мест было мало.

Поломки незначительные, проколов всего два.



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru