Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Софрино-Красноармейск-Черноголовка-Ногинск-Вохна, 95-100 км

17 Февраля 2012

ст. Софрино - Никольское - Путилово - Красноармейск - Петровское - Огуднево - Ивановское - Макарово - Черноголовка - Щекавцево - Боровково - Мамонтово - Ногинск - старопавловская дорога - ст. Вохна.

Протяженность пути: около 95-100 км (полный вариант). Для тех, кому это много, есть удобная точка досрочного завершения у ст. Захарово (примерно 17 км до основного финиша).

Что ж, отменно покатались. Поставили очередной "антирекорд" - на этот раз участников было всего 11 человек (почти как в те "старые добрые времена", когда велофорумы не были основным средством организации ПВДшек и даже 10 человек в группе воспринимались как большая толпа). Сложно сказать, что стало тому причиной - "отходняк" у большинства участников многодневки "Сеер-2011", большое количество предложения на эти выходные или еще что-то, но факт остается фактом - таким небольшим коллективом мы давненько не катались.

Собственно, это и определило основные черты покатушки - ехали как никогда ровно и без спешки, останавливаясь в интересных местах и просто для отдыха. И даже довольно серьезные ремонтные работы на окраине Красноармейска, потребовавшиеся велосипеду Нины, нисколько не выбили нас из намеченного графика. Знакомые и незнакомые дорожки, где покрытие чередовалось порой раз в несколько километров, попутный ветерок на всем пути, несколько протяженных лесных участков, душевный привал длительностью около 2.5 часов, удобная и быстрая заброска и выброска, непоздний приезд домой и отличное настроение от пройденного пути - разве требуется что-то еще для полноценного ПВД?

А особенно хотелось бы отметить следующее:

1) "мини-перелаз" между Никольским и Федоровским. Удивительно, но последний раз это место я проезжал почти 5 лет назад, и с тех пор тут мало чего изменилось: все те же красивые холмы на подъезде к Никольскому, все та же приятная грунтовка по полю, живописная извилистая асфальтовая дорожка за переездом и полное отсутствие автотранспорта..

2) Мостик через Ворю на окраине Красноармейска и душевный подъем сразу за ним. И хотя этот путь не столь прост, тем не менее, он весьма живописен и заодно позволяет минимизировать проезд по городским улицам.

3) Разумеется, кусок старого тракта от Душеново до Ивановского. Потярявшая свое значение много десятилетий назад, эта лесная дорога по-прежнему весьма проезжа и хранит следы давних времен, когда именно этим путем ездили из Богородска в Сергиев Посад. Лесные завалы почти не затронули ее, а немногочисленные упавшие деревья кем-то заботливо пропилены и убраны со старой насыпи.

4) Приятный и весьма необычный городок Черноголовка, который мы много раз проезжали насквозь по основной дороге, а теперь впервые проехали по второстепенным улочкам. Отрадно видеть, что наукоград, пусть и подрастерявший прежнее значение, поддерживается почти в идеальном состоянии.

5) И конечно, же - МЕГАТРЕЙЛ(!). Дорога реально уникальная и не имеющая аналогов (даже грунтовки Лосиного острова и Кучинского леопарка вряд ли сравнятся с этой тропой-колеей, на протяжении почти 10 км идущей по прекрасному лесу и не встречающей на своем пути не заболоченностей, ни глубокого песка, ни корней в значительном количестве). Причем наличие ее не очевидно ни откуда - ни из карт, ни просто из здравого смысла, так что эта самая настоящая НЕТРИВИАЛЬНАЯ ДОРОГА в самом полном смысле этих слов. Ехать тут, вдыхая аромат леса и наслаждаясь чистейшим воздухом, было очень приятно, и длилось это удовольствие минут 40 - честно говоря, никогда бы не подумал, что такое возможно в этих краях.

6) Нельзя не отметить также приятную дорожку от моста в Коробаново до Ногинска, являющуюся самым тихим и в то же время беспроблемным въездом в город. Удивительно, но тут также почти не ощущается последствий ураганов и ледяного дождя - как и прежде, начинаясь с автоколеи, за ЛЭП дорожка превращается в отменный скоростной сингл-трек, идущий по глухому лесу.

7) Ну и в заключении – старопавловская дорога, впервые за несколько последних лет пройденная нами полностью – от Горьковского шоссе до окраин Павловского Посада, и в очередной раз порадовавшая тишиной и многокилометровым лесом вдоль обочин.

Увы, но это был завершающий поход лета-2011, которое, еще не столь давно казавшеесе столь далеким, подошло к концу. Но впереди - еще как минимум полтора месяца активного катания, традиционая сентябрьская двухдневка и многое другое..

Для любителей статистики могу сообщить, что всего было пройдено около 98 км. Средняя скорость в движении – 16.5 км/час, общая средняя – 9.9 км/час.

Спасибо всем, кто принял участие в этом выезде и до встречи на грядущих маршрутах!

тема



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru