Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

"Конаковское кольцо"

04 Июля 2011

Конаково-паром-Юрьево-Девичье-Кудрявцево-Нестерово-Видогощи-Едимоново-Конаково

Спасибо всем участникам за хорошую компанию и то, что не побоялись поехать с нами в этот не слишком простой велопоход (!)

Хочу заметить, что спецучасток оказался несколько более сложным, чем ожидалось и несмотря на вроде сухую везде погоду, он оказался излишне "мокроватым",

а вот осенью в октябре мы его значительно проще преодолели

Вспомните мой пересказ истории местного деда, когда по этой лесной дороге везли гроб с покойником хоронить и опрокинули там его на колдобинах

Большущий респект нашей единственной девушке-участнице (!)

Восхищен её спокойствию и тем, что она хорошо проехала всё на таком некрутом велосипеде

Огромнейшее спасибо Алексею Лукашину за эффективное средство восстановления крутящего силового момента

Семь проколов за один однодневный велопоход и на одном колесе - вероятно некий рекорд, что добавило некие элементы

"ХЗ-когда приедем" и внесло дополнительную авантюрность и интересность

Противный и скучнейший грейдер Едимоново - Юрьево-Девичье к сожалению избежать никак не получается, а вот с перелазами там можно еще поэкспериментировать

Всего в походе приняло участие 13 человек. И наверно это, а может и нет сыграло с одним из участников злую шутку. Среди участников была одна девушка. Но об этом позже. Отъехали от вокзала, прокатились по Конаковскому «пьяному» мосту и подъехали к парому. Опять почти без задержки переправились на противоположный берег. Паром «СП-14» цена 40 руб.

Далее следует подъем по плитам в Юрьево-Девичье и грейдер на Рождественно. Скорость местами зашкаливает за 30 км. Краткая остановка в Нестерово. И тут у одного из участников свершается первый прокол. Группа разделяется на две части, те кто не хочет «лосить» уезжает вперед. Встерча назначена у чайной в Рождественно.

Приезжаем к чайной. Ожидание затягивается на час. Когда приезжает вторая группа, выясняется, что у одного участника было сразу три «прокола» подряд. «Отставшие» закупаются в магазинах к привалу и двигаемся дальше. 10км участок довольно скучен, но неизбежен. Хотя и от него есть некоторая польза, можно отдохнуть от тряского грейдера.

Далее перелаз от Нов.Ведерни до Мишнево. Три километра жести по лесу. Если кто скажет что я люблю народ заводить в «говна» милости прошу туда. Приходилось обходить через лес, местами продираюсь сквозь кусты. Хорошо кто-то проехал на квадрациклах. Если-бы не они, было бы совсем плохо. В отличие от джипперов, которые портят дороги, владельцы этих маленьких юрких машинок приносят пользу. Участок преодолели без потерь. Даже не намочили ноги, а девушка смогла не испачкать велосипед, как им это удается, загадка. На этом участке у «тринадцатого» участника опять два прокола.

Выезжаем на грейдер, запасаемся водой в Лисицах и едем к месту привала. Купаемся в Волге, смывая с себя грязь и следы от укусов слепней. Готовится чай. Но группа опять делится на две части. До электрички остается чуть больше трех часов, а нам еще 30 км и паром. Уезжаем с первой группой. Далее песчаный грейдер, лесная грунтовка, брод, опять лесная грунтовка. Вот Едимоново. Далее наверно один из самых «противных» участков в пути. Тряский грейдер до Юрьево-Девичье в гору протяженностью десять километров. Вот Юрьево-Девичье спуск к парому по плитам, можно даже не крутить педали, а лишь иногда подкручивать. И вот паром «Марш Славянки» цена 70 руб. На пароме продается квас и мороженое. Загружаемся. Тут приходят известия от второй группы, что лечат седьмой!!! прокол. Что-это: магия числа 13 или еще что-то?

Вот как описал ситуацию сам «виновник». Взято с веломании (Приношу извинения всем, кому пришлось потерпеть, пока я боролся с «проколами». Как выяснилось, это были систематические разрывы камер, которые не держали давления, и вопреки заявленным производителем характеристикам, не пожелали раздуваться до размера покрышки 2,25. После привала случилось страшное! Времени до крайней электрички в обрез, а они начали рваться, как очумелые. И смех и грех: снимаем, клеим, ставим, едем 100 м — новый разрыв. Снимаем, клеим, ставим, надуваем — сразу(!) новый разрыв, и т.д. Общее количество — 7 прорывов. Этот онанизм прекратился только после того, как Игорь дал мне свою запаску Noname. Если кому интересно, у меня были Continental 1,9 — 2,5 (автонипель). Поездил несколько раз по 50-70 км — не было проблем, а тут — как по заказу, резко стали прорываться в технологических швах.

Короче, не советую этот товар никому, если собираетесь верить верхней границе диапазона раздува (в Соколях их щас много).

В заключение нас ждала гонка паромов. Пока стояли подошел второй паром «СП-14». От топорка тронулись два парома вместе. В итоге победил СП он пришвартовался раньше марша.

В Конаково мы с Николаем прощаемся с остальными участниками и двигаем в сторону Дубны. По вечернему холодку домчались примерно за час. И вот паром опять без ожидания и дом.

Восхищение от похода вызвала девушка. Проехать на «ситибайке» весь маршрут не каждый сможет.

Спасибо организаторам за интересный маршрут.

тема



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru