Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

в Мещёру 150-200 км

13 Июня 2014 - 15 Июня 2014

Есть идея поехать в Мещёру на пару-тройку ночёвок, с 12 июня.
С палатками. Начать от Иличёва и ехать в сторону Рязани.
Дожди вроде после 12 -го затихают, а мокрые пески гораздо лучше мокрой глины или чернозёма.

Первые дожди прошли, очень вовремя, накануне,
оптимально промочили грунты, - иначе там не проехать.

Второй дождик пошёл, вечером 12 июня, когда мы уже поужинали
и загнал нас в палатки на покой.

А третий был уже на финише и лишь слегка намочил асфальт,
по которому стало легче ехать.
Перед нашим приездом в Рязани был сильнейший ливень,
пришлось ехать по глубоким лужам.
Зато прекрасно промылись велики.

Поехали четыре человека.
До Ильичёва доехали сносно, на прямой Вековской электричке.
До Старково асфальт, тишина, сильный попутный ветер.
На обочинах много спелой земляники.
Прохладно, ехать очень комфортно, ни комаров ни оводов нет.

За Старково перелаз из Владимирской в Рязанскую область.
Впервые мы проезжали там в 2002 году по абсолютно сухой
грунтовке.
Затем через несколько лет уже шли местами пешком, утопая выше щиколоток в грязи
и по пояс в траве.
На этот раз была приличная грунтовка, а перед Посердой пара огромных расквашенных луж, которые легко обошли по краешку.

От Озерье до Натальино в лесу много развилок, а ещё какой-то чудик (за Озерье)
поставил дом прямо на дороге.
Пришлось вернуться, чтобы объехать.

На Пре у Заводской Слободы много машин, поэтому мы заехали в лес и
попытались найти место на берегу Малого озера, но и там было всё занято.
К этому времени у Ксюши кончился ресурс терпения и мы увидели
как выглядит разъярённая фурия, которая хочет кого-нибудь съесть.

Сделав пару кругов по высокому берегу среди сосен, она нашла хорошее тихое 
местечко и мы остановились там на ночлег.
Тихо, сухо, под ногами мягкий мох, комары в ассортименте.
Зажгли традиционную финскую свечу, приготовили ужин (макароны с тушёнкой) и уже собрались
было обменяться впечатлениями, как заморосил дождь
и загнал нас в палатки.

Кегля попытался было рассказать нам, как бы он жил Султаном,
но Ольга пообещала устроить ему ещё более сладкую жизнь немедленно
и мы тихо заснули.
Итого 80 км и никакого набора высоты.

Солнечное утро, где-то в кустах, со вчерашнего вечера,
продолжает скрипеть коростель...
Сухой сосновый лес...
Откуда здесь вечером было столько комаров?
Сейчас холодно и они попрятались.
Чтобы согреться, разводим из остатков вчерашней свечи небольшой горячий костёр.
Завтракаем, одеваем противомоскитные костюмы и, в девять с небольшим, уже едем.

В Бельском с нами здороваются, как со старыми знакомыми.
Спрашиваем у местных мужиков, что с дорогой на Долгинино?
Они в один голос: Долгинино?! Заросла!
Ксюша забегает по пути в один из домов, узнать о судьбе
местных родственников.
Тут настоящая русская деревня, впечатлений мало и поэтому все знают о всех всё.

Родственники переехали, кто помер на кладбище, остальные в Мичуринск.
Дорога на Долгинино начинается в конце села и вполне проезжа.
И так километров десять.
Попадаются развилки, но мы уверенно едем по треку, который проложил нам навигатор.

Совсем нет луж, но там где они были и высохли, грунт очень мягкий и приходится проходить эти места пешком.
Километров через десять, начинают появляться завалы,
которые дорога обходит по лесу.
Местами всё сильно изрыто кабанами и попадаются весьма крупные следы!

Очень много крупной земляники, но лица у нас закрыты сеткой и
есть ягоду неудобно - это удручает.

Там, где дорога идёт по лугу, её почти не видно из-за высокой травы, но едется легко.
Постепенно местность понижается, всего на один метр, но этого достаточно,
чтобы дорога стала непроезжей (слишком мягкий грунт).
Идём пешком, обходя редкие завалы.
Выходим к ровному рукотворному каналу с зелёной стоячей водой.
Дорога сильно отклоняется от проложенного трека и уходит на северо-запад.
Пытаемся найти дорогу в нужном нам направлении...
Безрезультатно!

Смиряемся и идём куда ведут колеи.
Тут уже явно в этом году никто не был.
Высокая трава, канал уже с двух сторон, бобровые плотины,
бобровые тропинки, а в траве здоровенные ямы.
Это бобровые выходы из воды.
Постепенно дорога поворачивает на запад и юго-запад...

Это хорошо, но поперёк валяются поваленные берёзы и в паре мест
приходится снимать рюкзаки с великов, чтобы преодолеть завалы.
Наконец трава становится ниже, грунт твёрже и можно ехать.
Дорога тут - это грейдер подзаросший травой.

Отлично, а то ходить уже ужас как надоело.
А шли мы примерно километра четыре...всего!

Ехать после такого, - это просто блаженство!
Вот уже и запруда речки Кишня.
Ура, мы прорвались, можно искупаться и наконец-то поесть!
Дико зверствуют комары, лезут в глаза, рот, уши...
Падают в горячий чай!
Бьём их целыми десятками, но они отчаянно пытаются добраться до еды (т.е. до нашей крови).

После обеда рвём в Долгинино, скорее в магазин, а то у Кегли уже давно кончилось пиво
и сигареты, а у нас питьё.
Пока закупаемся, начинается дождь (так вот почему комары озверели) и резко холодает,
но нас уже не остановить.
Навигатор прокладывает придурковатый выезд из села,
Ксюша ругается, но ехать вокруг быстрее чем разбираться с выездом вручную по карте.
Когда подъехали к Мурмино, у нас дождь кончился.

Оля звонит маме в Рязань и мы узнаём, что до электрички два часа и 35 км по асфальту.
По мокрому асфальту катим под тридцать, ветер помогает, но километров через 20,
когда я говорю легендарную фразу Акуза "надо прибавить",
Кегля выпучив глаза: "что ещё!" и затем
"лучше пристрелите меня..."

И мы решаем, ехать на следующей электричке (это через час, в 18-31),
а сэкономленное время посвятить Рязани.
Оля провезла нас замечательным маршрутом через парк и Кремль,
показала, родные с детства места.
Замечательное окончание нашего экспромта!



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru