Отчеты о поездках |
Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарьтри баяна по 10006 Июня 2015На старт вышло 4 человека (Иван, Сергей, Алексей и я). До Твери за планируемое время доехали трое. От вокзала до вокзала в Твери накатали примерно 215 км, почти полностью выбросив Старицкое шоссе и заменив всё выброшенное разнообразными грунтами большей протяженности. Подробный отчетПриехал на вокзал. Там в очереди уже стоит Иван kris. Взяли билеты. Спринтерским рывком обошли толпу бегущих к первому вагону и торжественно уселись на козырные места с велосипедами. По ходу получили СМС от tan-gen, что она не едет. За разговорами доехали до Твери. Стартовали вдвоем. У выезда из города, около Чикен-хауса, нас подловил Сергей Error на красивом легком Спеше подвесе с одной ведущей и оригинальным супер-лайтовым консольником собственной конструкции. Покатили по треку. Почти у въезда в лес нас поймал еще один участник Алексей Chootsleek на карбоновом самосборном ригиде. Участники были настроены основательно и готовность чувствовалась. Комфортно поехали дальше. Леса сменялись полями, поля береговыми участками, потом снова леса, а между всем этим тихие деревни и Волга во всей своей красоте. На 45-м км трека надо было привстать на завтрак, т.к. ел только около 4 часов ночи, а на часах уже был полдень. Нашли тенистый лесок и присели. Загрузил одну пачку Юбилейного с темной глазурью и литр напитков в ассортименте. Выдвинулись дальше. Красиво объехали берегом карьер перед Архангельским по скотопрогонным тропам. В селе тормознули у магаза. Ребята зашли. Я остался пока при своих, т.к. по плану была дозаливка святой нефильтрованной на роднике неподалеку. После родника выкатились на асфальт. Асфальт, сволочь, раскалился до состояния сковородки для жарки блинов. Однако мы быстро с него ушли на первую грунтовую импровизацию, слегка потеряв Сергея, решившего погонять в горки на 30+ км/ч, мы же благоразумно не ехали больше 25 км/ч в гору и более 30 км/ч по ровному, а иначе потеряется весь смысл отдыха. Сергей свернул дальше и нашелся в первой же деревне. Это совершенно нормально и вполне в стиле покатушки "Если уехал, то дорогу знаешь и сам найдешься". Участники должны всё уметь сами, несмотря на то, что на ОСМ в тех краях пустота, но есть прекрасная штука - шестое чувство. Оно вырабатывается с опытом поездок по слабо картографированным районам. Первая грунтовая импровизация закончилась и мы снова на бездуховной сковородке и снова быстро с нее сваливаем в сторону баз отдыха, лошадок и хаски. Волга по другому бегеру - это еще более сказочное зрелище, чем первая часть пути. Солнце стало светить в спину, освещая лес и реку на каждом повороте, а деревья время от времени давали тень. Первый бродик в седле. Холохольня в седле. Ноги сухие. Хотя ребята Холохольню не рискнули переезжать в краю русла Волги, поэтому разувались. Едем дальше. На грунтобанах скорость стабильно держится 25 км/ч, а местами можно и быстрее, но впереди еще много километров, поэтому зажимаю ресурсы и не разгоняю. Сергей поддавливает вполне в предложенном темпе, но едем не выше уровня комфорта, не сбивая дыхания на низком пульсе. Через какое-то время теряем Алексея, а потом Ивана. Присели в деревне с якорем (название постоянно вылетает из головы). Добирает Ваня и говорит, что у Лехи прокол, но ждать не надо. У Лехи с собой спальник и вообще все для ночлега, т.к. он собирался где-то отваливаться на берег, а тут прокол вежливо намекнул на установку лагеря и отдых. Мы же поехали в Броды. По пути мы видели грибы в лесу и гоняли коров на велосипедах. В Бродах внезапно один из магазинов оказался еще открыт, поэтому +1 литр яблочного сока и +1 литр воды лишними не стали. Надо периодически перезагружать жидкости и менять составы, чтобы не приедалось. В итоге у меня на борту всегда оказывалось 3 литра 3-х видов напитков. Батончики тоже надо перезагружать и чередовать, поэтому перешел на мюсли с ананасом, тоже из аптеки. Уговорил батон 25 гр и запил сочком. Нас ждали еще несколько километров асфальта, парочка горок в Горках и грунтовки, которые начались от роскошной Барской усадьбы. Грунтами мимо рыбацких домиков, мимо деревень, мимо пикникующих, вдоль Волги доехали до Тьмы. Смеркалось. Мост, а потом перегон до Городни. Снова через бор в Дмитровское и уже видим Тверь. Трек привычно ведет в сторону Конаково, огибая карьеры, реки и застройки, вырисовывая петлю. В ночи мир сужается до размеров светового пятна фары. Еще в Твери достал mp3-плеер и включил музыку для ночного катания. Для этого у меня специальный плей-лист. Что попало слушать нельзя, т.к. надо сохранять бодрое настроение и мотивацию. Самое сложное в таких поездках - это психологическая борьба с самим собой. Каждый борется как умеет и может. Я слушаю "правильную" музыку. Что именно слушаю не скажу, т.к. это сугубо личное. Еду. Периодически слежу за временем и километрами. Начинаю понимать, что приеду на 2 часа раньше парома. Нельзя просто так сидеть и два часа ничего не делать. Недоезжая Видогош заворачиваю к воде. Солнце уже показалось, фара уже погашена. Присаживаюсь у воды на поесть +2 батона вошли нормально типа мюсли, мед, орешки и изюм. Купаюсь, обсыхаю, привожу себя в порядок. Убиваю чуть больше часа и пора уже выдвигать на переправу. Дорога становится проще, прямее, тверже, а вообще пофиг. Заезжаю в магазин на выезде на трассе Конаково-Дубна, дозагружаю по полной соки-воды и беру пломбир в вафельном стакане. До переправы под Дубной доезжаю ровно за час, въезжаю в город и на вокзал Большая Волга. Изучаю расписание. Время есть и отправляюсь в город на экскурсию. Паркуюсь в Макдаке в паре кварталов от вокзала. Два чизбургера, картошка и пирожок с колой формируют в моей голове идею о посещении славного города Дмитрова и окунании головы в его фонтаны. Вариантов два. Канал или река Дубна. Выбираю реку, т.к. вдоль канала мало тенистых мест и скучная долбежная ровная прямая. Трясучки хотелось бы избежать, т.к. левый голеностоп у меня травмированный давным-давно, но время от времени может дать о себе знать. Мне это напоминание без надобности. Покатушки прокатом по каналу надо начинать, а не заканчивать. Канал проиграл реке (справедливо). Река всегда круче. Привычно выезжаю в пригороды Дубны нырком с насыпи к реке на сингл-трек вдоль берегов. Дальше по сухим лесам, грунтовкам и трясучим грейдерам двигаюсь частично повторяя известный "Вдоль Дубны к Дубне". Местами опускаюсь к воде для освежиться и прячусь в лесах. На открытых местах ветер, преимущественно мордник, дает возможность ехать комфортно без перегрева, но при этом пить надо больше. В Вербилках срочно требуется дозаправка едой, водой, морсом, соком, чаем. С этим в Вербилках проблем нет. Дальше в лесу до Орудьево наслаждаюсь тенистостью, т.к. в отличие от субботы солнце слегка обжигает и видимо нажгло таки шею, когда не уследил за положением солнца. Периодически, в зависимости от положения солнца, кручю бейсболку, прикрывая лицо и шею от ожогов. Иногда полезно прицепить полог на бейсболку, но в этот раз я его не взял. Полог спасает и от солнца и от гнуса, когда он есть. Орудьево и длинный перегон по асфальту в Дмитров через длинный тягун и потрясающе длинный спуск в сам город. В городе тусня, кафе, магазины и отдыхающие горожане на площади, но есть чего-то уже не хотелось, хотя жратвы на каждом углу полно. Вокзал и посадка на проходящую почти в 16-00 Дубнинскую эл-ку. Хотел дождаться Дмитровской, но в проходящей были широкие тамбуры и не много пассжиров. Вагон новый очень плохо продувается даже при полностью открытых окнах. Жарища стояла всю дорогу. Алексей делал на остановках и в движении фотографии. Надеюсь ребята выложат что-нибудь. Реальный трек первых 200 км возможно кто-то даже писал. Отличий от первоначально варианта в основном три, когда уходили от шоссе. От Конаковского трека не отклонялся вообще да и некуда там особо отклониться в ночи-то. Конаково - Дубна есть на любой карте автодорог России. Дубна - Дмитров см. вариант Каравана или любой понравившийся трек с Велорадара. Комментарии:Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь! |