Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Южные рубежи ПВД2Д

23 Мая 2015 - 24 Мая 2015

Что смотрим по дороге: нам предстоит проехать вдоль живописного берега рек, Нара и Протва. 
Подчас нашему взору будут открываться такие виды, что проехать мимо, открывшихся панорам будет сложно, не сделав фото. Мы посетим несколько памятников и увидим величественный обелиск, посвящённый событиям в войне 1812 года, и легендарный Т-34. 

Во второй день поездки входит: посещение музея Г.К. Жукова с экскурсоводом, где мы проведём около 1,5 часов. Посетим аллею памяти воинам ВОВ, памятник Г.К. Жукову, живописный водопад и заброшенную Юрятинскую мельницу. 

Дороги: асфальта будет не более 20%, остальное — грунты разного уровня, полевые и лесные дороги, бетонка, тропы, бездорожье.
Практически весь маршрут пролегает вдоль рек и в заповедной лесополосе, в нем практически полностью отсутствует трафик и минимизирован асфальт. Не исключён элемент всеХЗнаю.

Ранее утро 23.05 за окном светит солнце! Продолжаю спать, просыпаюсь в полвосьмого, утро всё также раннее, только всё небо заволокло и начался дождь. Ожидаемая явка сразу по наклонной сократилась, в оптимистичном случае на 50% из них половина заброской ещё с пятницы. 

Собирать с вечера свой скудный скарб я не стал. Оставил всё на последний момент - утра следующего дня. И хочу заметить, очень зря! Не повторяйте. 
В 9 выхожу, через несколько минут, уже у пригородных касс станции Бутово. На перроне встречаю ulibator. В ожидание электрона, обсуждаем пятничную заброску, попутно решая в какой вагон получится более феерично влететь, чтобы не вызвать шквал бурных оваций огородников и не остаться на перроне. 
Всё! Мы в электричке и нам повезло, в нашем тамбуре всего несколько человек, в отличие от первых вагонов. Сообщаю приятную новость Насте, про забытою шайтан-колонку, чем заряжаю Настю искрой добра, на весь предстоящий ПВД2Д, да так, что даже пассажиры обернулись, как будто, пущенная мной «искра» - озарила весь вагон! Читаем веломанию, Fleymerilloрассказывает про вип аппартаменты в тамбуре и приближающийся контроль.
Столбовая, выходим и первый мой вопрос, где все?! 
Ага, вот и начинают появляется первые участники мероприятия, смешавшись с толпой огородников. Закучковавшись, торжественно раздаю номерок. Нас оказалось не так уже и мало, явно больше самого оптимистичного прогноза с поправкой на погоду. А погода на Столбовой оказалась существенно лучше погоды в Бутово, с сухим асфальтом. 

Дамы и господа, говорит командир экипажа. Мы начинаем движение, встегнитесь, приведите спинки кресел в вертикальное положение.. 
На перекрёстке в Сандарово, встречаем группу пятничной заброски, во Главе c harddm и теперь уже явка похожа на 90% - Бинго!!! Вы сделали мой день! Я сделаю ваш, подумал я.. и представил, во что превратились грунтовки по маршруту, после ночного дождя.
И ещё, у нас есть замыкающий Fleymerillo, «Замыкающий, он замыкающий, хе-хе» правда с одной рацией и нафигатором. Под трель пернатых, достаточно быстро, мы пересекаем платформу274 км. поначалу вдоль ЖД едем хорошо, но ближе к Чехов 7 “они начинаются”, у переезда через ЖД у Envelope происходит рассыпание багажного сетапа в коричневую субстанцию, но быстро решив совместными усилиями с замыкающим - они нас нагоняют. Пока мы ожидаем проезд товарного состава, весь сетап Envelope основательно перевязываем багажной веревкой, ибо тряского впереди много. И откладывать подобное на потом чревато. Миновав Чехов 7 прибываем к истоку р. Лопасни Богоявление, краткий экскурс, фото-сет на пепелатце с рулём от Лады и в путь. 
Едем по отличному асфальту через лес к СНТ, пересекаем лесной массив по живописной пешей тропинке, в Истье пополняем запас воды, после Грименок предстоит форсировать небольшую полосу препятствий метров 500 (метры надо заметть у всех разные). Хотя и сильно заболочено, но всё обходится, а отсутствие кровососов, сделали пешку спокойной и даже весёлой. После пешки устраиваем обед, на часах 14 часов. В Стремилово последний шанс сойти с маршрута и слиться в Чехов , желающих не находится, поэтому приходится мне ливать одному (шутка). В районе Леоново замыкающий с компаньоном обогнал ведущего и уехали замыкать = )) Ха! Видно не все вняли предупреждениям, о очень не очевидных поворотах, созваниваемся. В ответ: мы вас обгоним по другой грунтовке. Без проблем, у меня нет диктата - обгоните, да ради бога. Между тем пересекаем бродик через ручей не выстёгиваясь, за ним 8% подъем, некоторые форсирует не выстёгиваясь, а кто-то плохо пообедал)) 
Едем по бетонке и я вспомнил, что нас должны были уже как минимум перегнать, предлагаю остановиться и подождать. Звонок от замыкающего... вы где?! )) «На луне - ясен пень», где нам ещё быть. Кратко объясняю где и интересуюсь, где ещё один райдер, на двухподвесе, на что замыкающий мне отвечает, что за ним никого нет. Ха! Мне подсказывают, что второй райдер нас нагнал и благополучно ждёт с остальными немного дальше по треку. Теперь я спокоен! Никто почти не потерялся  Проходит ещё 10 минут Иии замыкакающий, он замыкающий! 
Заезжаем на пляж, погреться на солнышке. 
Далее едем, по очень живописной грунтовке и прибываем в Тарутино находим магазин и закупаемся провиантом, попутно приняв решение сделать шашлык на ужин, к тому-же, у Envelopeоказались шампуры. Оказывается он ещё и мангал вёз, но лишний баласт всё-таки по пути скинул. 
Осматриваем достопримечательность Тарутинский мемориал. Экспозиция посвящена знаменитому Тарутинскому марш-маневру русской армии, остановившему продвижение армии Наполеона на Калугу и богатые южные губернии России. После ожесточенного сражения, состоявшегося здесь в октябре 1812 г., село Тарутино получило мировую известность. И легендарный Т-34 на высоком наклонном постаменте.

Форсируем реку Истья Через брод, через мостик что-то не нашлось желающих. В Сухоносово (67 км) происходит беда, у lunych, как выяснилось позже - перелом руки, банально держась за руль  Благополучно, но не сразу, решаем вопрос с эвакуацией. В субботу вечером половина местных, уже под шафе, другая половина без водительских прав. Но опросив пол деревни машина находится. Помыв и упаковав велосипед - lunych эвакуируют, позже он перезвонил и сообщил, что добрался, его встретили родные. Пока решали вопрос с эвакуацией 3-е сошли вБалабаново потом мы их встретили у А-108. Кстати, ехать всё-таки безопасней так: Истья-Воробьи-Парк птиц-Балабаново. А-108 экстремальное удовольствие. В Грачёвке (77 км) последний магазин перед стоянкой, оказывается с неплохим ассортиментом и работает до 22 (ассортимент всего необходимого в наличии). Затемно встаём лагерем в тихом и живописном месте, недалеко от истока реки Угодка. 
Подготовительные работы по заготовке древесины, шампуров завершены и все уже с наслаждением и предвкушение наблюдаем за тем как жарится шашлык из парной свинины (который нарезали и приправили специями прямо при нас, упаковав в вело пакет). Вот это сервис! 
Много смеемся, делимся планами на будущее, Пожалуй - это один из самых веселых байкерс-слётов с шашлыком. За полночь hippy Сыграл на струнном инструменте, а подпевал ему соловей-виртуоз - это было волшебно! Тем временем Fleymerillo и ulibator вспомнили, что им ещё ехать в Жуков в забронированные апартаменты… 
Несмотря на позднее время, всё-таки поехали 3+ км, распугивать огородников яркими фонариками, изверги  
Утро начинается с поисков аспирина, к сожалению, безрезультатно. Но кое-что осталось. Дмитрий, Спасибо. 

Позавтракав, выдвигаемся в 9.15 Делаем остановку у колодца, местный житель делится деталями: воду все пьём, дети пьют - только вода с ПДК Ванадия?! . 
Прибыв в Жуков, делаем небольшой круг по городу с физкультурно-оздоровительной целью. Покупка абонемента в музей Г.К. Жукова и вот уже экскурсовод, занимательно проводит экскурсию по музею. Envelope тем временем фотографирует все экспонаты. https://fotki.yandex.ru/users/klimenvo/album/478079/ Отдельное спасибо. Завершили экскурсию диорамой «Штурм Берлина» и легендарной речью Ю. Б. Левитана.

Завтракаем у магазина, начинает накрапывать дождь, ещё двое участников принимают решение сойти в Обнинск. Доброго пути, но 5 коней, 2 лося и Олег  продолжают путь в Серпухов несмотря на дождь. В Уме строю варианты замены грунтовок, но поступает предложение от участницы Ушастый Заяц ехать по грунтам!!! Молодчина! Да и пропустить из-за какого-то дождя, такие грунтовки вдоль Протвы - это преступление. Посещаем ещё одну достопримечательность
Скульптурную композицию «Родина маршала Г.К. Жукова" в д. Стрелковка. Поворачиваем на грунт вдоль Протвы, и не спеша по хорошо укатанным травянисто-песочным грунтовкам едем наслаждаясь хвойным ароматом. 
Начинается гроза, сворачиваем на небольшой участок асфальта от Величково, гроза тем временем также быстро заканчивается, как и началась. Из-за грозового фронта начинают пробиваться лучи солнца. Едем по отличного качества бетонке, придерживаясь заданного темпа. Чем похоже занимался только я один  В гармине красовалась цифра ссд(avg) - 16,3 км/ч это означало: едем быстрее заявленного темпа, нужно немного выравнивать. Хотя, у меня начало складываться мнение, что всем вполне по силам - существенно быстрее, а зачем?! Не зачем.
Поэтому матрасим, созерцая по сторонам и общаясь. Погода разгулялась, время подходит к обеду… Делаем закупку продуктами и через 4 км устраиваем ланч на берегу Протвы, желающие купаются и принимают солнечные ванны. Через 1,5 часа в путь, а очень лень  Пройдено -120 км остаются скромные 50 км у одного магазина встречаем «гипнокота» который в итоге, добивается поставленной цели! Потёршись об штанину каждого и посмотрев жалобным взглядом «кота из шрека» покупаем ему пару сосисок. 

А дальше было примерно так: Наш ковер - зеленая поляна, наши стены - сосны-великаны… (140 км по треку) Прибываем к бурной подмосковной "Ниагаре" устраиваем освежающие водные процедуры, солнце немного припекает. 
По маршруту начинается трейловый участок вдоль протвы, с резкими спусками, торчками и не менее резкими поворотами - интересно проходить на скорости, что собственно я и проделываю, немного зарядившись адреналином) *Ктоссыттотгибнет! (шутка) Незаметно приближаемся к следующему рубежу - Юрятинская мельница. Подробнее:

После краткой экскурсии и осмотра мельницы, а также безуспешного поиска погреба, необходимо пересечь Протву.
Девушки демонстрируют экстра-класс, не выстёгиваясь преодолевают в лёгкую не только подъёмы, но и шаткий подвесной мостик!!! Минуем впадение Протвы в Оку и не спеша, едем грунтовками вдоль берега Оки. С обзорного холма делаем несколько памятных фотографий на Оку и окрестности. (154 км) далее следует импровизация по нафигатору, которая приводит нас в панда-парк.. И понеслось, кто на дерево, кто на тарзанку, кто по винтовой лестнице в общем веселье будь здоров! Сразу дали название аттракциону «панда-парк» От души налазившись по аттракционам в сосновом бору, двинули в сторону дороги, по правую руку мной были замечены трейлы, когда я произнёс, что там трейлы: все, как с цепи сорвались - устроили заезд, стою жду… = ) Раз такое дело, может тогда до Москвы на великах ударим велопробегом?!  
Едем по грунтовке вдоль дороги, но не все, почему-то 3 человек поехали по асфальту, за что пропустили прикольный бродик в котором воды по втулку, но мы его форсируем немного замочив ноги; ) Вот и Серпухов, остаётся заехать перекусить легендарной шаурмой и на вокзал. В начале девятого обилетевшись и погрузившись в рестайлинговый вагон с мягкими сиденьями и подголовниками, я упорно не хотел верить, что это наш электрон и harddm кстати тоже, но нас уговорили  Удобно разместившись, отправились в Москву. 

Итоги: С погодой в принципе повезло, могло быть хуже. Говорить про царивший позитив, искромётный юмор, и душевную ауру, тоже, наверное, излишни, всё в комментах. В заявленныйумеренный темп мы вписались с небольшим опережением на 0,1 км где-то я втопил 

Огромное всем Спасибо за отличную компанию. Вы сделали эти выходные!
До новых покатушек!!!



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru