Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Миитовская-Новый Иерусалим-Миитовская

11 Апреля 2015

Миитовская-Новый Иерусалим-Миитовская. Асфальт с небольшими вкраплениями грунтов. Грунты будут мокрые грязные и противные, одевайте соответствующую обувь.
Нижняя часть трека придумана исходя из наличия более-менее асфальтовых дорог.

В Н.И. заедем посмотреть испытательные стенды ВНИЦ ВЭИ, ошибочно именуемые в народе "катушками Тесла". К Тесла это отношения не имеет, но выглядит все равно интересно. В прошлом году за вход на территорию местные сторожа просили небольшую плату. По желанию можем зайти в Новоиерусалимский монастырь.

Грунтовые участки на высоких открытых местностях практически сухие, в тени в лесу снег, вода, грязь и все такое.

От Дедовска (СНТ "Связист") до Рождествено – около 2 км мокрой глинистой дороги, сначала через лес, потом через поле, сейчас очень плохо проезжаемо.
Перелаз (отмечен) я бы рекомендовал объехать. Мы взломали калитку, вызвав гнев местных жителей. Калитку конечно закрыли обратно. Когда на другом берегу оврага достроят дом, там скорее всего будет глухой забор и на дорогу не выйдешь.
На испытательные стенды ВНИЦ ВЭИ ("Катушки Тесла") местный сторож пускает и даже проводит небольшую экскурсию. Собирают с носа по 100 рублей.
От "Катушек" до СНТ Истра мокрая грязная местами еще заснеженная дорога. Километра полтора там.

Хвойный лес перед СНТ Истра вполне приятное место для привала.
Музей Новый Иерусалим и монастырь не посещали.
В районе пересечения окружной ЖД (пл. 155 км) грунтовый участок порядка 2 км. Сейчас очень плохо проезжаемо.
И 1 км через глинистое поле перед СНТ "Природа".
Далее везде асфальт.
То есть получается что нижняя половина трека более асфальтовая. Сейчас трафика почти нет, но летом, думаю, там будет оживленно.

Не частый случай очень сбалансированной покатушки . И шоссеры покатались, и гряземесы не в обиде. Даже новички , кот. финишировали чуть раньше , хорошо подготовились и были в состоянии продолжить покатушку в автономном режиме , не тормозя группу, за что им персональная благодарность. И если денёк был солнечным вполне ожидаемо (на Пасху обычно хорошая погода ), то с кондициями грунтов нам реально повезло . 

Погода радовала и я бодро докрутил до Кунцево, купил билет до Ржевской, до нее добрался быстро, вылез, купил билет до Миитовской, одел безрукавку, т.к. ждать еще 25 минут, а солнце хоть и стало пригревать, но ветерок давал знать что еще не лето. Элька подошла фирмовая, с веломестами, я в расчете на это стоял у первого вагона. Зашел, удивился, что никого нет, повесил велик и пошел по вагонам. В третьем сидели Лена с Владом, Рома и еще один каталец, не запомнил имени. О существовании приспособ для великов они не знали и с удовольствием разместились в широкой части вагона, где сидений было по два, а не по три. Пришлось перейти к ним и с удовольствием послушать интересные рассказы о путешествиях. До Миитовской время прошло быстро. Вышли, спустились с платформы, обнаружили что народу даже больше заявленного. На старте насчитал 20 велосипедистов. Было 10.15 утра. Предстояло проехать 70 км, погода назревала для 11 апреля отличная, 10-15 градусов.

Поехали. Немного фраппировали дедовских автомобилистов. Дорога кончилась и начался первый грязевой участок, сначала тропка по лесу, со льдом, но местами сухая, потом проезд по полю, которое уже прилично подсохло, была низинка, народ объехал справа, я же ломился всегда напролом ). Все же на легком танке приехал. Дальше приятная грунтовка, а затем и безмашинный асфальт, где народ по началу откровенно филонил, после гряземеса и ветра в лицо, ехал медленно, но весело болтал. Зато после поворота была хорошая горочка и там разогнались. Ехали по дороге, пока не свернули в Жевнево, где в конце нас ждала закрытая калитка. Тут согрешили, повандальничали, откусили проволоку и стали спускаться к перелазу через речушку. Сзади слышались крики местных «что Вы делаете ироды». Ведущий Дима, я так понял закрыл за собой калитку, но в следующий раз надо искать проезд в другом месте, вроде как на улицу раньше свернуть нужно будет.

Перебрались удачно, благо были бревна и даже доски. Забрались в горку, отдышались, чуть постояли. Запедалили в горку, через какое-то расстояние пришлось чуть проехать по А-107, повернув налево, метров 400, затем уйти направо. Дальше поехали спокойно. Заехали на довольно рельефные дачи, которые очень мне понравились, на развилке ушли в в горку налево и попали на асфальт под ЛЭП, волнами уходивший вверх, а потом вниз, хороший прямой участок, запомнившийся хорошим видом с верхней точки. По выезду за ворота, народ сфилонил и поехал не по треку налево, а на право, но я себе этого не позволил, и еще с одним катальцем, проехали по полю, все оказалось проезжабельным и без особой грязи. Поймали Народ на повороте Южного шоссе и полетели дальше. Через пару километров тормознули у магазина и затарились водой, минут десять постояли, попили-поели.

Погнали дальше. Ветер предательски опять дул в лицо, поэтому тащились медленно, группа растянулась. Пересекли Малую Истру, заапхили вверх, я вырвался вперед. Докрутили до платформы Новоерусалимская. Потеряли 5-х бойцов, четверо слились, а неугомонную пятую, мы не смогли поймать и она укатила вперед ) Но на обеде мы ее отловили, или она нас ) В Новоерусалимской, чуть постояли, попили квасу, съели пончиков. Дальше была научно-просветительская часть маршрута, остановились у испытательных стендов ВНИЦ ВЭИ. За сто рублев с носа, местный сторож разогнав собак, устроил нам экскурсию по футуристической площадке, на видео, обязательно вставлю кусочек. Мне кажется равнодушных не осталось, все таки чувствовался грандиозный труд людей и видимо большие финансовые вливания в этот проект когда-то.

Встегнулись, запрыгнули, на топталки и дальше, опять говномес, пришлось и пешком немного пройти. До СНТ «Истра» устроились на обед. Разожгли костер, уселись рядышком. Через ели пробивалось солнце, трещал костер, душа радовалась. Я ел макароны из термоса, слушал разговоры, дышал свежим воздухом, в общем испытал небольшое блаженство.

Продолжили путь, съехали по самой крутой горке, комп показал почти 59 км/ч внизу. Постояли у монастыря. В Истру въехали бодро и гордо. Пересекли дорогу на светофоре, и под удивление местных ушли на второстепенные дороги. По ним закрутили довольно шустро, пока не остановились у Дикси, где в последний раз на нашем пути, затарились провизией.

Через километр повернули в Адуево, где сразу попали в гряземес, особенно прекрасен об был в конце у поворота, где лежал снег ) Доехали до Холминского пруда, направо, Пересекли А-107 и влетели в Лесавино. Но тут дорога опять кончилась и большая лужа призывно поманила к себе. Конечно поехали. Впереди Рома на Найнере, за ним два танка, тяжелый «КВ» фокус и легий «Т-34», мой, джаинт. Проложили задним дорогу ))) Доползли до платформы 155 км и дальше в леса. Вот тут попался участок где даже легкому танку пришлось спешится. Хотя я и отчаянно прорвался вперед, всех растолкав, все равно ехать не получилось, прошли метров сто пешком, потом поехалось, а чуть после и снег закончился и стало проще. В снегах, или перед ними, один из наших прокололся, поэтому по выезду подождали. И двинулись дальше, был опять кусочек глинки с лужами и ручейком. Ехал и загонял пеших в седла, каюсь, но народ все же вскочил в седла, и поехал. В одном месте пришлось остановится, из-за того что мой руль уперся в задницу впереди остановившегося ))) Но без последствий для двоих. Вскоре выбрались из последнего грязного куска. Потряслись по булыжной дороге и выехали на укатанные грунты. Простились с парой наших, они повернули домой в Зеленоград.

По всему маршруту перемещался по всей колонне, как оператор, то был сзади, то ломил вперед, в основном был конечно в голове. А тут как выбрались на дорогу получше, задали с Ромой темп для остальных, ехали вроде неспешно, но как выяснилось разгонялись все быстрее и быстрее, а когда выскочили на асфальт, так вовсе понеслись. Видать макароны заработали ) Ведущий, Дима, подбил частично трансмиссию по пути, и крутил уже где-то сзади. И вот когда мы уже летели, и с благоговением вдыхали встречный ветер, сзади нагнали Лена с Владом, вот уж у кого макароны то работают на все 100 )

В общем летели уже почти до конца, даже проехали нужный поворот. Тут нагнавший Дима взял уже бразды правления в свои руки и мы местными улочками поехали к станции. На одном из лежаков я бодро подпрыгнул, все же привычка прыгать сидит давно, с тех пор как на подвесы сел. И тут сзади чье-то падение… Пронесло, это упал велобагажник, по нему кто-то проехался, но не упал, вообще повезло, что все обошлось. На платформу влетели около 19.00, в количестве 13 человек. Поблагодарили Диму за мероприятие. Часть уехала на первой эльке, мы же остались ждать нужную и подходящую всем остальным. Вспомнили и армию и институты и вообще жизнь. Да и вагоне было весело. Вышел на Ржевской в приподнятом настроении. Доехал до Кунцево, докрутил до дома, заехав на мойку, ибо велик все же был грязен.

Диме и всем спасибо, до новых встреч!!!




Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru