Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

«Там на неведомых дорожках» Павелецкое напр. ~110км

14 Июля 2012

Асфальтовым, грунтовым и лесным с некоторыми элементами ХЗ и разведки давно «зависших» участков.

Достопримечательности как всегда будут посмотрим и пофотографируем.

Нитка маршрута:

ст.Михнево-Разиньково-Ольховка-Хатунь-Каменищи-Турово-Соймоново?-Погари-Попово-Талеж-Мелихово-Бортнево-Щеглятьево-Повадино-Острожки-Голубино-ст.Барыбино

Собственно проехали мы эту сборную солянка успешно.

- От Михнево до Разиньково по привычному асфальту и потом по неизведанной тропинке мимо кучи мусора, на прекрасную грунтовку вдоль огромного золотого поля, но получилось только до Назарово, на Ольховку ничего не нашли. Само Назарово объехали опять по грунтовке а не по "дурацкой" булыжной мостовой. Алексей будучи весьма любознательным поймал на поле бабку с дедом и узнал от них местную легенду о пленных Австрийцах или Французах в давнишнюю войну "не помним в какую, но не в эту" построили булыжную мостовую.

В Ольховке (где я все же нашел эту самую пресловутую грунтовку на Ивановское - это Победа!) нас нагнал Роман и мы четвером уже помчались на Хатунь. Посмотрели там церковь Рождества Пресвятой Богородицы её кованные громадные ворота с запором, посидели-отдохнули.

Кубасово мемориал жителям павшим в боях ВОВ и неподъёмные притивотанковые ежи.Антипино на родник набрать воды и искупаться в Лопасне где Алексей смело форсировал без порток течение, чем был очень горд.

Перед Лапино на очень крутом спуске разогнались почти до 60км/ч и полетели на Каменищи по приятной грунтовке и через лес, на вырубке полазали по древнему видавшему виды трелевщику.

Опять крутой каменистый спуск, песчаный подъем и мы у церкви Рождества Христова, весьма красивая и идет постепенная реконструкция, погуляли и по кладбищу, нашли старый склеп еще с сохранившимися петлями дверей переделанный под памятник героям Великой Отечественной Войны.

И далее по просекам и песчаным дорожкам на Турово.

Здесь к нам присоединился еще один южный веломаньяк. Прождал нас более часа пока мы матрасили по пескам.

Заехали точнее заползли на Туровский холм, потом в магаз и на пляж.

Искупались, отдохнули, покушали последний перегон через Свиненки и Игумново где посмотрели очень красивый на храм Флора и Лавра и после кладбища решили продираться по плану на Погари.

Это была хорошая идея, и красивая дорога привела нас на развилку к ферме, но мы посоветовались и я решил ехать прямо на Погари минуя Байденки и Саймоново.

Дорога в прекрасном состоянии, чего наверное никто не ожидал. И тут бац! уходит резко на восток, а впереди трава кусты и по навигатору река

На разведку выделили меня с велом, через две минуты я был уже на другом берегу, просто перепрыгнув водную гладь используя велосипед как подставку.

Перетащились и вновь поехали помчались по просеке. Просто спокойно ехать и любоваться красотами небыло возможности. Менее 20 км/ч слепни просто облепляли нас тучами. Конечно самых медленных покусали жутко, на по обочинам заросли крапивы быстро устранила и зуд и последствия укусов. Едя сначала по правой колее до тех пор пока руки и ноги не становились красные от зуда перебирался на левую и так далее по очереди.

Но вот и знакомый весь черный как бы погоревший домик. ВСЕ! Приехали.

Самая как это оказалось в последствии лайтОвая часть путешествия закончилась.

Итак мы в Погарях, от них очень много дорог - аж четыре.

Обратно на юг, на восток где мы были в начале зимы и периодически проваливались сквозь лёд в болото еле выбрались на Мышенское, на запад по асфальту в Серпухов (это слив=фэйл) и последний путь

по моему плану на север.

За несколько дней подготовки маршрута посмотрел сайт Гвоздева и раздел нетривиальные дороги, там то и воодушевился этой самой просекой на север до охот.базы.

Александр как знаток тех мест стал призывать народ к бунту. Но я веско заявил... здесь ездил Гвоздев! Всего пяток километров... Тут конечно не поспоришь, авторитет.

На всякий случай, подсознательно допили воду, доели булки и фрукты, неизвестно придется ли еще нам увидеть следующий день.

С Богом!

Метров десять проехали...хммм

Потом началось...дорожка перекопана почти метровыми канавами, колеи заполненные мутной жижей, завалы кустами и ветками, слепни толпами, комаров просто не замечали - это сущая мелочь.

Сначала сыпались шутки типа "спасибо Валентин за интересный маршрут" , "Наверное он на крыльях летел тут" и прочие. Потом все только молчали и сопели, остановиться невозможно - сожрут.

Я передвигался большую часть пути велобегом изредка щелкая затвором фотоаппарата, о видео и нечего было и думать и вообще там сумрачно.

Последним ударом ниже пояса была ветка выскочившая из кювета мне в переднее колесо, даже не понял как оказался на земле и еще хорошо, что не в грязи.

Ну и напоследок вкусняшка в виде болотца размером с бассейн и наверное такой же глубины с тошнотворным запахом и видом жижи в которой кто то чавкал, хлюпал и булькал, не иначе болотный леший.

После бассейна я увидел свет к конце тоннеля...и рокот надвигающегося грома аж передернуло, кара небесная?

Бжжжжррррдырдыр... кроссовый мотоцикл! Вот он аццкий мандула!

Поговорили с парнем, это оказывается их владения, весной тут ездили еще нормально по затопленной дороге, а сейчас стало хуже.

Угу... конечно я сразу понял почему от Погарей перекопали эту дорогу. По таким окопам мотоцикл перенести невозможно имхо.

Сказал, что западнее есть еще просека с хорошим проездом. Куда и откуда хз.