Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Турусская-Кашира

06 Июня 2009

Заокский - Ст.тарусская - Малахово - Савино - Злобино - Ярославцево - Агарино - Коргашево - Глебово - Туелино - Кашино - Григорьевское - Тарасково - Кашира

80км

Началось все с того, что меня не пустила в метро метробабка, в связи с чем пришлось ехать до следующей станции. Там после непродолжительных трений я все таки прошел, но эта задержка стоила мне 15 минут из-за которых я опоздал на электричку.

На вокзале с Иваном решили ехать до Серпухова и от туда выходить на трек (следующую нужную нам эл-ку пришлось бы ждать около 2 часов).

С Серпухова пришлось пилить на глаз, т.к. на трассу выходить не хотелось. Залезли в поля по какой-то бетонке, что привело к полному вымазыванию в грязи: оба колеса заклинило, задний переклюк тупил, передний вообще скрылся в комке грязи - после чего все таки вылезли на трассу. Не мало поплутав и преодолев несколько спуск/подъемов, кое-как вышли наконец на трек около часа дня в районе Савино и решили малость перекусить. Дальше началась "вторая часть марлезонского балета".

Дорога через Злобино, по которой шел трек, была практически непроходима, а мост на ней вообще смыло (по словам охраны на тамошней стройке). Пришлось ехать в обход через Русятиново, по километражу получилось почти столько же, зато это дало возможность закупиться в местном сельпо местной же колбасой и хлебом, ну и другим питанием. Дальше дорога шла опять в поля, но состояние покрытия (укатанный щебень странного зеленого цвета) позволяло нормально ехать. К сожалению эта халява вскоре кончилась, и начался спуск, который не сговариваясь прозвали "яйца всмятку" (крупный, размером с кулак и больше, не укутанный щебень). Периодически накрывало снегом. Доехали до Ярославцево. За не деревней нормальная дорога фактически кончилась, чтоб там ехать нужно было что-то с мотором. Доползли до лесопосадки и решили сделать привал с горячей едой, зря что ли Ваня горелку тащил? Костер разводить не стали - слишком сильный ветер, во первых сложно разжечь, во вторых был риск потом не потушить (потом мы видели подобный исход - поля горели).

Горохово-лапшичный суп (дешерак+галина-бланка), горячий час и бутеры с колбасой значительно подняли настроение, вот только все это сводило на нет безобразие творившееся вокруг: ветер поднялся еще сильней, опять повалил крупный снег, и дорога не предвещала ничего хорошего... Короче, как в песне Высоцкого:

...кругом 500, и к ночи точно заметет,

Так заровняет, что не надо хоронить...

В сущности мы находились в "точке возврата": почти полтинник за спиной - и столько впереди (до Тарусской было конечно же ближе, чем мы проехали), скорей всего, если бы вместо снега вдарил дождь - вопросов о дальнейшем движении не возникло бы, хотя минимально-необходимый запас теплых вещей у нас был, но продолжать маршрут было бы крайне рискованно.

После обеда двинулись дальше в поля, местами ехали, но в основном шли. К счастью безобразия на долго не хватило . Вскоре поймали языка, уточнили у него направление на бетонку - трек к тому времени значительно ушел в сторону, в еще более непролазную грязь. По бетонке добрались до Коргашино (трек огибал ее). Решили заняться мозговым штурмом: времени оставалось мало, до Каширы еще черте скока, проселки преимущественно полная жопа, да и трек заканчивался где-то километров через 15 (до Каширы так и не доехав) - все это надо было привести к какому-то более-менее разумному ответу на вопрос "что делать?" (вопросом "кто виноват?" задаваться не стали).

Решили двигать по асфальту, хотя он и не обещал вывести нас к нужному месту (вел он к Оке, но никак не к Кашире - все равно нужно было бы пересекать где-то поля до нужной нам дороге), но скорость по крайней мере было значительно выше. Пока меняли батарейки в навигаторах и продумывали маршрут, опять вернулось безобразие - ветер был такой, что железную остановку, в которой мы куковали, трясло.

Кое-как справляясь с ветром (преимущественно лобовым) миновали Трухачево, и тут выяснилось, откуда ветер – там аэродром!!! (в районе Боль. Грызлово).

Потом в сторону Волохово, там взяли язычка (ну не поворачивается у меня язык назвать этого гламурного парнишку «языком» - «язычок»). Пытать мы его не стали, а выданной информации хватило на то, чтобы понять: надо искать нормального языка; да и карты местности у него не было. В Районе Прончищево взяли нормального языка, который нас тоже уверил – дороги нет, но на Ванино «да нам хотя бы направление – а там прорвемся» и демонстрацию, что «нам, кабанам, дороги и не нужны» - выдал: так вам тогда до Жерновки, а там через поле, проехать оно на врятли, но пройти точно можно…»

Перед Жерновкой чуть не угодили на кладбище, уж больно туда дорога хорошая была, щебнем засыпана, сухая, чистая – благо вовремя наткнулись на еще одного языка, который уточнил, где именно нужный нам поворот находится (и мысленно покрутил пальцем у веска, когда узнал, откуда мы едем). В селе, свернули возле сельпо, там действительно шла какая-то дорога, или то, что ей когда-то было. В общем «The Show Must Go On» («шоу должно продолжаться») и оно продолжилось. Опять грязища…

Наконец добрались до Есуковского… и тут-то начался разврат!!! То есть начался отрыв, за все предыдущие говна: крейсерская на прямой по асфальту была довольно приличная, около 18 км/ч, и это с учетом того, что подходил к концу 8 десяток километров, на спусках почти под 50 км/ч (у меня компа нет, по этому говорю со слов Вани)… в горку правда ползли ногами ведя светские беседы о смысле жизни.

В Иваньково сделали очередной набег на придорожный магазин (остальные по дороге были уже закрыты). Закупились внутрижелудочной пищей (типа йогурт) и водой, подкрепились (твердая еда уже не подходила - челюстям было лень жевать). Началось смеркаться - включили маячки. Темп движения поддерживали прежний: с горки с ветерком, в горку пехом .

Стемнело... Впереди забрезжили огни - Кашира!!!

ВСЕ! - ага ЩАЗ!!! Тут начинается самое интересное.

Решили взять еще языка, так на всякий случай, узнать где вокзал, на наше счастье это оказались ревизоры местного автопарка. Выяснили расписание электричек - до отхода последний оставалось около часа. Как добраться до вокзала объяснить они нам не смогли, сославшись на: "...вам туда, потом туда - короче заблудиться можно и на электричку опоздать...". Зато предложили доехать на автобусе, он как раз приезжает к последней эл-ке. Стали ждать автобус, отзвонились домой, чтоб рано не ждали. На улице холод, ветер опять усилился. Водитель, который возил этих ревизоров, оказался более грамотным в знании дорог и позже объяснил, что до вокзала собственно недалеко, самое сложное забрать на горку... но автобус должен был вот-вот подъехать - до эл-ки оставалось минут 40, не больше, а ехать около часа - решили ждать автобус. Пока ждали подъехал представитель местного велодвижения (на машине и без велобагажника!!!), поговорили за жизнь. Вскоре пришел автобус, водителю была дана четкая установка: денег не брать, на электричку успеть! Домчались с ветерком.

Думаете ЭТО все - нифига!

До эл-ки было время минут 25, решили пока взять билеты и погреться в зале ожидание. На Ваню, когда он попросил билеты до Москвы, посмотрели как на человека, сбежавшего из психушки (хорошо что велосипеды не попросил пробить - а то точно бы санитаров вызвали). Немного отогрелись - вот уже и электричка...

А теперь начинается самое отвратительное...

В эл-ке дубак!!! На всю эл-ку две калеки - три чумы, разумеется печки никто включать и не подумал. Ванька нацепил на себя все, что было, и впал в анабиоз, прерываемый только моим копошением. Я какое-то время пытался греться движениями под аккомпанемент своих зубов (исполнял что-то типа "танец [цензура]"), потом плюнул и тоже стал утепляться... Где-то в районе Домодедова употребили остатки колбасы и чая - чуть-чуть полегчало, но не надолго. Забыл сказать: эл-ка кланялась каждому столбу, шла со всеми остановками. Тихим сапом доехали до Москвы. Я вышел на Коломенской, Ваня поехал до вокзала. Контролер у турникетов даже не дождалась, пока я достану билет - так пропустила (зачем только покупал? - контролеров тоже не было). Как ни странно, но не успел я доехать до Каховской (ст. Коломенская - это метро Варшавская) мне стало жарко, но останавливаться, чтобы раздеться, не стал - впадлу, хотелось побыстрей уже добраться домой...

Домой я попал в четверть второго, Ванька где-то в начале третьего.

Вот теперь ВСЕ.

P.S. Ночью спал как убитый, проснулся только в районе обеда, голодный, уставший, злой, с болью во всем теле и температурой - отошел только к вечеру, к счастью не заболел .

Выводы:

Маршрут проезжаем только в сухую погоду, в межсезонье он проходим, но именно проходим

Теплые вещи и горячий чай в межсезонье вещь обязательная

Возможности Человеческого организма намного больше, чем каждый из нас привык о себе думать, достаточно поставить его в определенные условия и дать нужные установки - а дальше смотреть, что будет.



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru