Отчеты о поездках |
Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарьФорсирование водных преград09 Июля 2010Некоторые вопросы переправы с велосипедом через водные преграды. Некоторое время был озадачен этой проблемой. С детства уважал полиэтилен за его абсолютную непромокаемость (если он целый, конечно). Долго думал, что если убрать велосипед в пакет то будет хорошо. Некоторое время размышлял, где взять пакет такого размера, чтобы велосипед влез. Прорыв наступил тогда, когда я понял, что полиэтиленовая труба, что продается на рынке отличается от полиэтиленового пакету нужного размера только одним – у пакета есть вход и дно, а у трубы – два входа – даже удобнее! И вот на очередной Четвергушке™!Было решено эту идею поверить практикой. Труба длинной 3 метра и с длинной окружности 3 м (2х1.5м), итого 9 квадратных метров полиэтилена толщиной 200мкр – весит 1180 грамм. В трубу велосипед закатывается легко, при том что у меня Твентинайнер с рамой 21 ростовки. Почти уверен, что и 23 ростовка влезет нормально. Остальные маломерки – 26” и прочее влетят со свистом. J А может быть даже и по два велосипеда в один пакет. На тандем надо будет отрезать трубы кратно больше. Из-за большой площади упаковки – велосипед лежит спокойно на боку и осадка не то что незначительна, а вообще никакая. Упаковка скользит по воде очень легко, во время гребков рывков в маршевом режиме почти не ощущается. При заматывании одного из входов стоит предусмотреть остаток веревки метра 3 – обматывать вокруг пояса – очень удобно. Теоретически вокруг пояса надо завязывать что-то легкоразвязываемое из узлов, исключительно на всякий случай. J Вода, если она попадет по какой-либо случайности в пакет – скопиться в районе педали (что педали, воды что ли не видели?) или грипсы руля – тоже не самое влагоопасное место. При вынимании из воды – просто стечет по стенке трубы вниз к покрышкам. Комментарии:Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь! |