Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Велопоход Сергиев Посад-Реутово Тверской области

07 Августа 2015

Велопоход протяженностью 1080 км проходил в совершенно матрасном режиме первые 400 км, после чего один участник нас покинул и мы в стандартном режиме прошли оставшуюся часть пути. В последний день мы шли по стандартному маршруту походов Велотрофи-Караван "по большой Медведице" и даже несколько превысили стандартное расстояние, проходимое этими лосями.

Подготовка

Поход прошел совершенно случайно по такому маршруту и в таком составе. Дело в том, что я сначала собирался поехать в поход Москва-Орел с другими людьми, но там не сложилось и поэтому... предложил поход тем людям, кто хотели покататься со мной на велосипеде... И, на удивление, они согласились. Надо сказать что для Димы и Андрея это был вообще первый велопоход.

Участники

• Александр
  • Дмитрий
  • Андрей

Нитка пути

Сергиев Посад - Углич - Мышкин - Рыбинск - Пошехонье - Череповец - Устюжна - Весьегонск - Брейтово - Углич - Кашин - Реутов

Отчет по дням

1 день (Сергиев Посад - река Дубна: 35 км)

В первый день мы приехали к середине дня на станцию Сергиев Посад и двинулись в путь, доехали до реки Дубна. Забавно, что закупка осуществлялась в магазине Пятерочка деревни Константиново, открытом неделю назад. В будущем мы снова встречали только что открывшиеся магазины.

2 день (река Дубна - Григорово: 68 км)

Мост, который мы хотели преодолеть ремонтировался и мы поехали в обход. В конце мы долго ехали до какого-нибудь источника воды и, найдя его, остановились на ближайшем берегу реки.

3 день (Григорово - Корбово: 60 км)

Прошел без значимых событий

4 день (Корбово - Углич: 40 км)

Углич - красивый город с массой мест, которые можно посетить. В гостинице Успенская расположено кафе, где мы пообедали. Рядом с городом есть прекрасное место на берегу Волги, где можно остановиться, что мы и сделали. Там была первая дневка. В день отъезда мы с удивлением увидели, что на нашем месте стоянки организован турнир рыбаков.

6 день (Углич - Черная речка: 61 км)

От Углича мы поехали в сторону Мышкина по дорожке, которой на карте не было. К счастью, она вывела нас на нужную нам дорогу - и теперь она прорисована и на OpenStreetMaps. У Дмитрия в этот день сломалось седло, которые мы починили за 100 рублей только в Рыбинске. Мышкин, надо сказать, не произвел значимого впечатления, хотя в нем был самый ухоженный памятник Владимиру Ильичу.

7 день (Черная речка - Милюшино: 68 км)

В этот день мы посетили крупный город Рыбинск. Стоит отметить кафе СУПBerry, которое было самое приятное из тех, что мы посетили (хотя и не особо дешевое).

8 день (Милюшино - Пенье: 61 км)

На восьмой день мы посетили Пошехонье, который, не смотря на малоизвестность, понравился своим колоритом. Чувствовалось, что там осталось что-то от XIX века. У Андрея сломалась педаль. На берегу водохранилища прошла дневка.

10 день (Пенье - Ильинское: 46 км)

В этот день Андрей понял, что больше не может - и поэтому мы мало проехали, а на следующий день он нас покинул, остался дожидаться машины своей матери. Далее мы ехали вдвоем.

11 день (Ильинское - Суда: 96 км)

Мы посетили самый крупный город на нашем пути - Череповец: увидели его размах и масштаб загрязнения на выезде. Множество народа поинтересовалось нашим маршрутом. На стоянке на р. Суда нас посещали кошки, что нас удивило.

13 день (р. Суда - р. Молога: 86 км)

Этот день мы ехали практически по трассе. В конце свернули в деревню с целью пересечь реку Молога: и были даже удивлены масштабности работ над мостом между деревнями.

14 день (р. Молога - Весьегонск: 83 км)

Мы посетили Устюжну и поехали в Весьегонск, полпути до которого составляют типичные грейдеры. Однако, за 5 км до Весьегонска дорогу отремонтировали: там новый асфальт. Стоянка была хоть и на берегу, но практически к воде можно подойти только в одном месте, в остальных местах - болото.

15 день (Весьегонск - р. Ламь: 44 км)

От Весьегонска мы двинулись в сторону Крешнёво, после которого был лесной участок до Суково, основной недостаток которого - это огромное число насекомых. Мы не переставая двигались 15 км, периодически спешиваясь, на мостах (из бревен) и в местах вырубок. Между Весьегонском и р. Крешнёво у Дмитрия сломалась задняя втулка, из-за чего в Весьегонске было закуплено заднее колесо (к счастью там есть веломагазин). А после дикого леса начала сдавать велопокрышка, из-за чего последние 10 км были пройдены пешком, а на следующий день пришлось доехать до Брейтово за покрышкой (правда, шоссейной и узкой).

16 день (р. Ламь-Брейтово: 44 км)

После покупки покрышки мы вместе доехали до Брейтово до места очередной дневки.

18 день (Брейтово-Углич: 126 км)

С целью покупки продовольствия мы дотянули в этот день до Углича, а также отпраздновали день рождения.

19 день (Углич-Леушина: 59 км)

До деревни Плоски шел Асфальт, после чего он резко превратился в грейдер. Хотя по треку кто-то из наших предшественников ехал через Родичево, но дорогу там мы не нашли - поэтому поехали дальше по маршруту, подсказанному навигатором, который, на удивление, при въезде в Тверскую область снова стал проходить по асфальтированной дороге.

20 день (Леушина-Реутов: 103 км)

В этот день мы посетили Кашин, а также поселок Верхняя Троица. Последний оказался как-то очень хорошо развит: вот что сделал родившийся здесь Калинин. После Верхней Троицы мы поехали по маршруту Велотрофи-Каравана и, надо сказать, участок оказался очень плохо проходимым. В деревне Медведица даже пешком непонятно как люди ходят, честно говоря. Была масса бродов, переходов по бревнам и других преодолений водных преград, пару раз пришлось перелезать большие упавшие деревья. Справившись с этими преградами мы со значительным опозданием прибыли на дачу Дмитрия, где и закончился наш поход.

Общий комментарий

Меня несколько удивило то, что во многих деревнях дети здоровались с нами, а жители пытались нам помочь (дали воду, изоленту и так далее). Определенная матрасность похода привела к тому, что я особо даже и не устал от похода, а к концу похода мы сблизились с оставшимся участником похода.

Все ж таки необходимо брать запасную покрышку, а может и педаль )