Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Люблю тебя, Петра творенье

15 Августа 2015 - 16 Августа 2015

Каждому школьнику нашей страны известно что Император Пётр I любил прямые линии. Гжатский тракт построил Пётр совершенно прямым но на тракте имеется только одна кривая часть от его большого пальца который лежал на линейке. Тракт связывал Гжатск с Юхновым. 

Мега маршрут. И до тракта и сам тракт супер. Вадим, умеешь ты укатывать. Во второй день очень понравился утренний выезд: прохлада, роса, от сосен аромат, птички поют. Успел на дневную электричку за 10 минут, хотя выехал почти за 7 часов, нигде не тупил и ехал бодро. Вадим, не знаешь глубокий ли брод после Смагино. Мы там уходим налево под 90 градусов на мерзкий грейдер, а прямо идет разбитый асфальт, который судя по спутнику заканчивается бродом). Хотел там срезать, но решил, что если брод не перейду, то точно не успею на электричку.

Второй день был тоже неплохим не смотря на сокращение маршрута до 85 км. Вот так обычно выглядит дорога на насыпи (грейдер) до присвоения ей номера РосавтодоромОсенью когда листья будут жёлтыми и красными очень хочется прокатить его ещё раз. Итак, платформа Батюшково-М1 грейдер. Грейдер не имеет номера и Росавтодор с кустами там не боролся и дорога тениста и приятна. От М1 до Величково трава. Колея с примятой травой. Величково-Самково дорога на насыпи с приятным покрытием (не имеет номера). Самково-Сергеевское грунтовая дорога в лесу. Очень красиво. Сергеевское - поворот на реку Воря асфальт. Один километр асфальта. Потом дорога на насыпи, а после бывшего моста через Ворю.

дорога травяная до самого Тёплого. После Тёплого дорога грунтовая до выхода на супергрейдер Семёновское-СНТ Русь. Супергрейдер это гладкий грейдер. Не гадкий короче, а гладкий до самой СНТ. После СНТ грунтовая дорога до грейдера Басманово-Горки. Немного грейдера и асфальт один километр до поворота на Холм. К Холму травяная дорога и потом грунтовая до Скугорево. От Скугорево дорога на насыпи без номера очень красивая и гладкая до самого Тишаково. От Тишаково до Васильевского и далее до Силинок асфальт километра три или четыре. Силинки-Алферово травяная дорога в основном, а потом от урочища Дубна грунтовая. Алфёрово-Павловское грейдер. Потом грунтовая дорога до самого Ивановского. От Ивановского асфальт один километр и грейдер до Савино но нам не надо в Савино, а надо в Захарово. Здесь грунтовая дорога до самого Ново-Успенска. От Ново-Успенска до Строево песок. От Сроево до Мокрого, Кувшиново и мотеля 205 будет тихий асфальт с заплатками 12 км. Всего асфальта получается наверное километров семнадцать-восемнадцать мать его.



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru