Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

ПВД2Д Бухолово - Волоколамск

18 Июля 2015 - 19 Июля 2015

ПВД2Д по маршруту: ст. Бухолово (Рижская ж/д) - ст. Волоколамск (Рижская ж/д).

Протяженность маршрута - примерно 152 км (82,5 км в первый и 69,5 км во второй). Но... если обнаружится грунтовый проход в только одному мне известном месте, протяженность первого дня уменьшится на 10 км, к чему и будем стремиться. А, если примем решение во второй день двинуть через брод, то и второй день сократим также на 10 км.

Фишки: речки Озерня, Лама, Сестра, Малая Сестра, Большая Сестра и др., церкви и колокольни, мосты и броды, красивые виды подмосковной природы и многое другое. Позволит время - заглянем в волоколамский Кремль.

Дороги: в первый день будут преобладать тихие асфальты, но без грунтов тоже не останемся. Первая половина второго дня - преимущественно грунты.

Начну, пожалуй, с того, что очень жаль, что с нами не было… Пети . Ведь Петя был одним из немногих, кто до конца прошел почти аналогичный маршрут 16-17 мая, о котором упомянуто в первой строке анонса.
Но… без Пети, значит, без Пети. Группа в количестве 3-х человек, состоящая из тех, кто может себе позволить временно не работать , выдвинулась из Москвы в пятницу 17 июля в 16:15. Собака не смогла похвастаться своей пустотой. Проезжая Волоколамск, миновали дождевой фронт, в 19:09 прибыли в Бухолово. Заглянув в «Гастроном №1» (см. фактический трек выше) и пообщавшись с местной интеллигенцией на предмет выбора лучшего места для ночевки, выдвинулись по заранее намеченному треку. Через 6 км встали на берегу озера, образованного плотиной на речке Колпянка. Где-то около часа шарили по окрестностям, выискивая ровные места под палатки, но в итоге вернулись туда, откуда начали. Сразу должен заметить, что при всех замечательных видах на окрестности, я бы не стал рекомендовать это место для ночлега. По трем причинам: нет ровных площадок под палатки, почвы глинистые (при дожде развозит) и место хорошо просматривается, легко доступно с дороги, в любое время может появиться куча рыбаков. К счастью, от этого нас спас начавшийся дождь, который закончился с… прибытием остальных участников. Желающие искупались. 
Утром шустренько попытались взлететь в горку, однако, глиноземчик придерживал за хвост . Встретились с группой, прибывшей на утренней собаке из Москвы. Все чистенькие такие . Пока мы весёленко так перелезали через речушку Муравка (она, действительно, так называется), Сергей (он же sercom) с группой припозднившихся с ранним выездом с озера, успел удрать вперед. За что, в итоге, все они и были вознаграждены… лишними 10 км, так как основная группа, заправившись в «Гастрономе 2», слегка резанула проектный трек по грунтам.

После дер. Воробьево за лесополосой встали на обед (к сожалению, эти места не славятся наличием хвойных лесов, и любую стоянку, даже с целью просто пообедать, еще нужно поискать). 

Наверняка размытые грунты за дер. Шубино решили в этот раз не искушать и рванули по асфальту. Но треугольничек, хорошо видный на треке, всё-таки резанули по гипотенузе. Весьма неплохая полевая дорога вскоре закончилась. Нашли тропу в лесу. Преодолели какую-то речушку по «Железному мостику» и вдруг… оказались на чьей-то приусадебной территории. Подошел к хозяину, испросив разрешения временно нарушить частную собственность. Посмотрев на группу, только 2 головы которой были ему видны из-за кустов, он одобрительно кивнул. Но, когда увидел 25-ую голову, нещадно топчущую нажитый непосильным трудом оттяпанный у леса участок, неожиданно исчез, видимо, пошел за болгаркой, чтобы этим мостиком никто впредь не пользовался …

Через 6 км по свежеуложенному асфальту наступило Ошейкино, в «Гастрономе 3» которого мы и расслабились. «Афанасий» быстро закончился, хватило даже не всем, но взятый в плен язык под нечеловеческими пытками подтвердил, что в Дорах есть подвесной мостик. А примкнувший к группе Григорий (SGNRUS) сообщил, что по нашему треку (любезно предоставленному одним из веломаньяков) к подвесному мосту в Грибаново не подъехать. Разведкой заниматься как-то не располагало время, решили штурмовать Доры. Кстати, язык на мой вопрос «А мост нормальный? Мы там пройдем?», внимательно осмотрев меня с ног до головы, ответила «Вы (именно с большой буквы)? Пройдете…»

Пока устраняли первый прокол, пелотон добрался до «Подвесного мостика». Прошли все… Зигзаг вокруг дер. Бородино (говорят, родина Путина… который ВВ), и, вкручивая по полевой дороге, мы долго любовались радугой. С асфальтом простились надолго. Боевой разворот, и на въезде в лес, что уже примыкает непосредственно к Малой Сестре, на 70-м км пути нас накрыл небольшой дождичек.
Следующие 7 км мы пролетели, не выстегиваясь, и спешились всего один раз для преодоления всухую небольшого бродика. Хотя нам и было обещано «2 км по щиколотку» . 

На стоянке – колесо и чайник в сборе и чайник, кострище с диванами вокруг, полно дров, грибов и ягод, рядом речка. Пусть и не очень глубокая, и заход не самый айс, но… очень чистая, да и таких мест для стоянки еще поискать в округе. 
По палаткам разошлись ближе к 2-м, было весело, играли-развлекались, узнали друг о друге много интересного и… смешного .


Утро наступило быстро . Двое участников выдвинулись пораньше (больше мы их так и не увидели), а на 73-м км к нам присоединился «новичок». Вновь по лесной дороге углубились подальше от глаз людских. Изредка о присутствующей где-то цивилизации напоминали лишь автомобили, на время брошенные грибниками и ягодниками.

Через 10 км лесного счастья выскочили на бетонку, потом на асфальт. Слегка выпотрошив «Магазин» в Шестаково, сделали небольшую разведку, проехав грунтами через дер. Танково. Спуск к речке Локнаш (у них Лох-Несс, а этот Лок – наш ) был крутоват, а вот выгрести можно, не выстегиваясь.

Далее по треку спустились к «Мосту» через Большую Сестру и пошли в самый серьезный подъем на маршруте. Через «Брод» решено было не ехать, так как глинистые грунты еще не просохли, и там обещало быть очень весело. У дер. Петровское отобедали на пруду (точка на треке). Перед заходом на обед 5 человек покинули группу, домой надо было. А мы… искупались и, пополнив энергетические запасы, продолжили путь. 4 км по крупному щебню со спусками-наборами, а ведь еще 4 года местные мне говорили, что еще летом (тем летом) им обещали положить асфальт.

Решив немного упростить текущий день, мы двинули через СНТ «Поляна ветеранов» (для справки: самый заурядный СНТ с дощатыми домиками и покрытыми шифером крышами). Так вот, в этот самый СНТ (садовое некоммерческое товарищество, кто не знает) нас и не пустили. Видимо председатель, развернулся на машине, догнал, перегородил дорогу, провел воспитательную беседу (типа это частная собственность, мне постоянно жалуются на велосипедистов и т.д.) и показал… дорогу на Волоколамск. Пришлось возвращаться, ликвидируя попутно 2-ой прокол. Справедливости ради следует заметить, что один участник всё-таки успел прорваться через это СНТ, но ему обычно всегда удается… быть одновременно и ведущим, и замыкающим . Ни два завала, ни полет через руль не смогли остановить Алексея (Fleymerillo), обкатывающего новый фэт .

… Спуск к речке Першинка был стремительный, и угол отрицательного наклона достиг в апогее 23%. Но выбрались и оттуда, а на 123-ем км вышли на асфальт. Время поджимало, и даже был рассмотрен вопрос двинуться до следующей от Волоколамска (в сторону Москвы) станции – Дубосеково. Но расчеты навигатора показали, что овчинка выделки не стоит, и было принято решение – успеть! Up and down, да и с дороги, видимо, к нашему приезду содрали асфальт, спринт получился – Тур де Франс отдыхает . На станцию прибыли за 14 минут до отправления, так что хватило времени еще и в гастроном магазин заскочить…. 

Итоги мероприятия: программа выполнена. То, что не проехали через Грибаново, потеря не велика, зато «нашли» подвесной мостик через Ламу в Дорах. На маршруте постоянно находилось 25 участников, причем, слив одних тут же заменялся приливом других . Проехали 145,80 км (75,1 + 70,7), средняя в движении - 12,9 км/час, суммарный набор высоты 1070 метров



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru