Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Заокская петля 100 км с плюсом

07 Июня 2015

Серпухов-Таруса-Заокский-Пущино

Отличный маршрут!
С горками полный порядок, особенно вначале. Погода была жарковата - к обеду припекло, может потому часть народа и слилась.
Остальным очень помогло тактически грамотное решение руководителя пообедать в кафе в Заокском. После этого поехалось веселее, дороги пошли более накатистые, рельефа стало поменьше и вторая часть похода далась легче.
В Поленово очень красиво! Там мы отлично искупались в Оке на песчаном пляже. Порадовали быстрые грунтовые дорожки вдоль Оки под финиш. После финального купания, последний подъём от Оки и полет с горки по вечерней прохладе в свете заходящего солнца по асфальтовой дороге к станции.
Всё получилось здорово, а не пройденный интересный участок под Велегожом призывает снова наведаться в эти живописные места.

План:

8.50 высаживаемся из тульской электрички на 107 км и стартуем.
9.50 попадаем на экологическую тропу в Пущино. 15-й километр пути.
10.50 поворачиваем от Оки направо и вверх! Смотрим памятник ВОВ. Проезжаем мимо кафе, где подают прекрасных тараканов! Не останавливаемся, облизываемся и бодро вкручиваем дальше
11.40 Изучаем Пущинский лесопарк и пруд, называемый Ковдинским болотом 27 км пути.
12.00 Пересекаем шоссе и идем тропами на Сенино.
12.50 Проезжаем Сенино. Ищем горнолыжный спуск и штурмуем его Остановка на перекус 20 минут. 38 км пути.
13.30 Пересекаем М2
14.20 Самая высокая точка маршрута - Заокский! Ровно 50 км от точки старта!
15.20 Пересекаем реку Скнижку! Надеемся на мостик или неглубокий брод Далее лесами с небольшим буреломингом и поиском троп!
16.20 Страхово! Въезжаем на тропу к пещере Улая. Катимся бодренько по ровному лесному грейдеру!
16.50 Пещера Улая, родник. Смотрим пещеру, 30 минут отдыхаем, питаемся Если приедем раньше плана, то можно будет отдохнуть побольше. Там красиво 77-й км пути.
17.50 Усадьба Поленово. Смотрим и спускаемся вниз. Далее вдоль Оки вверх-вниз. 82-й км пути.
19.20 Ланьшинский карьер - любуемся прекрасными видами 95-й километр пути!
20.10 Подмоклово - 103 км пути! Уникальная церковь в Подмоклово! Любуемся 10 минут!
21.00 Приезжаем на финиш-старт 107 км = 109 км пути.
21.26 Садимся на электричку и по домам!

Рельеф был хороший, но не убийственный, воздух чист и свеж. Маршрут доработали в процессе. В первой половине набрали лишнего, поэтому вторую половину сократили. Но 110 км накрутили все равно.высоты набрали тыщи полторы, но это по ощущениям. Точно скажет трек. Элемент буреломинга и сюрпризов присутствовал.