Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Пл. Яуза - Монино - Есино - пл. 42 км. 95-100 км

22 Июля 2012

Итак, в грядущие выходные синоптики обещают нам чудесную велопогоду, столь нечастую в разгар лета, и этим замечательным фактом просто грех не воспользоваться. А так как на два дня в сильно дальнее (по моим меркам) Подмосковье мы ездили в прошлые выходные, то на этот раз предлагается отдохнуть от долгих перездов в электричках и совершить интересное однодневное путешествие по ближним восточным окрестностям родной столицы, стараясь включить в маршрут как можно больше грунтовых дорог и прочих неочевидных проездов. Подобным образом в разных вариантах мы ездили уже много раз и всегда получали массу удовольствия и надеюсь, что и этот выезд не станет исключением.

Старт в черте Москвы, почти 10 км замечательных парковых дорожек Лосиного острова, многочисленные лесные грунтовки ближнего северо-восточного Подмосковья, участки приятного и безмашинного асфальта, а также длинные лесные просеки с тропинками в конце маршрута.

Примерная нитка: пл. Яуза - Абрамцевская просека - Абрамцево - пос. Восточный - Балашиха - Алмазово - Кишкино - пл. Осевская - Монино - пл. Кашино - Ивашево - Пушкино - пл. Лесная - Есино - Захарово - Донино - Донинская просека - пл. 42 км. При наличие времени и желания возможная замена асфальтового участка с куском трассы А-107 между Есино и Захарово на проезд по северному продолжению Донинской посеки (по расстоянию это примерно то же самое, однако отсутствие завалов и грязи тут никто не гарантирует).

Протяженность пути: стандартно, около 95-100 км. Для тех, кому это много, есть немало точек схода по всему маршруту, поэтому с досрочным завершением поездки проблем быть не должно.

Дороги - самые разные. Парковые лесные дорожки, малозагруженный асфальт, всевозможные дачные грунтовки и грейдера, длинные лесные просеки в конце пути и немного довольно оживленного шоссе - будет все в должной пропорции. Следует иметь в виду, что кое-где возможна небольшая разведка, к чему надо быть готовым. В грязь и дебри постараемся не залезать, однако если будет принято решение весь участок от Горьковской до Казанской ветки ехать лесами, то возможно все.

Рельеф - почти полная равнина на всем протяжении пути.

Да, выдающаяся вышла покатушка... Не знаю, что послужило тому причиной, но в этот день был однозначно побит рекорд численности группы за последние пару лет (а, быть может, и за все годы - точную статистику вести тут крайне затруднительно). Точно подсчитать, сколько же было нас, не представлялось возможности, но в период максимальной численности группа насчитывала явно более 50 человек. По пути народ присоединялся и отсоединялся, так что к привалу все более-менее оптимизировалось на 35 участниках.

А вот по проколам и связанной с ними тупежкой рекорд был побит однозначно. Ехать порядка 45 км от старта до Монино целых 5 (!) часов - это, господа, сильно. Самое прикольное в этом было то, что по меньшей мере два раза (после Алмазово и у Циолковской) очередной прокол случался через пару сотен метров после старта от предыдущего, что, признаюсь честно, порой было уже не смешно.. Впрочем, благодаря близости Москвы и общему позитиву начиная с некоторого времени все это вопринималось философски.

К счастью, после привала лимит на проколы был исчерпан и оставшийся путь мы проделали очень быстро, заодно разведав новую дорожку от Есино на А-107 с минимизацией езды по последней. Немного жалко, что так и не доехали до 42 км, но в ВСК, когда хочется вернуться домой пораньше, думаю, это было разумно. В итоге финишировали в Донино, накатав в общей сложности практически сотню, из которых около половины или даже больше - вне асфальта. Лично мне очень понравилось.

link



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru