Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

К урочищу Глиньково

05 Ноября 2010

Дубна-паром-Лесной-Глиньково-Караваево-Раменье-Карамышево-Пустынь-Нижнево-Высоково-Быстрово-Слободка-Исаково-Раменский-Мельдино-дачи-Карманово-Дубна

Очередное ПВД с участниками «Велодубна.ру».

Был объявлен маршрут Дубна-Кимры-Дубна. Долой «говны», долой грязь, да здравствует асфальт.

Встретились в 9:30 утра. 4 участников два Николая, Денис и я. В Кимры естественно решили не ехать, а устроить легкую покатушку за каналом.

Переправившись на пароме через канал и доехали по берегу до Мельдино. Далее я предложил устроить разведку дороги от поселка Лесной до урочища Глиньково с последующем выходом на Раменье. Сначала, несмотря на то, что дорога была разбитая и сырая от вчерашнего дождя, особых проблем с передвижением не было. Все преодолевалось в седле. Километра через два дорога оказалась испорченной рвом. Это была противопожарная канава. Пришлось спуститься на ее дно и там передвигаться. Местами она была затоплена, в некоторых местах из ее стенок торчали корни деревьев. Об один из них я сорвал тросик заднего переключателя и далее несколько километров пришлось ехать на двух передачах. Интересно в чью умную голову пришло противопожарный ров проложить прямо по центру дороги. Наконец мы вышли на поле возле Глиньково. Тут я наконец смог привести в порядок задний переключатель и мы двинулись дальше.

Далее мы проехали Караваево, Раменье, Карамышево и двинулись в сторону торфоразработок. До торфоразработок добрались без приключений, если не считать падения Дениса, который не заметил яму. На торфоразработках устроили привал и пообедали.

Дальше путь лежал на Пустынь. По дороге решили провести еще одну разведку. Вправо шло ответвление и мы поехали по нему, однако вскоре мы оказались на поле возле пустыни, где пришлось помесить глину, и все равно выехать в Пустынь. Особой ценности для походов этот кусок не представляет. Затем по грейдеру доехали до Нижнево, и моста через Сестру. Здесь мы ненадолго разделились на две группы. Один из Николаев переправился и поехал по асфальту из Дулово в Высоково, у него сводило ногу. Мы же втроем поехали по правому берегу сестры в сторону Меленок. Доехав до следующего подвесного моста через Сестру, мы переправились по нему на левый берег, где вновь объединились.

Далее по грейдеру до Быстрово и грунтовки до Слободки. Здесь нас ждал еще один подвесной мост. Переправляясь по нему надо обладать небольшим умением эквилибристики. ОН изогнут как пропеллер у самолета. Сначала следует уклон на правую сторону, затем на левую, еще надо учитывать что доски когда намокают становятся скользкими. Поэтому передвижение в жёстких контактных туфлях по нему слегка затруднено. И вот мы уже на другом берегу в Назарово.

Тут нас ждал километровый участок асфальта, первый с того времени, как мы переправились на пароме. Доехав до Исаково мы повернули налево в лес на дорогу до Раменского. Эта лесная дорога является грунтовой и всегда сухая за исключение небольшого участка, заезд со стороны Исаково. По крайней мере раскисшей и сырой я ее ни разу не видел, хотя катал по ней и после сильных затяжных дождей. По ней мы быстро добрались до Раменского. Далее опять небольшой участок асфальта до парома. Переправа. И опять пятьсот метров асфальта до Мельдино.

Далее, что бы объехать Дмитровку, решаем ехать через дачи. В одном месте нам предстояло преодолеть канаву по деревянным мосткам. Здесь произошел небольшой завал. Доски намокли и стали скользкими.

Дальнейший маршрут сады-Веретьево-Филиппово-снт.Заречье-снт.Берег-Карманово-Дубна.

Данные с велокомпьютера. Пройден. раст. 79,5 км. Время 6час.15мин



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru