Отчеты о поездках |
Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарьПодольск-Малинки-Щербинка 70км неспешно велотропами..24 Мая 2010Подольск (пл. Кутузовская) , Дубровицы, Троицк, Малинки, Остафьево, Щербинка Длинна 77км (асфальт 47км, тропинки 20км, грейдер 10км, говна 300-XXX м Организаторам огромный респект и спасибо! Для меня такое мероприятие было впервые и на такое расстояние тоже впервые. С удовольствием еще поучаствую. И еще очень понравилось отношение всех друг к другу - помощь при поломках, ожидание отставших. полностью знал чего ожидать поэтому не суетился и не волновался и кайфовал от собственной безответственности )) Считаю, что для Олега Наливаича, его первый блин вышел на удивление вкусняшкой, раз большинству охота повторить. Лично я догнался на обратном пути, северный мордник аж выдувал из меня все силы, еле еле до дома доползли, потом 2 часа отлёживались попой кверху Может быть некоторые мои наблюдения могут помочь кому-то, так что напишу Новички! Все кому надо было понять, сейчас поняли, какой темп движения Вам подходит. Средний - это 20-25 км/ч по прямой при условии отсутствия ветра. Это НЕ значит, что можно и нужно обгонять всех и лезть в голову, занимая всю половину дороги. А многие и на встречку вылезали. Я-то ехал с краю и радовался, что меня Камаз с лопнувшим колесом снесет последним Знаете, как нас назвают водители Камазов? Хрустики! Довольно смешно (и грустно) было давать обгонять себя всем желающим и видеть, как они сдуваются на малейшем подъеме, заставляя и меня нажать на тормоза. Это другая беда - быкование и рваный темп. Учитесь ездить равномерно, можете даже в велокомп для этого заглядывать почаще. Нахрена надо лезть в голову колонны, ведь ведущий не станет ускоряться в данной конкретной покатушке. И ведущий прав: "уехал вперед - потерялся". Какого хрена Я должен тормозить на подъеме, уперевшись в того, кто меня только что обогнал? Тем, кто будет Организаторам, стоит принять на заметку опыт этой покатушки (и мне в том числе): просто необходимо разбивать народ на более компактные группы, не более 20-30 чел в каждой (между прочим, в ПДД вообще запрещено движение по дорогам более 10 велосипедистам в группе, и лишь строго в колонну один за другим!). На каждую группу - минимум 2 рации. Да, ими нужно закупаться. Это при росте любой тусовки становится необходимостью, если не прибегать к армейской дисциплине старой школы. И GPS с готовым треком. Группы в таких условиях должны определяться после первого перегона, по темпу. Буквально, как стадо баранов - кто первее приезжает на стоянку, того в лосей. А ведущие, и их заметители, причем знающие маршрут, должны подобраться еще за несколько дней до маршрута. Уверен ,что перекрытия можно было бы организовать во всех группах, да и не держать их столько времени на каждом переезде дороги, ведь можно всей колонне собраться перед ним, чтобы ехать вместе. СПАСИБО ВСЕМ ЗА КОМПАНИЮ, катать в такой толпе это интересно! Комментарии:Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь! |