Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Подольск-Малинки-Щербинка 70км неспешно велотропами..

24 Мая 2010

Подольск (пл. Кутузовская) , Дубровицы, Троицк, Малинки, Остафьево, Щербинка

Длинна 77км (асфальт 47км, тропинки 20км, грейдер 10км, говна 300-XXX м

Организаторам огромный респект и спасибо! Для меня такое мероприятие было впервые и на такое расстояние тоже впервые. С удовольствием еще поучаствую.

И еще очень понравилось отношение всех друг к другу - помощь при поломках, ожидание отставших.

полностью знал чего ожидать поэтому не суетился и не волновался и кайфовал от собственной безответственности )) Считаю, что для Олега Наливаича, его первый блин вышел на удивление вкусняшкой, раз большинству охота повторить. Лично я догнался на обратном пути, северный мордник аж выдувал из меня все силы, еле еле до дома доползли, потом 2 часа отлёживались попой кверху

Может быть некоторые мои наблюдения могут помочь кому-то, так что напишу

Новички! Все кому надо было понять, сейчас поняли, какой темп движения Вам подходит. Средний - это 20-25 км/ч по прямой при условии отсутствия ветра. Это НЕ значит, что можно и нужно обгонять всех и лезть в голову, занимая всю половину дороги. А многие и на встречку вылезали. Я-то ехал с краю и радовался, что меня Камаз с лопнувшим колесом снесет последним Знаете, как нас назвают водители Камазов?

Хрустики!

Довольно смешно (и грустно) было давать обгонять себя всем желающим и видеть, как они сдуваются на малейшем подъеме, заставляя и меня нажать на тормоза. Это другая беда - быкование и рваный темп. Учитесь ездить равномерно, можете даже в велокомп для этого заглядывать почаще. Нахрена надо лезть в голову колонны, ведь ведущий не станет ускоряться в данной конкретной покатушке. И ведущий прав: "уехал вперед - потерялся".

Какого хрена Я должен тормозить на подъеме, уперевшись в того, кто меня только что обогнал?

Тем, кто будет Организаторам, стоит принять на заметку опыт этой покатушки (и мне в том числе): просто необходимо разбивать народ на более компактные группы, не более 20-30 чел в каждой (между прочим, в ПДД вообще запрещено движение по дорогам более 10 велосипедистам в группе, и лишь строго в колонну один за другим!). На каждую группу - минимум 2 рации. Да, ими нужно закупаться. Это при росте любой тусовки становится необходимостью, если не прибегать к армейской дисциплине старой школы. И GPS с готовым треком.

Группы в таких условиях должны определяться после первого перегона, по темпу. Буквально, как стадо баранов - кто первее приезжает на стоянку, того в лосей.

А ведущие, и их заметители, причем знающие маршрут, должны подобраться еще за несколько дней до маршрута. Уверен ,что перекрытия можно было бы организовать во всех группах, да и не держать их столько времени на каждом переезде дороги, ведь можно всей колонне собраться перед ним, чтобы ехать вместе.

СПАСИБО ВСЕМ ЗА КОМПАНИЮ, катать в такой толпе это интересно!

тема



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru