Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

пл. 119 км - Кимры - Дубна

29 Августа 2011

ПВД2Д по маршруту: пл. 119 км (Савеловская ж/д, рядом с Дубной) - Талдом - Овсянниково - Маклаково - Зверево - ночевка на берегу Волги - ст. Савелово - ст. Дубна (Савеловская ж/д).

Итак, наш поход состоялся. Перед группой численностью 13 человек стояли следующие задачи: посмотреть итоги реставрации знаменитой церкви в Веретьево, миновав Талдом, по минимуму асфальтов через Маклаково и Зверево выйти в пос. Приволжский (безрезультатно искали эту дорогу в прошлый раз, правда, в обратном направлении), посетить логово Змея Горыныча (музей гадов), переночевать в чудесном и проверенном месте на берегу Волги, а на следующий день, проехав уже хожеными грунтами и асфальтами, закончить путешествие осмотром Дубны. По ходу второго дня пути маршрут изменился, но... обо всём по-порядку..

Выгрузившись достаточно быстро на "пл. 119 км", мы сразу рванули в Веретьево. Все подробности и комментарии увиденного можно посмотреть в фотоальбоме об этом путешествии (ссылка дана ниже). Потом мчались по знаменитому грейдеру, на котором группа пополнилась еще одним человеком, сопровождавшим нас вплоть до пос. Приволжский. Затем был Талдом, посещение магазинов, остановка на обед, пустынные шоссе и приятные грунтовые дорожки. Прибыли в село Гадово (в 1961 году было переименовано в пос. Приволжский), где нас ждали в логове Змея Горыныча. Мы не только услышали интересный рассказ (в исполнении Гадюки Васильевны) о местных змеях, но и побывали в музее крестьянского быта, с интересом погрузившись в далекое прошлое этих мест. Кстати, о змеях. Действительно, здесь водятся гадюки. Слава Богу, они никого не тронули ночью, а вот на следующий день я даже одну переехал (заметил на грунтовой дороге слишком поздно и не успел увернуться). А потом... был радушный прием у Змея Горыныча (все подробности см. на фото).

Приехав на место ночевки, мы обнаружили следующую картину: все места, где можно встать, либо дико загажены (и это всего лишь за год), либо стоят по 2-3 автомашины с музыкой, шашлыками и всем, что обычно к этому прилагается. А наше место оказалось за забором... Громадную территорию с выходом к Волге взяли в аренду на 49 лет, часть леса, скажем так, "случайно сгорела", и в октябре на этом месте начнет расти поселок из 17 коттеджей. Так что, коллеги, места для нас там больше нет, и мы, скорее всего, последние, кто посетил сей чудный уголок. Естественно, мы ночевали на этой территории, естественно, мы подружились с хохлятской бригадой, которая там работает (и охраняет), сидели у костра, ели жареного судака, только что выловленного, потом... отнесли хозяев в их домик и сами разошлись по палаткам...

Утром следующего дня нам открыли ворота, и мы вновь оказались на "свободе". Кстати, утром мы тоже видели дымы, которые обсуждались тут. После Приволжского, до которого всего 10 км по грейдеру, наша программа претерпела некоторые изменения. Поскольку эта тема уже затронута участниками ПВД2Д, немного подробнее о причинах и следствии. Я бы не стал категорично упрекать кого-то лично в том, что голова (вернее 6 голов) нашего велозмея оторвалась. Здесь многие понемногу виноваты, есть и доля моей вины. Замыкающий попросил его заменить (понимаю, неохота человеку 2 дня в хвосте тащиться). У нового замыкающего была рация и GPS, но не было трека. Я глянул карту в своем навигаторе и, вот незадача, ЛЭП примерно в километре принял за железную дорогу (потом, уже дома, несколько раз рассматривал этот участок, так и есть - железка, хотя, на самом деле, ЛЭП), сказав группе, что, пока я перекачиваю трек, остальные могут ехать до железки. Трек, как назло, не качался, даже две попытки из-за какого-то глюка к положительному результату не привели, но времени потеряно было немало. И за это "немало" голова неслабо оторвалась вперед, видимо, в ожидании вот-вот просто обязанной появиться железки. Надо отдать должное новому замыкающему Юрию, он догнал группу (что-то около 8 км), но вернуться обратно решили только 6 человек. Этой шестеркой (вернее, семеркой) мы и продолжили путешествие по заранее намеченному маршруту. Чудненькие сухие грунты, отполированные транспортом, работающим на песчаных карьерах, озера, лесная прохлада.... и вскоре мы уже были в Савелово. На обеденном привале, расположившись на берегу Волги, мы провели Большой Совет Стаи и решили: ехать в Дубну, чтобы оттуда сразу уезжать в Москву, смысла не имеет; если будем смотреть город, то придется смотреть его очень долго (так как на вечерние воскресные экспрессы билеты достать невозможно) и уезжать в Москву на последней собаке, что не всем удобно. Короче, мы решили, что Дубну будем смотреть в следующий раз на приезде. Сиё решение было принято единогласно, и мы окончательно расслабились...

Таким образом, за 2 катальных дня мы проехали в общей сложности 113,5 км, из них 70,1 км в первый день и 43,4 км во второй. В походе приняли участие фактически 13 человек (+ Леван, сопровождавший нас частично в первый день, и появившийся на несколько остановок в электроде на второй).

тема



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru