Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Песок и вода - велоеда.

10 Апреля 2016

Петухи-Курица

Песок, вода, 1-ин пешкодральный брод чуть выше щиколотки и море эпических луж глубиной до 70 см, есть дохлые пунктиры, набор 530 м, (т.е. плоско), короче фактически полное накрытие)).

Супероружие. фэтбайк на шиповке везде. 

В сб. перед воскресным стартом лёг почти праведно в 22-30, чую поэтому в сб легко встал в 5-00. Кажется, что теория о суперэфективных 2 часов сна до 0-00 праведная, действительно захватываешь 2 ч до 0-00 и легко встаёшь рано, ложишься после 0-00, даже если спишь те же 8 ч, но всё равно чувствуешь себя мятым.

Километраж запланирован был небольшим, но предстояло усилено весь день веселиться. Занятие это энергоёмкое поэтому с собой затарился как на 120 км - 1 л рисово-фру пюре с корицей, 1 л тёплого салата (рис, кукуруза, печень трески, лук, укроп), натуральный земелах 250 г, 1,3 л заряженной магнием воды, 2 таблетки янтарной кислоты и 1-а токоферола. Дома зарядился 4-мя апельдронами. И своим ходом за 35 мин. до отъезда электрона рубанул до Курка, где был с запасом в 7 мин. Ехал до него очень хорошо, тем ни менее всё равно понять не могу как раньше поставил рекорд в 23 мин, причём повторил его дважды, как я тогда выиграл 5 мин. не знаю, вроди бы и тут получилось все светофоры на зелёный и у Маяковской в переход не нырял.

Как всегда петушинский электрон радовал своей немноголюдностью, спокойствием, размеренностью и тем, что я сидел в вагоне спокойно кушал вкуснятинку)) Прирекаться и сжимать кулаки в готовности к рукопашке как во владимерском электроне необходимости не было поэтому я не выдержал и всё равно приятно немного покимарил.

Пол дня было солнце, далее пытался наехать дождик, но так и не насобирал грусти, видать подумал, что воды с меня сег и так уже хватит)) 
Хотя первые грунтовые метры казались очень розовыми))

Но не тут то было, появился снег, автоследы кончились через 50-70 м, далее был мокрейший еле живой снег глубиной не более 7 см, по которому не ехалось даже на очень низком давлении, ибо связей внутри него не было ну воооообще никаких, сплошная мокрая труха. Благо такой кусок был непродолжительным, но я уже приготовился, что встречаться такое будет и это 100% пешка, но предположение слава Богам не оправдалось.

Первая серьёзное водяное испытание, которое я с честью проехал в седле все от начала и до конца было уже через минут 20-30 от ж\д платформы Петушки. Я предполагал, что сег будет ахтунг, но глядя дома на фотки предидущих мещёрских весен не предполагал как сильно меня будут переполнять эмоции счастья при виде этой эпичности в живую)) Когда газик въезжал в воду я все думал, придётся ли мне помогать его потом вытаскивать из этой топи. С первого раза он передом действительно куда-то хорошо нырнул, думаю если бы он все же поехал дальше, то глядишь вода через опущенные стёкла дверей хлынула бы в салон. Но он сдал назад, немного повернул и проехал более вменяемой траекторией. Меня это немного успокоило, там воды было не выше пояса)), а всего ~65 см, т.е. не выше колеса (~73 см).

Я знаю, что у фэта колеса наровят всплыть в воде, да так, что фиг удержишь, поэтому я приготовил свой разум к плаванию в ледяной воде)) Не знаю зачем я его готовил, когда надо было готовить не его, а рюкзак)) Короче еду, колеса не плывут, а едут, а уже ведь воды выше втулок, дальше почти всё колесо, а они всплывать даже и не думают, еду кручу дальше, смотрю выезжаю. На удивление вода была не такой уж и холодной, видать стоячая, нагрелась на солнышке. Ноги, конечно, промочил в хлам. Радостный помахал газику рукой)) Про себя подумал - эх успеть бы на последнюю электричку))

Далее были не дороги, а сплошные загадки с приключениями. Иногда казалось, что вот здесь сухо и можно проехать, на деле оказывалось, что это мокрая грязная яма сверху присыпалась сухим песком, там 20 см липкой непролазной глубины, поэтому весь день фактически вся дорога объезжалась краем или по обочине, травой. Да не очень удобно, но зато надёжно едится и быстрее.

Лужи были вообще фантастическими, самая глубокая была больше колеса. Объезжать и обходить их в 99% случаев не представлялось возможным, ибо очень много и очень часто. Делились они на лужи с земляным липким дном, ледяным твёрдым, ледяным на грани раскалывания, ледяным плавующим, ледяным расколотым. У одной лужи было ледяное плавующее, которое под мной раскололось и тогда я постиг истину, что нет предела совершенству глубины лужи)) Это была именно та лужу глубиной больше колеса)) Я еле-еле удержался, чтобы не нырнуть целиком в момент раскалывания под моими колесами ледяного дна, положил в воду почти весь вел, лишь правую сторону руля не замочил. Левая локоть был мокрым, но было тепло, поэтому я не беспокоился, просто спустил рукав для сугрева и ждал, когда на солнце высохнет перчатка, что и случилось.

Непонятно откуда-то иногда надувал поток очень тёплого воздуха, хотя и было тепло, и я праведно одетый, и разгорячённый, но тем ни менее этот контраст теплого и очень тёплого воздуха хорошо ощущался, как будто на лицо горячим феном подули, что это было не понятно.

Правильна еда в электричке и горячее рисово-фру пюре в течении дня очень хорошо работали в этих дорожных условиях. Несмотря на то, что я залил мембранные носки выше форватера мне всё равно было тепло и комфортно, от части конечно и благодаря этим носкам, но тем ни менее считаю это лишь была помощь, основное тепло давал именно жирный рисовый салат. 1 л рисово-фру пюре из термоса хватило чётко на все 77 км, я его потреблял в течении дня 3 раза, напоминаю, что это на мой вес 65 кг при очень трудном покрытии с покрами на низком давлении. Очень рад, что я наконец вывел достаточно точную формулу здорового натурального питания и одежды для таких условий, никаких авось, всё точно и по полочкам.

В один прекрасный момент, дорога практически растворилась, видно было, что по ней ездят дай Бог раза 2 в год и вообще это не дорога, а противопожарный ров и это я езжу по ней 2 раза в год)) Шутка)) Ездит конечно кто-то кроме меня, но кажется на снегоходе)) Еду я значит прямо в центре природы, слева кто-то в лесу ломиться, не то лось, не то кабан, но как-то лениво и то-ли ко мне, то-ли от меня. Кручу, прифигиваю от глубины периодических погружений в затопленный ров, загогулеными объезжаю завалы, любуюсь красотами, не напрягаюсь вообще и в друг срываю петух с переключателем, да и ещё с застреванием цепочки и закручиванием её винтом.

По спине лёгкий холодок...дорога даже по медленному графику не едется, впереди ещё кажется было не ясных 45 км. Но в панику ударяться не стал, ибо с собой был и запасной петух и переклюк, и море замочков цепи с её кусочками. Цепочку не сразу, но всё же вытащил, хорошо, что у меня между кассетой и спицами большая дырка, благодаря тому, что теперь катаю на 7 звёздах с зади. Переклюк раскурочен напроч, как будто в него бросили гранату. Рубашка заломана в 2 местах. Звенья цепи погнуты во многих местах на большом протяжённом участке. Петух, переклюк заменил. Рубашка хоть и с лопнувшей оплёткой, но крутанская, очень ремонтнопригодная и редкая, больше в Мск таких в продаже ни где не видел, тип у неё как у переключения, но сверху ещё намотана алюминиевая лента, а поверх ещё 2 слоя похоже декоративки, короче кое-как выпрямил, до вменяемого состояния. С цепочкой сложнее - кусочков цепи все равно не хватило, пришлось из гнутых самые вменямые править и пристраивать снова на труд. Убил на ремонт 1 ч. 5 мин., кое-как настроил, но скачит и иногда закусывает, т.к. всё гнутое заменить, и выправить не удалось, но жить всё равно можно. По навигатору общая средняя упала до 6,8 км\ч, выпил пюре и погнал скорее нагонять график, хотя особенно и не разгонишься. Едешь быстро - постоянно подскальзываешься, то на грязи, то на еле живом льду, то он под тобой раскалывается из-за излишней прыти, но шустрить всё равно старался. Даже и сказать не могу, помогла ли в тот день мне шиповка или нет, ибо подскальзываний было ну очень много, то что потренировался знатно - это точно))

Видел 2-ух бобров, много уток конечно, даже охотников выжидающих этих уток и !целых 5 комаров!

На электрон в 19-38 не успел буквально на 10 сек, только я спустился с лестницы на перон как в поезди закрыли двери, пришлось куралесить 53 мин. на вокзале до следующей в 20-35, так что можно считать удивительно как и планировалось всё по графику в 20-35 сесть в домашний электрон. Земелахом заделывал углеводную дырищу стоя на вокзале, общаясь с контроллерами на высокию тему современного фетбайкостроения))

Кстати, второй по популярности вопрос "Электрический вел или нет?", после первого "Сколько стоит?", сменился на "А не тяжело крутить?"

В общем непрекращающийся сезон неасфальтового катания продолжает продолжаться))



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru