Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

Ростов-на-Дону- Новороссийск

19 Апреля 2010 - 28 Апреля 2010

Ростов-на-Дону - Азов - Ейск - Приморско-Ахтарск - Анапа - Новороссийск

19 - 28 апреля 2010 г.

Я убегаю... Убегаю из душного города, прочь от обязательств, неотложных дел, проблем. Прочь от людей: родственников, друзей и знакомых, требующих внимания и сочувствия; от работы, с которой меня уволили; от сомнительных связей, не несущих ничего кроме разочарования; прочь от собственной лени, постоянно душащей меня в стенах столичных зданий...

Рано или поздно это должно было случиться – я еду в отпуск. Причем еду в совершенно мизантропических настроениях, не находясь в поисках ни общения, ни новых знакомств, ни перспектив нахождения в толпе людей. Идеальный вариант – поездка в дикие места, куда нога человека если ступает, то достаточно редко и как правило в другое время года – еду в южные края, на море, весной, когда вода еще не успела прогреться и заманить в себя множество жаждущих хоть ненадолго избавиться от жары отдыхающих отпускников, по сути таких же как я, разве что чуть более ленивых и менее отчаянных. Мой путь лежит в Ростов-на-Дону, а затем в Краснодарский край, на Кубань, вдоль побережья Азовского, а затем Черного моря.

Конечно же, мое продвинутое пользование Интернетом вновь меня спасает, - говоря по правде, один я эту поездку вряд ли бы осилил, и технически, и физически, и психологически, поэтому я рад, что мне удалось найти спутников, с которыми мое путешествие будет более надежным, безопасным, и даже, хочется надеяться, более веселым. Сложилось так, что ими оказались велотуристы из славного города Мурманска во главе с опытным руководителем Владиславом Васильевым, с которым мы познакомились на одном из туристических форумов. Не знаю по правде сказать, чем мне удалось очаровать Владислава, но в компанию он меня взял. Также остается тайной то, сколько раз впоследствии он об этом пожалел...

В Ростов они направлялись из своих северных краев через Москву, с пересадкой в столице нашей замечательной родины. 18 апреля поезд с кликухой “Премиум” должен был забрать их с Казанского вокзала и доставить в город-герой в целости и сохранности. Естественно, я позаботился о том, чтобы этот поезд не уехал и без меня.

Я встретил своих попутчиков на Ленинградском вокзале в конце платформы, когда их поезд уже скрылся с глаз, несколько уставших с дороги и слегка взволнованных тем обстоятельством, что пришедший из Мурманска поезд собрался восвояси до того, как они успели целиком и полностью выгрузиться. Всего их было четверо – Влад, Александр, Ярослав и Сергей, плюс четыре их замечательных велосипеда. Все экипированы нормальными велорюкзаками, не то что я со своим 110-литровым “Снаряжением”. В таком составе и побрели мы через площадь на Казанский вокзал.

На вокзале мои спутники пошли покупать обратные билеты из Новороссийска (нашей планируемой точки окончания маршрута) и продукты в дорогу, Влад поехал на велорынок в Сокольники, я купил запасную стяжку для привязки рюкзака (настоящим открытием для меня оказалось, что они продаются в хозяйственном отделе), а затем рекордно медленно вспоминал, как разбирается велосипед и укладывается в этот на первый взгляд такой маленький и компактный велочехол.

Как наверняка заметят мои читатели, в своем описании событий нашего путешествия я стараюсь не злоупотреблять техническими данными, такими как точное количество пройденных километров или отображение проделанного маршрута на карте. Больше внимания я стремлюсь уделить впечатлениям от происходящего, чувствам, возникающим у меня или у моих спутников, мыслям, рожденным на благодатной почве южных краев.

Однако все же иногда бывает важно и узнать сухие цифры для того, чтобы проанализировать поход с формальной точки зрения. По приезде в Новороссийск была завершена официальная часть нашего похода, поэтому перед описанием дальнейших событий я подведу итоги, которые можно заносить в протокол.



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru