Для того, чтобы быть в курсе текущих обновлний добавьте пользователя veloradar в друзья.

Сайт дорабатывается, поэтому возможна неверная работа чего-то. Если Вы столкнулись с проблемой - напишите info@veloradar.ru. Это поможет максимально оперативно исправить проблему.






 

Отчеты о поездках

Создать новый отчетОтчёты о поездкахКалендарь

По долине Москвы-реки и ближней Мещере

19 Июля 2015

Пл. 47 км - Клишева - Рыбаки - Бояркино - Вощиково - пл. Белозерская - Виноградово - беонка вдоль Нерской - Конобеево - Берендино - Давыдовская - Ильинский погост - Цаплино - Степановка - Богородское - ст. Авсюнино. 
При желании вторую часть пути можно будет сильно видоизменить с финишем где-нибудь поближе к Москве, хотя именно предложенная нитка видится наиболее оптимальной. 

Протяженность маршрута - стандартно, 90-100 км. 
Дороги - самые разные с преобладанием местного асфальта. Разумеется, никакого проходимничества, а тем более водных преград не будет, однако с учетом ожидаемых дождей накануне сырость и грязь в той или иной степени будет присутствовать. 
Рельеф - полная равнина на всем пути. Какое-то подобие горок будет лишь в районе Конобеево. 

И вновь есть повод сказать о том, что покатались прекрасно и точно так, как и было задумано. Вероятно, на этот раз было чуть меньше, чем обычно, грунтовых и прочих сложных участков, чуть больше быстрых перегонов по тихому асфальту, а также, вероятно, чуть меньше участков с заметным трафиком. Как и планировалось, маршрут вышел весьма "быстрым" и легким. Также хочется отметить, что, похоже, лично я поставил рекорд дневного пробега за этот (да и не только) сезон - целых 138 км, включая дорогу от дома до пл. 47 км своим ходом. Как показала практика, при условии хорошей велопогоды, отсутствия мордника, должно натренированности, выезда из дома и равнинной местности это не так уж и много. Что еще понравилось/запомнилось: 
1) Красивая и быстрая дорога от Клишевы по бескрайним полям. В таких местах и в такую погоду, что была в воскресенье, особенно ясно ощущается, что ЛЕТО самом разгаре. Пестрое разнотравье кругом, сменяющиеся приятные ароматы, мягкое тепло - такого нет ни в начале июня, ни в конце августа. 
2) Вовремя принятое решение чуть усложнить маршрут и проехать непосредственно вдоль Москвы-реки. Без этого бонус-трека путь был бы скучноват и скорее подходил бы для весеннего выезда, а так и балланс асфальт-неасфальт был более-менее соблюден, и красивые виды заценены, и даже небольшие приключения в виде заросшей тропы успешно найдены.
3) Крайне удачный (и, кстати, новый для нас) заезд в Конобеево и оперативные закупки на привал. Признаюсь, что к этому моменту кушать уже хотелось изрядно, так как за спиной уже было 93 км.. 
4) Разумеется, наш привал. С костром, кипятком, отдыхом, интересным общением - все в лучших традициях. Немного обсудили предстоящий большой поход, произвели оптимизацию конструкции багажника на велосипеде Татьяны с заменой крепежа на высокопрочный и установкой отсутствующих болтов, попили чаю и даже повалялись на сухой травке среди молодого сосняка. 
5) "Железнодорожный" перелаз за Берендино, ибо какой же поход без шпал. Логичный, короткий и совершенно неутомительный. Очень интересным образом там начинается дорога на Максимовку - буквально из ниоткуда, от неприметных столбиков идет тропинка, далее переходящая в колею, а та - в великолепный накатистый песчаник.. 6) Тихие отменные дороги до Ильинского Погоста. Это уже довольно дальнее Подмосковье, а закрытый переезд около Круглово приводит к тому, что трафик тут исчезающе мал. Очень приятные места для подобных покатушек. 7) ну и конечно, наш финишный заезд (хотел написать "запил" - но это явно не подходящее слово, так как оно подразумевает что-то негативное, изматывающее и неприятное) до Авсюнино. Час 15 минут до электрички, 20 км пути - в ином случае при такой ситуации миссия была не выполнима, но ровный асфальт, могучие силы ветра и общая слаженность группы сделали свое дело, и на этом перегоне средняя скорость превысила 20 км в час (!). В результате осталось время и на грин-пис, и на покупку билетов, и даже на визит в магазин. Надеюсь, что этот микромарафон не стал ни для кого изнурительным.



Комментарии:

Функции создания отчётов, добавления коментариев и внесения своих интересных маршрутов на карту доступны только зарегистрированным пользователям. Присоединяйтесь!

 
  Нашли ошибку или есть вопросы? Пишите info@veloradar.ru